Чиновница назвала «Камазы» «хламом и металлолом». Компания дала 15 дней на опровержение
Глава Министерства охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова назвала «Камазы» «хламом и металлоломом». Компания пожаловалась на это губернатору региона и потребовала опровергнуть заявление чиновницы.
Об этом пишет издание Newsler. Скандальное заявление чиновницы прозвучало во время доклада об итогах и перспективах обращения с коммунальными отходами. Транспортировкой мусора в регионе, по данным Албеговой, занимаются 177 единиц техники, включая 22 мусоровоза «Mercedes».
Она объяснила, что технику немецкой марки можно заказать сразу, а вот технику других марок приходится ждать 30 дней. Более того, заметила чиновница, на парковке перед региональным заксобранием «с трудом» можно найти отечественные автомобили.
Албегова назвала себя патриотом страны, но с сожалением признала: «Наш отечественный автопром уступает по качеству транспорта автотехники западным производителям». Зарубежная техника служит «по десять лет», а мусоровозы «Камаза» через три года превращаются в «хлам и металлолом», заявила чиновница.
Компания отреагировала на это заявление, направив письмо губернатору Кировской области Игорю Васильеву. В нем «Камаз» потребовал «осуществить опровержение высказываний министра в официальном сообщении от правительства». Во время ближайшего выступления в заксобрании чиновница должна «обосновать несостоятельность распространенных суждений относительно качественных характеристик» техники компании.
Если в течение 15 дней губернатор не выполнит требования, «Камаз» обратится в суд.
Написать комментарий
Вместо того, чтобы сутяжничать КАМАЗ должен поднять качество продукции и в полном объёме осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сейчас они живы только за счёт гос. закупок. Чиновник прав на все 100.
Правду она сказала , хлам и есть , попробуйте найти водителя на камаз дальнобой и всё поймете.
камаз - это и есть хлам
Фактически мусоровозы работают 24/7 и мерседесы выдерживают эту эксплуатацию,скании и маны тоже.А Камаз не может работать 24/7 в силу множества факторов.И по нормальному чиновница права,но и нормальные автомобили не должны гонять без остановки круглые сутки по городу.
Думаю, что Камаз нужно модифицировать. Увеличить пробег двигателя за счёт повышения мощности двигателя. Если не давать "полных оборотов" а работать на средних или околосредних, то движок может стать "миллионником". Так же можно "подойти" к остальным узлам, агрегатам и соответственно к "ходовке". Считаю, что нужно поддерживать отечественного производителя! И рабочие места при этом останутся в России, а не "убегут" в ФРГ или другие страны ЕС!
Совершенно верно! Корыто ещё то. Если старый КамАЗ хоть и ненадёжен но ремонтно-пригоден, а чем свежее тем хуже надёжность и тем более ремонтно-пригодность.
Я тоже соглашусь. У меня есть транспортная компания, все китайские. Камазы очень капризные, очень часто сломается, много грузов не берут, самое главное (это всем российским производителям относиться) обслуживание "ноль" и материальные запчастей не хватает или вообще нету((. Приходите в Узбекистан, изучайте обстановки, поговорите с транспортировщиками, потом делайте выводи, чем в прессе хай вай поднят. В правде в глазу смотрите