02 ДЕК, 19:52 МСК
USD (ЦБ)    74.30
EUR (ЦБ)    83.81

МИД прокомментировал проблемы с визами у преподавателей Англо-американской школы

17.07.2019 17:10
Комментарии

В российском МИД рассказали, что отказ от предоставления виз учителям Англо-американской школы – наглая ложь.

В министерстве уточнили, что власти Соединенных Штатов Америки утаили тот факт, что преподаватели прилетели в Москву с дипломатическими паспортами, то есть они приехали в страну как работники посольства. Подчеркивается, что в России школа функционирует как коммерческое заведение.

Также во внешнеполитическом ведомстве отметили, что учителя, работающие в негосударственной структуре, но обладающие дипломатическими привилегиями – это нонсенс, передает «Газета.ru».

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter