Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
27 ОКТ, 17:50 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

27 ОКТ, 17:50 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960


Заказов нет. Производитель танков «Армата» может остановить производство

14 Октября 2020 8041 3 Экономика
Заказов нет. Производитель танков «Армата» может остановить производство

В 2021 году производитель танков Т-14 и «Армата» может остановить работу предприятия. «Уралвагонзавод» не получил ни одного заказа на изготовление вагонов. При этом вагоны выступают для него основной продукцией и помогают попутно выпускать военную технику. Причина отсутствия заказов – падение перевозок угля и сокращение государственных субсидий.

Вагоны больше не нужны, а танки?

  • Корпорация «Уралвагонзавод» – единственный в России производитель танков и крупнейший поставщик железнодорожных вагонов – осталась без заказов на 2021 год. Как пишет РБК, основной продукцией предприятия, которое включает в себя металлургическое, вагоносборочное, ремонтно-механическое и инструментально производство, являются вагоны, а на них сейчас спрос ниже нуля.
  • По словам источника в одном из крупнейших железнодорожных операторов и заказчиков завода, на 2021 год у корпорации нет заказа ни на один вагон. Представители завода просят постоянных клиентов о покупке «хотя бы нескольких вагонов».
  • Среди крупных заказчиков «Уралвагонзавода» значатся СУЭК, Федеральная грузовая компания (дочка РЖД) и Первая грузовая компания. Но пока контрактов нет ни с одной из этих компаний на следующий и последующие годы. Это серьезная проблема для предприятия, поскольку оно не имеет технологической возможности остановить конвейер.
  • Металлургическое производство работает на танки и вагоны. По словам источника РБК, нельзя остановить производство вагонов и не остановить производство военной промышленности. При этом «Уралвагонзавод» – единственный производитель танков в России, выпускающий Т-14 и «Армату».
  • Впрочем, источник уверен, что предприятие будет вынуждено и без заказов на новые вагоны продолжать производство в прежнем объеме, отгоняя невостребованную продукцию «в тупик». Заметного спроса на них в ближайшее время не предвидится – в России из-за пандемии и экономического кризиса резко упали перевозки угля и сократились государственные субсидии.
  • Вагоностроители рассчитывали на то, что их поддержит государство и внедрит систему trade-in – за сдачу старого вагона на новый производитель предоставит скидку в 1,5 млн руб. Но Минпромторг отклонил идею, сообщил в начале октября исполнительный директор Объединения вагоностроителей Евгений Семенов.
  • Отсутствие заказов могут осложнить финансовое состояние «Уралвагонзавода». Согласно отчетности за первое полугодие 2019 года, у корпорации было 88 млрд руб. долгосрочных долгов и 19,4 млрд руб. краткосрочных. Заводу предстоит расплачиваться в рублях, евро и долларах.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
15:06, 16.10 1 1
Хохол:

Не получиться перекрыть вагонами, возьмут у рядовых граждан. Не заробатывать на войне рашка не может.

15:03, 16.10 2 0
Сергей :

Хватит писать чушь, танкостроительное подразделение Уралвагонзавода является полностью обособленным и практически ни как не зависит от его вагоностроительного подразделения, танкостроение финансирует МО, а выпуск вагонов всегда зависел от внутреннего и отчасти от внешнего спроса.

20:40, 14.10 4 1
Дизель:

Срочно поддержать Российского производителя!! Нужно запретить продажу Авто в автосалонах и начать продавать в них Вагоны!! Будем все ездить по автодорогам на вагонах!!

Статьи

Доллары у госкомпаний закончились. Третья волна девальвации ждет рубль

Доллары у госкомпаний закончились. Третья волна девальвации ждет рубль
Экономика

«Народ начнет умирать прямо на улицах». Россия расплачивается за отказ от карантина

«Народ начнет умирать прямо на улицах». Россия расплачивается за отказ от карантина
Политика 2

Путин давно победил бедность. Кудрин заявил о решении проблемы

Путин давно победил бедность. Кудрин заявил о решении проблемы
Экономика

Карантин в России ужесточили. Третья волна на подходе

Карантин в России ужесточили. Третья волна на подходе
Политика 5

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

Новый винзавод с собственными плантациями винограда построили под Новороссийском

Новый винзавод с собственными плантациями винограда построили под Новороссийском

Самую высокогорную в РФ взлетную полосу построил для своей авиакомпании оборонный завод в Дагестане

Самую высокогорную в РФ взлетную полосу построил для своей авиакомпании оборонный завод в Дагестане
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter