Галактики образовались на миллиард лет раньше, чем считалось ранее

31.12.2019 17:29
Комментарии: 2

Обнаружение далекой галактики, намного более массивной, чем Млечный Путь, показывает, что «ядра» массивных галактик образовались через 1,5 млрд лет после Большого взрыва, это примерно на 1 млрд лет раньше, чем предполагалось в расчетах.

Новое понимание возраста галактик основано на показаниях, полученных с помощью телескопов, расположенных в обсерватории WM Keck на Гавайях. Кроме того, на телескоп Keck I был установлен усовершенствованный прибор под названием MOSFIRE (многообъектный спектрометр для инфракрасного исследования).

Этот прибор позволил астрономам получить двухмикронное измерение в ближней инфракрасной области спектра. Это подтвердило, что свет из галактики был испущен через 1,5 миллиарда лет после Большого взрыва (очень короткий промежуток времени в истории Вселенной). Ранее данные указывали, что галактики впервые образовались через 2,5 миллиарда лет после Большого взрыва. Детальные измерения скорости расширения Вселенной устанавливают Большой взрыв около 13,8 миллиардов лет назад, что, следовательно, считается возрастом Вселенной.

Исследуемая галактика представляет собой так называемую «гаснущую галактику», расположенную в глубоком поле Subaru / XMM-Newton. Большинство галактик либо «живые» (синие), либо «мертвые» (красные): галактики с красной последовательностью, как правило, представляют собой эллиптические галактики, не образующие звезд, с небольшим количеством газа и пыли, в то время как галактики с голубыми облаками имеют тенденцию быть пыльными звездообразными спиральными галактиками. Гаснущая галактика - это галактика, находящаяся в процессе умирания, где начальное образование звезд подавляется.

Как объясняет ведущий исследователь Франческо Валентино из Национального института естественных наук в США:

«Подавленное звездообразование говорит вам, что, к сожалению, галактика умирает, но именно такую галактику мы хотим подробно изучить, чтобы понять, почему происходит угасание».

Исследователи надеются, что, используя новую методологию, они смогут искать более массивные гаснущие галактики в далекой вселенной и лучше понять формирование галактик, пишет DigitalJournal.

#наука #астрономия #космос #галактики #

01.01.2020 2 1
Игорь Орлов:

Если немного изменить взгляд на большой взрыв, то многие вещи становятся проще для понимания. Изначально энергия в космосе была распределена равномерно, её плотность была больше критического уровня (метастабильное состояние). Трудно сказать, что послужило толчком к коагуляции энергии, но как следствие возникла масса (масса как следствие движения энергии, следует из формулы m=E/v2). В результате, в определенной области пространства начала конденсироваться энергия обладающей массой. Увеличение массы увеличивало силы её гравитационного поля, что способствовало вытягиванию энергии из все более и более удалённых частей космоса. Когда параметры, плотность энергии и общая масса энергии сгустка, достигли своего критического значения, произошёл объёмный всплеск, длительностью в миллионы лет, электромагнитного излучения в широком диапазоне частот. В результате, воздействия на сконцентрированную энергию силы сжатия массы энергии и электромагнитного излучения, произошло образование элементарных частиц и атомов вещества первичной материи. Из образующегося внутри сгустка первичной материи начали расти звёзды, которые в условиях сильного внешнего сжатия и высокой температуры стали сливаться в одну большую супер звезду. Сливаясь происходили взрывы, но высвободившуюся энергию взрывов удерживали внешние силы сжатия первоначального сгустка энергии. Начали образовываться элементарные частицы и молекулы. Когда сдерживающие силы сгустка энергии сравнялись с внутренней силой звезды, произошёл супер взрыв. Начался разлёт элементарных частиц и образовавшихся веществ. Не израсходованная сконцентрированная энергия первоначального сгустка энергии - "тёмная" материя. Тёмная материя, окружавшая супер звезду до взрыва, в момент взрыва погасила скорость разлёта элементарных частиц и вещества, обволакивая его, а затем постепенно начала расширяться, т.к. была сконцентрирована, сама, заполняя энергетический вакуум пространства . Скорость разлёта первичной материи зависит, не от импульса силы кинетической энергии взрыва, а от силы взаимодействия тёмной и первичной материи . Так как, по фронту распространения волны тёмной материи её скорость выше, чем в тылу, то скорость разлёта вещества определяется в какой части волны она находится. Тёмной материи на момент взрыва было, по массе, в 8-9 раз больше, образовавшегося вещества супер звезды, а по объёму, в тысячи. Взрыв оставил в качестве артефакта микроволновое реликтовое излучение.

01.01.2020 0 1
Игорь Орлов:

Предисловие. Изначально энергия в космосе была распределена равномерно. В современном представлении, материя это свойство энергии, материя возникает в результате движении энергии. Я не могу понять, что послужило толчком к катастрофическому сжатию энергии и заставило энергию двигаться? Если только предположить, что в качестве энергии выступает разомкнутое магнитное поле, его не могут обнаружить, значит его не существует, однако, темную энергию тоже не могут обнаружить, но в её верят, ей доверяют (Просто какая то половая дискриминация. Шутка). Разомкнутое магнитное поле обладает природной неустойчивостью, его не надо толкать, оно само кого хочешь толкнёт.