02 ДЕК, 04:45 МСК
USD (ЦБ)    74.30
EUR (ЦБ)    83.81


Заводы в России могут остановиться из-за «критического ухудшения» работы РЖД

28 Октября 2021 5045 6 Экономика

Ассоциация металлургов во главе с миллиардером Алексеем Мордашовым предупредила правительство о риске остановки доменных печей на крупнейших металлургических заводах страны из-за проблем на железных дорогах. Представители заводов говорят о «критическом ухудшении» работы РЖД, в результате чего растут задержки, простои и даже число брошенных поездов. Поставки сырья на предприятия задерживаются, а отгрузка клиентам не идет.

На железных дорогах намечается коллапс

  • Ассоциация «Русская сталь», в которую входят Evraz, НЛМК, «Мечел», ММК, «Северсталь» и другие крупные компании, пожаловалась на работу РЖД первому вице-премьеру Андрею Белоусову, пишет «Интерфакс» со ссылкой на письмо. Они отмечают «критическое ухудшение» работы РЖД: с января по август количество брошенных поездов выросло на 41,8%, каждый второй состав с продукцией металлургов стоит без локомотива, а стоимость аренды подвижного состава за 9 месяцев выросла на 132%.
  • Предприятия черной металлургии сталкиваются с недостатком тяги как для доставки сырья, так и для отправки продукции на экспорт. По сравнению с 2020 годом число неработающих магистральных локомотивов РЖД выросло на 16%. «Наиболее критичная ситуация наблюдается на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах», – пишут металлурги.
  • Причины плачевного состояния РЖД – отсутствие локомотивных бригад на всех направлениях, оптимизация оперативного персонала без учета роста производства у клиентов железных дорог и «фрагментированное» использование правил недискриминационного доступа.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «Одноклассниках»

  • Дело в том, что железные дороги России переключились с обслуживания внутренних потребностей на обслуживание транспортного потока из Китая в Европу. Согласно данным РЖД, в январе – сентябре рост перевозок из Европы в Китай и обратно составил 47%, до 568,7 тыс. ДФЭ. Для сравнения: за весь 2020 год было перевезено 561,4 тыс. контейнеров ДФЭ, а к 2019 году контейнерные перевозки увеличились в 2,3 раза.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
С
16:13, 29.10 2 0
Светлана:

сделали из оставшегося персонала ломовых лошодей за мизирную зарплату. Постоянные тесты, экзамены- в рабочее и не рабочее время. Вакциной теперь решили заколоть как крепостных

Н
11:12, 29.10 7 0
Наталья:

ж.д.,причем во всех службах разваливается на глазах...кругом одно вранье,хамское поведение руководителей, надутые показатели ...все грамотные работники уходят,остаётся один сброд из вновь принятых, неграмотных и не хотящих работать......

В
05:20, 29.10 9 0
В. И. Романенко :

Задолбали машинистов занятиями, тестами, штрафами,двойными поездками, а теперь ещё и уколизацией. Раздробили единую систему, отдохнуть не дают, а чего-то хорошего хотят. Раньше была уважаемая профессия, а теперь мальчики для битья. Инструкторов больше, чем машинистов. Пусть они и возят.

А
16:20, 28.10 10 0
Александр Н:

и опять оптимизация.. разбили сцуки направление на мелкие куски нет общего хозяина а есть лишь мелкие вассалы со своими километрами путей направления и радуются ..прям как у Райкина я пуговицы пришивал .. видите как хорошо пришиты так что я не я и лошадь не моя

В
15:42, 28.10 9 0
Вера:

Впечатление,что скоро остановится всё,а Соловьёв на своих вечерах будет превозносить "успехи" в народном хозяйстве.

В
13:35, 28.10 10 0
Вячеслав ВВ:

"...отсутствие локомотивных бригад..." - да, и это тоже! Наблюдаю, как в локомотивных депо увольняются опытные ответственные машинисты и помощники, а их места занимают непонятные люди, очень плохо говорящие по-русски. Если такая "оптимизация" как-то оправданна для дворников и таксистов, то здесь, где на кону жизни сотен людей и важнейшая (и супердорогая) инфраструктура...

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter