|
Кандидат философских наук. Окончил Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности «Экономист строительной отрасли нефтегазового сектора». Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Самоидентификация российской культуры в эпоху глобализации». С марта 2006 г. по август 2008 г. занимал должность директора по маркетингу и продажам «Enricco Piccolli». Занимался разработкой бренда, построением сети дистрибуции (70 точек продаж за 8 месяцев в 13 городах), запуском франчайзинговой программы (3 франчайзи). Работал в должности начальника отдела трейд-маркетинга в «Credit Europe Bank», где создал уникальный набор инструментов для продвижения кредитных карт в канале «trade» (ТЦ, мегамаркеты, бутики, салоны). С февраля 2010 г. является начальником управления маркетинга и развития ОАО «Альфа Страхование». Член Гильдии маркетологов. Теоретик формирования национального бренда и культурной идентичности России. Автор более 40 статей по маркетингу и политологии. Сфера интересов: бренды, политология.
|