23 ОКТ, 05:47 МСК

Исследователи обнаружили доказательство существования Девятой планеты в средневековых рукописях

06.05.2018 22:51

Фото: fainaidea.com

Ученые, изучив средневековые записи о кометах, обнаружили доказательство существования Девятой планеты. Как выяснилось, загадочный объект может скрываться в поясе Койпера, за пределами планеты Нептун.
Марилина Чезарио и Педро Ласерд выявили нетипичные аномалии в поясе Койпера. Транспентунианские объекты, состоящие изо льда и кусков камня, подвержены гравитации планеты-гиганта, которая в десять раз превышает своими размерами
нашу планету. Астрономы знают, что орбита комет может меняться под действием силы притяжения, потому что их поведение в Солнечной системе, как правило, предсказуемо.

"Долгое время записи, оставленные нашими предками на русском, латинском, ирландском, английском языках, игнорировались. Мы поняли, что средневековые люди знали о Планете Х, так как были очарованы небесами и следили за ними", - сообщила Чезарио.

Астроном Педро Ласерда планирует взять орбиты комет, которые известны сегодня и с помощью компьютерных технологий рассчитать время их видимости с учетом Девятой планеты и без нее. Полученные данные ученый сравнит со средневековыми заметками, и тогда станет ясно, какая модель ближе к действительности, пишет actualnews.org.