В избранное
RSS
Главная > Наши авторы

Федотова Лариса Николаевна

Окончила факультет журналистики Московского государственного университета (МГУ) им. М.В.Ломоносова. Доктор социологических наук, профессор. В разные годы работала в отделе «Общественное мнение» ИКСИ АН СССР (руководитель Б.А.Грушин), в научной лаборатории Института международного туризма, в научной лаборатории Министерства культуры РСФСР. За время профессиональной деятельности принимала участие в следующих научных проектах: «Функционирование общественного мнения в городе» (руководитель Б.А.Грушин); «Социологические исследования в сфере иностранного туризма»; «Учреждения культуры и население» (руководитель Я.С.Капелюш); «Исследование телемоста СССР-США»; «Социологическое исследование советско-американского телевидения»; «Прогноз развития радио и телевидения в СССР до 2010» (руководитель Я.Н.Засурский); «Формирование экологического сознания населения» (руководитель Б.М.Фирсов); «Российская реклама – ценностный анализ». В настоящее время преподает в ряде вузов Москвы; принимает участие в международных и всероссийских конференциях. Основное место работы – факультет журналистики МГУ. Имеет более 200 научных и научно-методических публикаций, в том числе монографии: Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М.: Институт социологии РАН, 2001; Социология рекламной деятельности. М.: Гардарики, 2002; Реклама в коммуникационном процессе. Издательский Дом Камерон, 2005; Социология массовой коммуникации. М.: Издательский дом МУМ, 2009; Общественное мнение как плацдарм для «связей с общественностью». М.: Вест-Консалтинг, 2010; Общественное мнение и журналистика. М.: Издательство Московского университета, 2011. Сфера профессиональных интересов: социология рекламы; социология выборов.



Яндекс.Метрика