Участники "Технофорума-2019" узнали как направлять эмоции сотрудников на развитие бизнеса
В рамках выставки "Технофорум-2019" в ЦВК "Экспоцентр" 22 октября интернет-изданием "Капитал страны" проведен семинар "Человеческий фактор как залог успеха и надежной работы коллектива".
С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» проходит международная политехническая выставка «Технофорум-2019». На этой площадке компании, работающие в сфере обработки конструкционных материалов, демонстрируют свои достижения в производстве оборудования, приборов и инструментов. Более тысячи участников из разных стран мира обмениваются опытом и полезными контактами, знакомятся с новинками в сфере станкостроения и металлообработки.
А на семинаре «Человеческий фактор, как залог успеха и надежной работы коллектива», спикером которого выступила генеральный директор «Капитала страны», магистр психологии Елена Ивкина, руководители предприятий узнали, как учитывая психологические особенности сотрудников, сделать более слаженной и эффективной работу всего коллектива.
По ходу семинара возникла дискуссия о том, как во взрослой жизни «лечить» свои детские обиды и как использовать свой личный психологический опыт во благо своей компании и рабочего коллектива. Кроме того, участники поделились опытом взаимодействия с руководителями разных психологических типов, отметив, что тяжелей всего работать с руководителями-диктаторами. В форме игры, по ходу которой «лидеру» руками «подчиненных» с завязанными глазами нужно было построить дом из спичечных коробок, участники смогли испытать себя в роли руководителя компании, потренироваться в умении доносить свои требования до сотрудников.
Слушатели отметили, что получили на семинаре очень полезную информацию о том, как управлять своими эмоциями, и будут применять полученные навыки и опыт в своих коллективах. Так как игнорирование эмоционального сосотояния коллег влечет за собой не только дисбаланс в компании, но и большие финансовые потери. Участники подчеркнули, что семинар помог им более системно взгялянуть на взаимотношения людей в бизнесе.
Написать комментарий