При этом список субподрядчиков строительства моста пока не определен. В свою очередь «Стройгазмонтаж» выполнит половину работ. Летом прошлого года на роль генподрядчика в проекте Керченского моста претендовала компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз». Возможными субподрядчиками назывались «Мостотрест» и «УСК «Мост». Осенью появилась другая информация, согласно которой генподрядчиком выступит ФГУП при Спецстрое. В декабре Тимченко отказался от участия в строительстве моста, отметив, что «не уверен в том, что справится». В частности бизнесмена настораживал ряд неопределенностей, главная из которых – неизвестная стоимость проекта.
По информации «Ведомостей», Тимченко не устроили жесткие условия генподряда. Так, например, генподрядчик должен взять на себя все риски и предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства. Кроме этого, компания, отвечающая за строительства, не должна превышать предельную цену проекта – 228,3 млрд руб. До 2020 года в федеральной программе развития Крыма и Севастополя на Керченской мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд, в которые оценена вся программа. Таким образом, Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории России.