Пять причин, почему никогда не поздно начать свой бизнес
Марк Цукерберг основал Facebook, когда ему было 19 лет. К 25 году его компания была оценена в более чем 5 миллиардов долларов. В 28 лет он сделал Facebook публичным. Сейчас, в возрасте 35 лет, он входит в десятку самых богатых людей мира.
Когда мы думаем о предпринимателях, мы склонны думать о Марке Цукерберге, о мире, о молодых мечтателях, которые разрушают традиционный бизнес новыми и лучшими способами ведения дел.
Новое исследование, однако, ставит под сомнение мнение, что молодежь выгодна для предпринимательского успеха. Возможно, лучший предпринимательский архетип - это Герберт Бойер. Бойер основал Genentech в возрасте 40 лет на основании своих прорывных открытий в области генной инженерии. Или рассмотрим историю Дэвида Даффилда. В 60 лет Даффилд основал компанию Workday, которая занимается разработкой программного обеспечения для управления финансовым и человеческим капиталом. Теперь Workday имеет рыночную капитализацию более 40 миллиардов долларов.
Данные все чаще показывают, что начинать бизнес никогда не поздно. Ниже приведены пять основанных на исследованиях причин, почему предпринимательский успех может прийти к тому, кто лучше всех ждет, пишет Forbes.
1) Именно стереотип очень молодого и очень успешного предпринимателя - это стереотип.
Оказывается, что средства массовой информации могут быть крупнейшим виновником увековечивания веры в то, что предпринимательство - это игра молодого человека. Например, веб-сайт TechCrunch присуждает ежегодные награды «наиболее убедительным стартапам, интернет-технологиям и инновациям года». Средний возраст лауреатов с 2008 по 2016 год составлял 31 год. Журнал Inc. и журнал Entrepreneur также публикуют списки «предпринимателей». В 2015 году средний возраст предпринимателей, которые вошли в этот список, составлял 29 лет. Сравните это со средним возрастом типичного основателя стартапа (42), чтобы увидеть расхождение.
2) Мало того, что пожилые предприниматели более распространены, они более успешны.
42 - средний возраст основателей всех крупных корпораций и партнерств, зарегистрированных в Соединенных Штатах в период между 2007 и 2014 годами. Изучение результатов деятельности этих компаний выявляет еще одну тенденцию: компании с более старыми учредителями имеют тенденцию превосходить компании с более молодыми основатели. Если посмотреть на 1% стартапов (с точки зрения эффективности компании), средний возраст основателей возрастает до 43 лет. Глядя на верхние 0,1%, возраст основателей возрастает еще больше, до 45 лет. Кроме того, средний возраст основателей стартапов, которые достигли успеха (как определено приобретением или IPO) - 47 лет.
3) Предприниматели, работающие в крупных предпринимательских центрах, не моложе других предпринимателей.
Еще одно заблуждение заключается в том, что основатели стартапов, практикующие в самых горячих предпринимательских центрах - например, Силиконовая долина и Нью-Йорк - моложе, чем в других районах страны. Опять же, данные не показывают, что это так. Средний возраст предпринимателей в Калифорнии, Массачусетсе и Силиконовой долине также составляет 42 года. А в Нью-Йорке средний предпринимательский возраст всего на год младше среднего (41).
4) Средний возраст новых предпринимателей, выходящих на рынок за последнее десятилетие, увеличился.
Учитывая рост технологий и связанного с технологиями предпринимательства, можно предположить, что средний предпринимательский возраст упал в последние десятилетия. Опять же, данные свидетельствуют об обратном. Средний возраст основателей вырос с 41,8 в 2007 году до 42,5 в 2014 году.
5) Некоторые области привлекают предпринимателей, которые старше среднего.
Неудивительно, что правда в том, что технология - это игра молодого человека. Однако разброс по возрасту не так широк, как можно подумать. Например, основателям стартапов, работающим в индустрии издательства программного обеспечения, в среднем 40 лет (на два года меньше, чем в целом). Тем не менее, есть и другие сферы, которые привлекают пожилых предпринимателей. Например, средний возраст основателей трубопроводной транспортировки природного газа, производства основных химических веществ, а также лакокрасочной и клеевой промышленности составляет 51, 48 и 48 соответственно. Основатели стартапов, занимающиеся добычей нефти и газа, а также производством двигателей, турбин и силового оборудования, также значительно старше других предпринимателей.
Написать комментарий
Когда власть имущие узнали о методике, все в один голос-нам это не надо у нас и так всё хорошо. Мы написали 9 открытых писем Президенту, ответа пока нет. Но МЭР запретило предпринимательство в гаражах и на садовых участках. Что бы не было как в Китае-в каждом дворе, каждом сарае мини завод. В Китае 40% предпринимателей. Мы хотели выступить на форуме « Мой Бизнес» 15 октября 2019 г. в Ростове-на-Дону, рассказать о нашей методике, но МЭР не разрешает. Боится, что мы расскажем почему не развивается предпринимательство в России и на Дону, куда расходуются бюджетные деньги, а результата нет. Уважаемые коллеги, если мы сможем распространить методику в интернете, чтобы это была воля Народа, а волю Народа Президент и Правительство должны выполнять. Последнее время появились отрицательные лайки на методику-это, конечно, работа МЭР и его активистов. Делать ничего не умеют, а вот ставить лайки научились. Соберите нас объясните свою позицию, скажите, что Вы против роста материального благосотояния Россиян. Обоснуйте отрицание каждого пункта и тогда мы с Вами, может быть, согласимся. А пока экономический блок Правительства как гадил 20 лет Росии и Россиянам, делая их нищими и голодными, так и продолжает из под тишка гадить нашей методике. Ответить куда делись бюджетные деньги за 20 лет агитации и пропоганды предпринима- тельства, фермерства, восстановления промышленности не могут и боятся отвечать, и потому будут продолжать мешать продвижению нашей методики. Но нас это не остановит, мы будем продолжать распространять методику до победы. Победа будет за нами.
6.Не брать оплату за подключение к коммунальным услугам 5-10 лет. Когда человек приходит в налоговую и становится предпринимателем, он считает расходы на сырьё, на производство, на помещение. Но когда он узнаёт сколько стоит подключение к коммунальным услугам он бросает это предпринимательство и не всегда успевает раздать долги. Предпринимателей у нас 20 лет всего 2% и эти 2% дают 21,9 ВВП, если с помощью нашей методики можно увеличить число предпринимателей до 20%, то тогда поступления в ВВП увеличатся до 50%. Сейчас у нас 92% регионов дотационные, если с помощью роста числа предпринимателей увеличить поступления в ВВП до 50%, то регионам не нужны будут десятки миллиардов рублей дотаций. Наверное МЭР стоит посчитать, что выгоднее-платить регионам дотации или сохранить численность предпринимателей на уровне 20% и разрешить им подключение к коммунальным сетям с отсрочкой платежа на 5-10 лет. 7.Оказать содействие предпринимателям в реализации продукции как в России, так и за рубежом. Это есть в планах МЭР, у них целый арсенал организаций и торгово-промышленная палата и договора с крупными торговыми сетями. Надо помогать предпринимателям. 8. Видимо Президент знакомился с нашей методикой и предложил обратную связь с силовыми и проверяющими структурами, но надо ещё много поработать, что бы получить результат. Да и советники Президента бывшие Министры МЭР постараются оправдать свою бездеятельность в течении 20 лет и отсутствие результатов работы. Наша задача, что бы до Президента эта информация дошла, тогда мы все вместе будем делать нашу Россию богатой страной и заставим всю вертикаль Власти работать на Россию, а не на себя. 9.Провести рекламную компанию по ознакомлению с методикой, что бы все люди поверили, что Власть не обманет, не отнимет, не сделает бомжом.
МЕТОДИКА восстановления промышленности, фермерства, предпринимательства, увеличения числа предпринимателей до 20% и деньги для этого есть и 21 млн. нищих готовы стать предпринимателями Основные положения методики: 1. Изменить закон 129 ФЗ от 8 августа 2001 г. и другие законы и положения. Указав в новых законах, что предприниматели совместно с Администрациями регионов подбирают темы для работы и вместе с Администрацией регионов реализуют продукцию предпринимателей Администрациям регионов: 2. Совместно с предприятиями разработать планы повышения производительности труда и модернизации производства. Передать планы предпринимателям и на условиях совместного с МЭР финансирования (софинансирование этих работ предусмотрено в планах МЭР ) проводить эти работы. Пригласить научные кадры по теме работ на договорных условиях. 3. Совместно с управлениями торговли составить перечень ходовых товаров и передать его предпринимателям 4. Закрепить за предпринимателями опытных и грамотных наставников. Наставники помогут предпринимателям на первом этапе не растеряться, не растратить деньги, не попасть в кабалу взяточниками бандитов от Власти. Я, например, консультирую своих предпринимателей бесплатно За каждым консультантом закрепить 10-20 предпринимателей-это нормально для консультации. Найти бывших работников оборонки в регионах не сложно. Поэтому команду консультантов в каждом регионе несложно подобрать. 5. Из фондов регионов выделить предпринимателям необходимые производственные помещения. МЭР неоднократно упоминало об этом в своих рекламных буклетах и отрицательной реакции со стороны регионов не было.
Для предпринимателей должны быть созданы условия, а судить о среднем возрасте тех 2% предпринимателей просто не этично в России. Число предпринимателей надо увеличить до 20%, тогда можно судить о среднем возрасте. Мы ( предприниматели 15-20 лет, 30 лет технические руководители производств ) разработали методику восстановления промышленности, фермерства, предпринимательства. Методика позволит увеличить число предпринимателей. Уважаемые коллеги ознакомьтесь с методикой и выскажите своё мнение.