28 ОКТ, 16:47 МСК

Ученые обнаружили останки млекопитающих рептилий

29.05.2018 21:18
Ученые обнаружили останки млекопитающих рептилий

Открытие необычного окаменелого черепа в восточной части штата Юта проливает новый свет на историю Земли, пишет Fox News. Так, 130-миллионлетний череп принадлежал ранее неизвестному виду млекопитающих рептилий. Эксперты описали новый вид, названный «Cifelliodon wahkarmoosuch», в честь палеонтолога Ричарда Чифелли, в журнале Nature.

«Основываясь на маловероятном открытии этого почти полного ископаемого черепа, мы теперь признаем новую, космополитичную группу ранних родственников млекопитающих», - сказал Адам Хаттенокер, ведущий автор исследования и доцент клинических интегративных анатомических наук в медицинской школе Калифорнийского университета США.

Эксперты из Геологической службы штата Юта и Чикагского университета также работали над этим исследованием. Оно показало, что Cifelliodon принадлежит к вымершей ветви предков млекопитающих. И хотя представители этого вида кормили своих детенышей молоком, они откладывали яйца. Это открытие повышает осведомленность палеонтологов о том, как млекопитающие эволюционировали и рассеялись в эпоху динозавров.

Также, находка предполагает, что разделение доисторического суперконтинента Пангея продолжалось примерно на 15 миллионов лет позже, чем думали ранее эксперты. Это также говорит о том, что миграция млекопитающих и их близких родственников продолжалась в период раннего мела с 145 миллионов до 101 миллиона лет назад.