Власти дадут 7 млрд рублей на «духовно-нравственный» контент для молодежи
Правительство решило исправить ошибки в молодежной политике, которые, по мнению руководства страны, снизили поддержку власти среди молодежи. Для этого из Резервного фонда будет выделено 7 млрд руб. на «духовно-нравственный» контент.
Об этом пишет РБК со ссылкой на Федеральное казначейство. Деньги будут выделены автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета». Средства будут распределяться на конкурсной основе. Но среди главных претендентов все те же самые гос-СМИ: ВГТРК, «Первый канал», RT, «Газпром-Медиа». Исключение составляет «Яндекс».
Проекты, которые предложат СМИ, должны быть направлены на «формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей» молодежи. На эту цель ранее уже было выделено 3 млрд руб., но до конца года в сумме получится 10 млрд.
Отбирать проекты будет замгендиректора Национальной медиа группы по развлекательному вещанию Вячеслав Муругов, а за выполнением проектов будет следить наблюдательный совет под руководством первого замглавы администрации президента Сергея Кириенко.
По словам директора Института современных медиа Кирилла Танаева, в целях предоставления средств четко обозначена политическая составляющая. Молодым креативным группам вряд ли удастся воспользоваться этой поддержкой государства, считает учредить Ассоциации производителей веб-контента, основатель веб-кинотеатра Chill Антон Калинкин.
Написать комментарий
А какой духовности вы говорите. Сначала накормите народ, дайте ему достойную работу.В регионах безработица и нищета.Даже при наличии работы- люди волочат нищенское существование. Складывается впечатление, что вы не осознаёте, что происходит в стране. Являясь богатейшим человеком страны, ваш мозг отказывается воспринимать реальность.
А зачем НКО? И чьи это деньги? И причем здесь дети?
Пример воспитания. Пусть человек никогда не прекращает процесс Своего Совершенствования! …Надо постоянно помнить, что осознание собственной избранности служения знаниями не должно быть поводом для гордости, ощущения достаточности своего уровня развития! … Нет никакого основания для смотрения на души, которые меньше умеют, — свысока! Видя и пороки, и проблески света в душах — следует помогать прорастать в них лучшему! Все — вначале учатся, лишь подчиняясь страстям или жизненным необходимостям. Потребности знать и любить (людей, природу, труд, искусство и т.п.) — следует поощрять в людях! Да, любить людей, не развившихся ещё в эволюционном отношении, — не просто! Тем более, что те люди отягощены многими пороками, низменными страстями! Мудрость души растёт не иначе, как если она питаема не только знаниями, но и любовью! Увидим, сколь опасным становится большое сознание, управляемое малым и грязным умишком! Именно так в мир приходят тираны… Всегда в гармонии должны быть ум и сила — под предводительством любви! Что же касается бед, даваемых людям согласно их судьбам, то надо их с терпеньем кротким сносить. Но при этом, сколько возможно, стараться боль ту облегчить. Роскошь во всём изгоним! Важнá в человеке также способность обобщать полученные знания и применять их на практике. Но главное — это работа с духовным сердцем (область грудной клетки продуцирующей эмоции любви), что позволяет каждому стать искренне доброжелательным, легко переносить различные личностные невзгоды, сохраняя оптимистичное настроение в тех ситуациях, когда другие люди, не овладевшие рассматриваемыми навыками, впадают в депрессии или озлобляются. Занятия пантомимикой помогают детям преодолевать барьеры в общении с окружающими, дают знание своего тела, лучшее понимание себя и других, возможность для самовыражения. Разыгрывая маленькие немые спектакли — дети чувствуют общее благожелательное, любящее поле группы и своё место в ней, проявляют свою индивидуальность. Главное внимание уделяется развитию эмоций любви: нежности, сострадания, сочувствия, сопереживания. Кроме этого развивается способность к более чуткому восприятию переживаний и состояний окружающих людей, животных, природы. Усиливает эффект от упражнений разговор об этических принципах, о совести. На начальных этапах работы группы используются игры, позволяющие познакомить детей между собой, объединить в одну большую семью, создать доброжелательную атмосферу.