23 НОЯ, 08:25 МСК
USD (ЦБ)    100.0348
EUR (ЦБ)    105.7338

Названа возможная причина гибели летчиков Су-34

20.01.2019 09:46
Комментарии: 2

Представитель экстренных служб Сахалинской области назвал возможную причину гибели летчиков российских Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета на Дальнем Востоке. По его словам, погибшие летчики запутались в парашютах. Такие данные сделаны на основании того, что судно "Электрон" обнаружило два спасательных плота с телами погибших пилотов Су-34, которые были запутаны в парашютных системах. По мнению экспертов экстренных служб именно это могло послужить причиной того, что летчикам не удалось выжить после катапультирования, пишет газета Известия.

#су-34 #столкновение су-34 #
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
21.01.2019 1 0
Антонов Олег:

По инструкции после вынужденного покидания самолета нужно закрыть клапаны на спасательном костюме ВМСК7 и поддуть нагрудными клапанами его слегка При касании ног о воду нажать центральный замок подвесной системы и освободится от подвесной системы. держась одной рукой за парашют. Подтянуть к себе спасательный плот МЛАЗ и ногами вперед влезть в него. Развернутся, на 180 град подтянуть к себе аварийную радиостанцию Комар и НАЗ.Приготовить ракетницу, зеркальце, мартирку.. Если необходимо - Отсоединить станцию Комар от буя и выставить антенну штатную. Первый час работать в режиме тон..Потом можно попробовать в режиме рации УКВ..1 мин. Подтянуть парашют и обмотаться им для уменьшения потери тепла .Ни о каком запутывании в стропах речи быть не может. Надеть рукавицы от ВМСК. Ждать вертолет ПСС и контролировать самочувствие и ситуацию Также контроль работы порошка - уранина который высвечивает пятно на воде, при необходимости скинуть якорь( задержка плота по течению) Т.е. если летчики были в плоту и закутаны в парашют -это штатная ситуация работы по инструкции спасения. 3-е из них были точно живы... Теперь про ПСС При выполнении полетов ПСС сидит в 10 мин. готовности. И в обычном режиме 1ч 10 мин.. Так было, когда я летал.. Определяют местонахождение по пеленгам .Методом триангуляции 2-х и более воздушных судов в районе поиска. ВМСК позволяет выжить как говорят ППС-ники до 24 часов - если находишься в воде ( про температуру не скажу) При эксплуатации имеют положительную плавучесть . Шо-шника нашли быстро.. Почему других нашли не ПСС-ники, а траулер и только вечером?! У меня очень большой вопрос к организации ПСС. Люди погибли от переохлаждения, это очевидно . Т.к. находились в таких условиях около 10 часов.. Хотя волнение было 4 бала.. район покидания экипажами - общий..Вопрос к самим летчикам, насколько они правильно отшнуровали ВМСК.. Может пора переходить к спутниковым системам при спасении экипажей?

20.01.2019 0 0
ВАЛЕРИЙ :

Я понял ,что лётчиков при приводнении запутали стропы парашютов ,т.е. не сработала система отцепки лямок от подвесной системы парашюта лётчика ,А ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ СТРОПЫ ЗАТЯНУЛИ ЛЁТЧИКОВ - КАК УДАВКОЙ.Раньше -обрезали лямки -НОЖОМ -УБИРАЛИ ПАРУСНОСТЬ КУПОЛА.ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕСАНТНИКА.СОЧУВСТВУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ .ВАЛЕРИЙ 50.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more