18 МАЙ, 12:51 МСК
USD (ЦБ)    63.5428
EUR (ЦБ)    66.3644

Дети, которые проводят более получаса онлайн, чаще страдают ожирением

17.10.2018 07:41
Комментарии

Согласно данным отчета о раковых исследованиях в Великобритании, дети младшего возраста, которые проводили более получаса в день в интернете, почти в два раза чаще приставали к своим родителям, с просьбой купить что-нибудь из нездоровой пищи, пишет CancerResearchUK.

Команда ученых из Университета Ливерпуля, Исследовательского центра по исследованиям рака в Великобритании и Исследовательского центра по вопросам рака в США опросила почти 2500 7-11-летних детей и их родителей об их привычках в еде и о том, сколько времени они проводят за экраном, помимо домашней работы.

Исследователи обнаружили, что в среднем дети были в режиме онлайн в течение 16 часов в неделю, не считая времени, затраченного на домашнее задание, и смотрели 22 часа телевидения в неделю.

Так, дети младшего школьного возраста, которые провели более трех часов в интернете, более чем в четыре раза чаще тратили свои карманные деньги на шоколад, чипсы, сладкие напитки и другие вредные продукты, чем их сверстники, которые были онлайн менее получаса. Эти дети также были на 79% более склонны к избыточному весу или ожирению, в то время как те, кто был в сети от 30 минут до трех часов в день, на 53% чаще имеют лишний вес, чем те, кто был онлайн меньше получаса. Также, эти дети в пять раз чаще страдают ожирением во взрослой жизни и имеют избыточный вес или ожирение. Исследование показало, что, примерно через три года, каждый шестой ребенок (10-11 лет) страдал избыточным весом или ожирением, а один из каждых 25 детей страдал ожирением.

«Маленькие дети, которые проводят больше времени в интернете и смотрят коммерческое телевидение, с большей вероятностью будут приставать к родителям, с просьбой покупать и есть нездоровые продукты питания и употреблять напитки», - говорит доктор Эмма Бойланд, ведущий исследователь из Ливерпульского университета. «Родители слишком хорошо знакомы с тем, что дети подталкивают их к сладостям и газированным напиткам в супермаркете или магазине. Наши исследования показывают, что такое поведение может быть связано с количеством времени, которое дети проводят перед экраном, и, как следствие, увеличением количества привлекательных объявлений, которые они видят для этих видов продуктов».

Ожирение является самой большой предотвратимой причиной рака в Великобритании после курения, поэтому, по словам ученых, жизненно важно делать перерыв в рекламе нежелательной пищи на телевидении, также, правительство должно найти и другие способы защиты детей от пагубного влияния коммерческих рекламных объявлений, в том числе, и в интернете.

«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter