СМИ: российские блогеры заработали 175 млн рублей на запрещенной рекламе
За год блогеры разместили 160 тыс. роликов, в которых упоминались алкогольные бренды.
Газета «Коммерсант», ссылаясь на данные аналитиков платформы Yoloco, сообщила, что российские блогеры за год смогли заработать примерно 175 млн рублей на запрещенной рекламе. В частности, они рекламировали спиртные напитки. Однако блогерам удалось избежать штрафов, несмотря на то, что в РФ с 2012 года запрещена прямая реклама алкоголя.
По информации Yoloco, с 15 ноября прошлого года по 15 ноября этого года было размещено 160 тыс. роликов, в которых упоминались алкогольные бренды. Платформа в качестве расчета брала среднюю стоимость такой запрещенной рекламы. Выяснилось, что в течение года блогеры смогли заработать на рекламировании спиртных напитков примерно 175 млн рублей.
Отмечается, что доходы, получаемые от продвижения алкоголя, превышают возможные риски. Напомним, что в РФ сумма штрафа за размещение рекламы алкоголя для физических лиц составляет 2,5 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей – 20 тыс. рублей, а для юридических лиц – 500 тыс. рублей. Кроме того административное наказание можно оспорить в суде.
Написать комментарий