Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
25 СЕН, 19:45 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

25 СЕН, 19:45 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960


Россияне заплатят за строительство дорог. Государству нужны триллионы

5 Июля 2020 3913 12 Экономика
Россияне заплатят за строительство дорог. Государству нужны триллионы

Правительство думает над механизмом привлечения денег россиян для строительства дорог – действующих налогов явно недостаточно, а тратить резервы Путин не велит. На модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры властям нужно 1,055 трлн руб. в 2020 году, 1,239 трлн в 2021-м и 1,543 трлн в 2022-м. Из федерального бюджета на эти цели будет потрачено менее трети. Чиновники надеются взять недостающие средства с россиян под «вечные» облигации – долговые бумаги без срока погашения и доходности.

Власти перекладывают все на плечи россиян

  • Минтранс может предложить россиянам финансирование строительства дорог по примеру ипотечных облигаций Минстроя. «Нам бы хотелось попробовать использовать те механизмы, которые сейчас Минстрой в жилищном строительстве применяет», – цитирует главу Минтранса Евгения Дитриха ТАСС.
  • По его словам, речь идет о привлечении средств с рынка, денег «массового пользователя». Глава министерства считает, что россияне, возможно, «захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов».
  • Минтранс ищет средства на масштабную программу строительства дорог, предусмотренную майскими указами Владимира Путина. Она требует вложений в дорожную инфраструктуру на триллионы рублей: 1,055 трлн руб. в 2020 году, 1,239 трлн – в 2021-м и 1,543 трлн – в 2022-м. Из федерального бюджета на программу выделяется всего 321,7 млрд руб. в этому году, 386,9 млрд – в 2021-м и 670,4 млрд – в 2020-м.
  • Власти планировали, что дополнительное финансирование обеспечит крупный бизнес. Однако потенциальные инвесторы отказали правительству в деньгах. У россиян такой возможности не будет: госкорпорация «Автодор» может выпустить «вечные» облигации и привлечь в том числе пенсионные накопления россиян без срока их возврата. Так, к примеру, уже сделала госмонополия РЖД. При этом для платных трасс будут предусмотрены инфраструктурные бонды с доходностью. Но если с платных трасс доход понятно получать, каким образом будут окупаться обычные дороги – неизвестно.
  • Финансирование строительства дорог может быть переложено на граждан вследствие того, что от правительства отворачиваются крупные капиталы, а президент Путин отказывается распечатывать резервы, в частности ФНБ. За деньги россиян власти хотят и железные дороги строить, и проекты «Газпрома» в Усть-Луге, а теперь и дороги прокладывать. Очевидно, властям не дают покоя 30 трлн руб. россиян на депозитах в банках и их пенсионные накопления.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
21:56, 06.07 0 0
Петрович:

А, вот, 72% голосовавших и пусть платят! Все вопросы к Эллочке Панфиловой.

21:16, 06.07 0 0
Поддубный Роман Валериевич:

А какой смысл платить - если за выигрыш тендера на укладку доходит да 70% отката от стоимости . Мало походу яхт

20:36, 06.07 0 0
Василий:

ВПП, так сделать нельзя, ведь окажется и платить-то не кому...Зомбированным пенсам нечем, а мертвые души не платят.

15:18, 06.07 3 0
Валерий :

а как же их хвалёный платон?

12:39, 06.07 3 0
Андрей:

Интересно, а вот если у человека есть деньги и он не захочет покупать эти гос. бумажки, у него его деньги просто отнимут что ли?!.

11:13, 06.07 10 0
Вы там чо совсем ахуели??:

А ничего что мы и так уже ДВА раза платим транспортный сбор в топливе и просто так каждый год. с хрена ли МЫ должны еще что-то платит? может хватит воровать?

11:01, 06.07 13 0
AlexP:

Вот те, кто голосовал за поправки в конституцию, путь и покупают "вечные" облигации Автодора. Потом пустят на обои в своих туалетах.

Показать еще комметарии (5)

Статьи

Доллар будет хорошо за 100 рублей. Девальвация рубля началась

Доллар будет хорошо за 100 рублей. Девальвация рубля началась
Экономика 1

На Крым выделили 120 млрд руб. Они пропали при освоении

На Крым выделили 120 млрд руб. Они пропали при освоении
Экономика

Нарушителей карантина власти будут выявлять с помощью камер в 10 городах России

Нарушителей карантина власти будут выявлять с помощью камер в 10 городах России
Политика

Еще один налог придумали в Совете Федерации

Еще один налог придумали в Совете Федерации
Экономика

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

ТОП-10 достижений недели: как в России испытывали лучший в мире атомный ледокол и военную технику?

ТОП-10 достижений недели: как в России испытывали лучший в мире атомный ледокол и военную технику?

В Московской области открыли два крупных логистических центра с созданием 1400 рабочих мест

В Московской области открыли два крупных логистических центра с созданием 1400 рабочих мест
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter