|
Сюжет фильма «Люди в черном 3» отсылает зрителей в далекое прошлое, к предыстории главных героев и зарождению их непростых взаимоотношений. По мере развития сюжетной линии объясняется, как они смогли уживаться на протяжении 15 лет и не покалечить друг друга. Ответ на этот и многие другие вопросы агент Джей получит, совершив путешествие во времени. Каков же этот ответ?
|
В фильме «Люди в черном 3» агенту Кею (Томми Ли Джонс) угрожает опасность и агент Джей (Уилл Смит) решает отправиться в прошлое, чтобы исправить ситуацию. Он узнает, что во многие секреты вселенной наставник так и не счел необходимым его посвятить. Джею и молодому Кею (Джош Бролин) придется раскрывать эти секреты заново, ведь на карте стоит судьба одного из них, репутация агентства и будущее всего человечества!
Прошло десять лет с тех пор, как «Люди в Черном» последний раз защищали Землю от инопланетной угрозы. О третьем фильме ходило множество слухов. Однако никто не ставил под сомнение тот факт, что третьему фильму суждено быть. «Каждый из нас чувствовал, что новая история созрела, – объясняет Смит. – Мы были готовы увлечь за собой зрителей в мир, который пока не был описан в наших фильмах».
«Мы хотели, чтобы фильм был узнаваемым и в то же время новым, – говорит Барри Зонненфельд, снимавший все три фильма. – Нам хотелось вновь свести в одном кадре Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Однако нам также хотелось придумать что-то новое и необычное. Тогда-то и родилась идея с путешествием во времени».
Фильм начинается с трагического известия – скончался агент Зед. Кей произносит надгробную речь, в которой нет практически никакой личной информации о покойном. И это несмотря на то, что Кей и Зед считались закадычными друзьями на протяжении 45 лет. Джей невольно задумывается о том, что сам ничего не знает о партнере, с которым работает вместе уже довольно давно. Немалое значение для сюжета имеет побег из тюрьмы инопланетянина Бориса-Животного, которого Кей нейтрализовал в далеком 1969 году. Преступник не намерен сносить оскорбление и всерьез настроен отомстить Кею.
Месть удается на славу: Борис возвращается в 1969 год и убивает своего обидчика. В 2012 году ни у кого не остается воспоминаний о том, что Кей должен был дожить до наших дней. Ни у кого, кроме Джея, который никак не может взять в толк, что же произошло с его напарником. Чтобы спасти Кея, Джей следует за Борисом в прошлое. Выясняется, что герой Уилла Смита получает шанс не только спасти партнера, но и узнать о нем много нового и интересного. «Джей возлагает на миссию по спасению Кея большие надежды, – говорит Зонненфельд. – В частности, он рассчитывает выяснить, почему его напарник такой хмурый и замкнутый. Однако Джея ожидает удивительное открытие – в прошлом Кей дружелюбен и полон энтузиазма».
Непростую задачу по воссозданию образа изрядно помолодевшего Джонса кинематографисты поручили Джошу Бролину. Говоря о своей роли, Бролин утверждает, что ему пришлось подключить весь свой актерский арсенал. «Я начал с подражания Томми Ли Джонсу, но в итоге мне удалось создать собственного героя. Я никогда не задавался вопросом: «Как бы в этой ситуации повел себя Томми?» Я брал его поведение за основу и на этом фундаменте строил что-то свое».
Главный злодей – Борис Животное в исполнении Джемейна Клемента стал и страшным, и эрудированным, и злым, и смешным, и очаровательным одновременно.
Немалым приобретением для фильма стала Эмма Томпсон, сыгравшая роль агента О, новую главу агентства «Люди в Черном». Она заняла этот пост после трагической кончины агента Зеда. «Единственное, что напоминает о Зеде, то, что новая глава департамента переняла его раздражительность», – шутит актриса.
Любой фильм о «людях в черном» для художника-постановщика был серьезным испытанием – необходимо было балансировать на грани вымышленного и реального. Однако в третьей части испытание усложнялось тем, что Бо Уэлшу пришлось воссоздавать сразу два мира. Один – 2012 года, и второй – 1969 года. Таким образом, в штаб-квартире 1969 года появилось несколько обширных комнат. В одной были установлены компьютеры Univac, в другой – нейтрализатор ЛВЧ.
Над дизайном пришельцев трудился семикратный обладатель премии «Оскар» (включая за один из фильмов о «людях в черном») Рик Бейкер. Он предложил, чтобы внешность инопланетян 1969 года также носила оттенок ретро. Вдохновение он черпал в фантастических фильмах 60-х. «Тут-то и началось для меня главное веселье, – вспоминает Бейкер. – Ведь я переделывал пришельцев, которых сам создавал много лет назад для других фильмов».
Во всех фильмах о «людях в черном» были представлены крутые тачки. Для третьей части кинематографистам надо было подобрать авто, которое бы отвечало требованиям людей в черном в 1969 году. Выбор пал на Ford Galaxy. Все, что имеет приставку Galaxy, кажется режиссеру так или иначе соответствующим тематике фильма.
Разумеется, это не единственное средство транспорта, при помощи которого Джей и Кей передвигаются по Нью-Йорку 1969 года. Есть еще и моноциклы – одноколесные машины с гироскопным сидением по центру.
Еще одной неотъемлемой составляющей вселенной «людей в черном» стало великое множество гаджетов и оружия, используемых агентами в тех или иных ситуациях. Только на этот раз взглядам зрителей предстанут прототипы этих устройств выпуска 1969 года. Например, в 2012 году нейтрализатор, стирающий память, представлен в обтекаемом сигарообразном корпусе. В 1969 году устройство занимало целую комнату в штаб-квартире «людей в черном».
Невозможно представить «людей в черном» без ставших классическими костюмов. Кому-то может показаться, что «черные костюмы» – это всего лишь черные костюмы. Однако это не так. Для каждого из ведущих актеров было пошито несколько отдельных костюмов, каждый из которых был предназначен для той или иной сцены. Для Уилла и Джоша сшили по 25 комплектов каждому. Некоторые были рассчитаны на прыжки со страховкой, другие – на трюки, третьи – на выгодные «геройские» кадры».
Борис же получил куда более обширный гардероб. У него должна была быть своя экипировка буквально для каждого трюка. При этом зрителям не составит труда отличить Бориса из настоящего от Бориса из будущего – преступник 1969 года получил раскрашенную мотоциклетную куртку с бахромой, бандану и стильные очки.
В фильме «Люди в черном 3» зрители увидят множество спецэффектов, начиная от лунной тюрьмы и заканчивая запуском «Аполлона».
Хороший пример – прыжок во времени. Чтобы вернуться в 1969 год, агент Джей вынужден спрыгнуть с 61-го этажа 77-этажного небоскреба Крайслер-билдинг. В реальной жизни тело агента Джея пролетело бы 61 этаж небоскреба всего за несколько секунд. Однако для поистине зрелищной сцены нужно было увеличить продолжительность падения до двух с лишним минут. Художникам пришлось не только серьезно поработать с физикой падения, но и продумать до мелочей технику прохождения сквозь время. Если бы герой приземлился на спину динозавра, было бы очевидно, что он попал в доисторический период. Куда сложнее показать, что он переместился из нашего времени в период Великой Депрессии и Второй Мировой войны. Символы той эпохи размещали на здании по мере того, как агент Джей пролетал мимо них. Наверное, в том «здании» было в итоге около 800 этажей, но зритель этого не заметит. В конце концов, это работа художников по спецэффектам – создавать иллюзию реалистичности того, что на самом деле произойти не может по определению.
Также были созданы несколько цифровых съемочных площадок, начиная с лунной тюрьмы и заканчивая стадионом Shea Stadium 1969 года (который был снесен в 2009 году).
Самая колоритная площадка появляется в кульминации фильма, когда Джей и Кей гонятся сразу за двумя Борисами по катакомбам ракетных шахт с носителями, которые должны запустить «Аполлон 11» на Луну.
|
5824
|
Написать свой комментарий к этой статье...
|