23 МАЙ, 03:25 МСК
USD (ЦБ)    58.8862
EUR (ЦБ)    60.8953

Исследование: россияне выбирают российские вина

14.07.2020 19:48
Комментарии

Большинство россиян считают, что Россия - это страна с большой винодельческой историей и традициями.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование о винных предпочтениях россиян. Согласно полученным с помощью опроса данным

  • 66% россиян поддержали утверждение о том, что «Россия — страна с большой винодельческой историей и традициями». Больше всего с данным утверждением согласны жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. При этом треть участников опроса не поддержали данное утверждение.
  • 54% россиян сообщили, что они вообще не употребляют вино. Причем больше всего неупотребляющих винные изделия россиян в возрасте от 25 до 34 лет (61%), а также людей старше 60 лет (59%).
  • 45% опрошенных заявили, что совершали хотя бы одну покупку вина за последний год, отдавая при этом предпочтение винам российских производителей. Так, употреблять российские вина предпочитают 26% респондентов, а больше всего изделия российских виноделов приобретают россияне в возрасте от 45 до 59 лет. 12% респондентов заявили о предпочтении вин иностранного производства, больше всего - молодежь от 18 до 24 лет.
  • Тем не менее покупка вина среди россиян не является частой практикой. Порядка 77% респондентов покупают вино один раз в месяц или даже реже. Только 6% россиян покупают вино ежедневно, 2% покупают вино 2-3 раза в неделю, а около 4% — раз в неделю.

Как ранее сообщал Капитал страны из-за введения в России новых правил производства и реализации вина, которые вступили в силу 26 июня, может произойти серьезное падение уровня продаж в винной отрасли.

«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter