Названа возможная причина гибели летчиков Су-34

Представитель экстренных служб Сахалинской области назвал возможную причину гибели летчиков российских Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета на Дальнем Востоке. По его словам, погибшие летчики запутались в парашютах. Такие данные сделаны на основании того, что судно "Электрон" обнаружило два спасательных плота с телами погибших пилотов Су-34, которые были запутаны в парашютных системах. По мнению экспертов экстренных служб именно это могло послужить причиной того, что летчикам не удалось выжить после катапультирования, пишет газета Известия.

Написать комментарий
По инструкции после вынужденного покидания самолета нужно закрыть клапаны на спасательном костюме ВМСК7 и поддуть нагрудными клапанами его слегка При касании ног о воду нажать центральный замок подвесной системы и освободится от подвесной системы. держась одной рукой за парашют. Подтянуть к себе спасательный плот МЛАЗ и ногами вперед влезть в него. Развернутся, на 180 град подтянуть к себе аварийную радиостанцию Комар и НАЗ.Приготовить ракетницу, зеркальце, мартирку.. Если необходимо - Отсоединить станцию Комар от буя и выставить антенну штатную. Первый час работать в режиме тон..Потом можно попробовать в режиме рации УКВ..1 мин. Подтянуть парашют и обмотаться им для уменьшения потери тепла .Ни о каком запутывании в стропах речи быть не может. Надеть рукавицы от ВМСК. Ждать вертолет ПСС и контролировать самочувствие и ситуацию Также контроль работы порошка - уранина который высвечивает пятно на воде, при необходимости скинуть якорь( задержка плота по течению) Т.е. если летчики были в плоту и закутаны в парашют -это штатная ситуация работы по инструкции спасения. 3-е из них были точно живы... Теперь про ПСС При выполнении полетов ПСС сидит в 10 мин. готовности. И в обычном режиме 1ч 10 мин.. Так было, когда я летал.. Определяют местонахождение по пеленгам .Методом триангуляции 2-х и более воздушных судов в районе поиска. ВМСК позволяет выжить как говорят ППС-ники до 24 часов - если находишься в воде ( про температуру не скажу) При эксплуатации имеют положительную плавучесть . Шо-шника нашли быстро.. Почему других нашли не ПСС-ники, а траулер и только вечером?! У меня очень большой вопрос к организации ПСС. Люди погибли от переохлаждения, это очевидно . Т.к. находились в таких условиях около 10 часов.. Хотя волнение было 4 бала.. район покидания экипажами - общий..Вопрос к самим летчикам, насколько они правильно отшнуровали ВМСК.. Может пора переходить к спутниковым системам при спасении экипажей?
Я понял ,что лётчиков при приводнении запутали стропы парашютов ,т.е. не сработала система отцепки лямок от подвесной системы парашюта лётчика ,А ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ СТРОПЫ ЗАТЯНУЛИ ЛЁТЧИКОВ - КАК УДАВКОЙ.Раньше -обрезали лямки -НОЖОМ -УБИРАЛИ ПАРУСНОСТЬ КУПОЛА.ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕСАНТНИКА.СОЧУВСТВУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ .ВАЛЕРИЙ 50.