23 МАЙ, 11:14 МСК
USD (ЦБ)    58.8862
EUR (ЦБ)    60.8953

Роставтодор предлагает провести глобальную реконструкцию трассы Джубга — Сочи за 1,2 трлн руб.

01.08.2018 07:21
Комментарии: 3

О разработке концепции развития трассы сообщают «Ведомости», ссылаясь на источники в российском правительстве. По словам собеседников издания, появилась идея создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, по которой по берегу моря в кабриолете с ветерком можно было проехать.

Суть мега-проекта, стоимость которого в несколько раз превышает расходы на строительство Крымского моста, заключается в том, чтобы на месте серпантина построить новую четырехполосную скоростную трассу — по две полосы в каждую сторону. Предполагается, что длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость — 120 км/ч и в результате из Джубги до Сочи можно будет доехать всего за час вместо нынешних четырех часов. Чиновники обосновывают актуальность проекта постоянными пробками на этом участке пути к морю в курортный сезон и высокой смертностью от ДТП.

Новая дорога должна пойти в обход таких населенных пунктов как Туапсе, Сочи, Лазаревское и потребует создания десятков многокилометровых тоннелей, мостов и эстакад. Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства. Но  даже если строить инфраструктуру в рассрочку по концессионному соглашению сроком на 25–30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка. Примечательно, что идеи реконструкции этой дороги обсуждались еще на этапе подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи. В частности, предлагалось создать искусственный тоннель над существующей железной дорогой и поверх него проложить автомагистраль. Но тогда эти планы сочли слишком дорогими и технически сложными.

И сегодня властям придется сделать выбор, какой инфраструктурный проект важнее для страны - дорога к Сочи, мост на Сахалин, трасса Скандинавия или другие.

«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
01.08.2018 0 0
Александр:

Чернила на сайте экономят.. В острог..

01.08.2018 0 0
Иван:

ээммм... товарищи журналисты, а что с заголовком? "Джубга — Сочи за в 1,2" - это как? за в ... м?

01.08.2018 0 0
Александр:

Это прекрасно, когда строка - это и материалы и работа тысячам людей. Ну и распил конечно... Только что-то какая-то аналогия проскакивает, немцы перед 2 мировой тоже автобаны строили....)))



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter