15 НОЯ, 12:34 МСК
USD (ЦБ)    98.3657
EUR (ЦБ)    104.2901


Проституция на государственной основе

20 Марта 2009 9712 8 События и факты
Проституция на государственной основе

Проституция в Германии имеет легальный статус и хорошо регулируется государством. Но какова экономическая основа данного явления? А на каких культурных традициях зиждется самая древняя профессия?

1. Как «первая древнейшая» профессия подпитывает в Германии казну и оздоровляет социальную политику. У нацистов к представительницам «горизонтальной профессии» было весьма избирательное отношение. Большинство «рядовых, обученных» с улиц были переправлены в концлагеря. «Элитные» же путаны развязывали языки сановным клиентам в таких заведениях, как знаменитый «салон Китти» в Берлине и регулярно писали отчеты в гестапо. После своего поражения Германия очень долго не хотела замечать бросающееся в глаза, хотя к началу семидесятых почти полтора миллиона клиентов в ФРГ отдавали сутенерам и опекаемым ими почти пятистам тысячам «жриц любви» от 12 до 15 миллиардов марок ежегодно!

- Хватит фарисействать! -настойчиво призывала со всех трибун Ирмингард Шеве-Геригк, председатель комиссии партии «Зеленых» по вопросам женской политики, - Так называемые представительницы «горизонтальной професии» лишены у нас элементарных прав! Они подвергаются дискриминации, вынуждены вести двойную жизнь... И потом, казна упускает огромные деньги! А ведь их можно будет пустить на здравоохранение, образование, прочую «социалку»...

2. Послевоенные трансформации и «революционный закон». Вода камень точит. И бундестаг уступил давлению общества. «Закон о проституции», («Prostituiertengesetz» или «ProstG»), вступивший в действие с 1 января 2002 года, под страхом лишения свободы запрещает в Германии причислять «первую древнейшую» к аморальному занятию.

До пяти лет тюрьмы грозит тем, кто принуждает женщину угрозой или силой оказывать сексуальные услуги. Проституция у немцев, это теперь вполне нормальная «деятельность в сфере обслуживания». В «Реестре государственных больничных касс» путаны проходят по категории 913 - «работницы гостинично-ресторанного бизнеса». Закон дает им возможность списывать с налогов «производственные затраты»: «рабочую одежду» в виде эротичного белья, поездки в бордель и обратно, приобретение оборудования, включающего в себя дорогостоящие товары из секс-шопов, аренду производственных помещений и т.п.

Проститутка здесь обладает правом на социальное пособие в случае длительной потери работы. Через суд она может востребовать с клиента «зажатый» гонорар, а также добиться от владельца «дома терпимости» оплаты труда согласно заключенному контракту. Более того, женщины, теряющие «спортивную форму», могут потребовать... профессиональной переподготовки за государственный счет! Власти федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, к примеру, ежегодно выделяют миллион евро из местного бюджета только для того, чтобы теряющие привлекательность и спрос мастерицы платного секса превращались в... квалифицированных сиделок в домах престарелых.

- Они обладают превосходными коммуникативными навыками, редко испытывают чувство отвращения и ничуть не боятся физического контакта, - обосновывает это правительственное решение фрау Койен из протестантской благотворительной организации «Diakone Westfalen», проводящей данные обучающие курсы. - Единственное, о чем не следует забывать руководству этих богоугодных заведений: надо хранить в строгой тайне бурное прошлое наших выпускниц! Иначе у некоторых даже очень пожилых обитателей «сеньоренхаймов» может возникнуть соблазн заполучить услуги, не входящие в прейскурант...

3. Будничный процесс «на производственной основе». Такой вот диалог с хозяином публичного дома по просьбе нашего издания записал в Ганновере репортер Сергей Дебрер.

- В народе наши заведения называются «пуфами». Почему «пуф»? А кто его знает! Поначалу все выглядит как в обычном баре. Клиент подходит к стойке, заказывает что-нибудь выпить. Тут к нему подсаживается кто-нибудь из нашего персонала, предлагает «поразвлечься на пару».

- А если последует отказ?

- Откажут - значит, девочка пожелает приятного вечера и отойдет. Предварительно уточнив: может, кого из подружек пригласить? Но если клиент не хочет, настаивать никто не будет. Ведь одно то, что он сюда зашел, еще не значит, что он ищет секса. Хотя... На моей памяти не случалось, чтобы кто-то зашел, только для того, чтобы выпить.

- Существует ли какой-то единый прейскурант на секс-услуги?

- Единый для всех «пуфов»? Нет. Но в среднем цены такие: за час 150 евро, за полчаса - 75, за 20 минут - 50, за час в Wirpool-ванной (типа «джакузи») - 230-250 евро. За ночь уже не почасовые цены, а ниже - от 700 евро. Но это без стоимости алкоголя. Выпивка отдельно оплачивается. И она стоит недешево.

- А как происходит расчет?

- Если у бара клиент договорился с девочкой, то там же с барменом он и расплачивается. Может - наличными, может - банковской карточкой.

- Сколько кому достается из этой суммы?

- У нас - половина на половину. Но если дамочка живет в этом же «пуфе» и питается в нашем буфете... Это из ее заработка тоже удерживается.

- Хорошо, допустим, клиент захотел продлить время сеанса...

- Это довольно скользкий момент. В подобных случаях чаще всего и возникают недоразумения. По заведенному у нас порядку клиент должен отдать деньги девушке, а она обязана отнести их в кассу. Но бывает, что гость обещает доплатить при выходе, но потом начинает выдвигать всякие претензии на якобы некачественное обслуживание. Иногда такие споры и до судов доходят. Но это редко. Ведь в наших заведениях действует правило: «клиент всегда прав». Даже если ясно, что посетитель врет, с ним почти никогда не спорят. Правда, второй раз такого в этом «пуфе» уже не примут.

- А охрана в таких случаях разве не вмешивается?

- Нет. Её работа, это когда клиент напился и буянит. Но и в подобных ситуациях физическая сила применяется в исключительных случаях. Обычно все удается разрешить мирным путем.  

- Как насчет гарантий от венерических заболеваний?

- Каждая девушка обязана еженедельно проходить медосмотр. Это в ее личных интересах. Ну, а секс только с презервативом.

- Какого же возраста ваш персонал?

- Самого разного. Одной 55 лет было, так к ней ходили чаще, чем к молодым. У нее даже своя постоянная клиентура была. Тут неподалеку воинская часть стояла - НАТОвская. Так вот, солдатики срочной службы почему-то предпочитали именно к нашей «мамаше» ходить. Она бы и дальше работала. Только вот, наследство в Канаде получила и отошла от дел.

- Такое впечатление, что все здесь у вас на добровольных началах. А как же секс-рабыни? Особенно из Восточной Европы и Азии?

- Да какие там рабыни! Прекрасно все всё знают! Куда идут, зачем, ради чего... Лично я даже про единичные случаи насилия ничего не слышал!

4. И проституция без брака не обходится. Ганноверский специалист от секс-индустрии немного слукавил:  

- Никакие законы не гарантируют стопроцентной законности в таком специфическом бизнесе как наш, - признается владелица эротического кафе "Pssst" в Берлине.

Действительно, каждая десятая проститутка как женского, так и мужского пола даже в такой законопослушной стране как ФРГ принуждается к не самому престижному, мягко говоря, занятию. Только в прошлом году за это было осуждено 353 сутенера, жертвами которых стали 775 человек. Из них свыше шестисот - иностранки. Но это исключение только подчеркивает строгое немецкое правило: все должно быть на своих местах.

Место проституток в германской табеле о рангах, конечно, не самое почетное. Но достаточно прибыльное. Только к чемпионату мира-2006 по футболу немцы увеличили число своих «пуфов» на треть. Один из них, названный в честь богини Артемиды, достоин занесения в «Книгу рекордов Гинесса» -  3 тысяч квадратных метров, 600 клиентов одновременно. Правда, в ближайшее время Мюнхен уже планирует отобрать пальму этого сомнительного первенства. Здесь строится многоэтажный бордель аж на 6 тысяч «квадратов»!

Власти же при этом довольно потирают руки. Ведь уже многие города ФРГ ощутимо пополняют свою казну отчислениями от секс-индустрии. Это десятки и сотни миллионов евро. Плюс к ним вводятся дополнительные налоги. Теперь вот все больше федеральных земель вводят дополнительную подать по так называемой «симметричной шкале», согласно которой размер выплат зависит именно от количества квадратных метров, на которых предоставляются интимные услуги.

Несмотря на протесты представительниц «горизонтальной профессии», в накладе они все равно не остаются. Ведь по данным экспертов, каждая четвертая из германских путан занимается вечным ремеслом не дольше 4-5 лет. Накопив за этот срок где-то тысяч 150 евро, прелестницы возвращаются на родину, в куда менее развитые государства, где, как правило, довольно успешно выходят замуж.

Впрочем, и для немалого числа коренных немок занятие проституцией вовсе не исключает добропорядочную семейную жизнь.

***

специально для «Капитала страны»

Берлин - Ганновер - Мюнхен

Сергей Василискин

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
С
12.10.2010 0 0
Сергей Иванович Ивентьев:

Согласно юридической науке, человек является носителем материальных и нематериальных прав и свобод, к последним из которых относятся четвёртое и пятое поколение прав человека [1,с.47-49]. Четвёртое поколение прав было открыто в конце ХХ века в России и было названо духовно-нравственными правами и свободами человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.199-203]. К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право человека на благоприятную окружающую среду и одухотворение природы и др. Пятое поколение прав человека было открыто в начале XXI в. (2010г.). Основу пятого поколения прав человека – Божественных прав и свобод, составляют Любовь, информация и энергия [1,с.47-49;3,с.87-92]. К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии. Как отмечает автор, значимость открытия пятого поколения прав человека для духовной жизни нашей страны была отмечена аномальной жаркой погодой [7,с.107-109]. Полем четвёртого и пятого поколений прав человека выступают Любовь, Божественная энергия (информация), мораль, религия, «золотое правило» и этика ненасилия. В соответствии со статьей 3 Основ законодательства Российской Федерации о культуре [10], Божественные права (пятое поколение прав человека) и духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина (четвёртое поколение прав), а также закрепляемые ими ценности относятся к культурному наследию и достоянию народов Российской Федерации. В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [11,с.10-16;12,с.373-377]. Любовь – это главная и абсолютная Божественная, Вселенская и общечеловеческая ценность [12,с.373-377]. В Любви и через Любовь в человеке обнаруживается Божественное начало: Бог есть Любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём (1 Ин.4:16). О присутствии и передаче Любви из поколения в поколение говорится в преамбуле Конституции России [13]. В свою очередь, семейное законодательство исходит из необходимости построения семейных отношений на чувствах любви и уважения (статья 1 Семейного кодекса России) [14]. Предметом нашего исследования является такое социально-негативное явление, как проституция, которая будет рассмотрена с точки зрения четвёртого и пятого поколений прав человека. В юридической науке проституция (от лат.prostitio – позорно, бесчещу, выставляю для разврата) – вступление за плату в случайные, внебрачные сексуальные отношения (секс), не основанные на личной симпатии, влечение. Характерным признаком проституции является систематичность сексуальных отношений с различными партнёрами (клиентами) и предварительная договорённость об оплате. В криминологии проституция – это один из видов отклоняющегося, социально вредного поведения, фоновая среда для криминала, а также один из главных видов преступного бизнеса. Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова под проституцией понимается явление, порождённое эксплуататорским строем – продажа женщинами своего тела с целью добыть средства к существованию [15]. Из Большой советской энциклопедии следует, что проституция – вид социально-отклоняющегося поведения. Проституция – исторически обусловленное социальное явление, возникшее в классово антогонистическом обществе и органически ему присущее. Известно о существовании проституции уже в рабовладельческих государствах, начиная с 3-2 вв. до н.э. Значительное распространение проституция получила в Древней Греции и Риме, где были созданы многочисленные дома терпимости (лупанарии). Проституция существовала и в эпоху феодализма. Она распространена в современных буржуазных государствах, несмотря на формальные меры по её ограничению [16]. Проституция является разновидностью секса (лат. sexus - пол), под которым в широком смысле понимают деятельность особи, направленную на реализацию инстинкта размножения, продолжения рода, совокупность психических и физиологических реакций человека, переживаний и поступков, связанных со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение. Как правило, секс выступает средством удовлетворения сексуальных инстинктов («похоти») без намерения со стороны женщины и мужчины родить ребёнка [9]. При браке по расчёту и занятии проституцией секс выступает источником получения материальных благ. Понятие «проституция» тождественно понятиям «сексиндустрия» и «секс», которые в религии называют прелюбодеянием. Секс и проституция противостоят четвёртому и пятому поколениям прав человека. Понятие «секс» не имеет никакого отношения к таинству Сотворчества – зачатию и рождению детей. Ряд авторов это таинство называют Сотворением [19,с.133]. Рождение детей – это Божественный промысел, в котором участвует человек, пользуясь своим Божественным правом на Сотворчество, которое относится к пятому поколению прав человека [4,с.127;17,с.83-86]. Появление детей происходит путём объединения мужчины и женщины через чувство Любви [18,с.97]. При этом участвует энергия мысли, направленная на рождение детей [19,с.36]. Мысль – это разновидность Божественной энергии, которая является одной из ценностей пятого поколения прав человека [3,с.90]. Человек наделён правом на управление информацией и энергией, которое происходит через сознание и мысль [3,с.90;20,с.129]. Как указывалось выше, право на управление энергией (информацией) относится к пятому поколению прав человека. Как правило, секс лишён энергии Любви (Бога). Как указывается в монографии В.Н.Мегре, «То, что сейчас в постелях творят люди, называя своё действо любовью, Любовь лишь оскорбляет, унижает Бога» [19,с.133]. Занятие сексом (удовлетворение «похоти») лишает человека права на Любовь и на рождение в Любви [9]. Как указывалось автором настоящей статьи, «Любовь способствует жизни других и является связующей нитью между Богом-Творцом и человеком и всеми мирами. Поэтому каждый человек имеет право на рождение в Любви, которая через Бога исходит от женщины и мужчины. Дети, рожденные в результате похоти, мимолетных встреч без Любви, как правило, обречены к духовным и нравственным мукам. Этот аспект, к большому сожалению, полностью не осознан и ему не было дано правового определения на законодательном уровне» [3,с.88]. Из изложенного видно, что секс порождает непотребных и ущербных детей, которые, как обычно, являются «отказниками» и воспитанниками детских домов и приютов. К основной из причин девиантного поведения (от лат.deviatio – отклонение) относят рождение детей вне Любви отсутствие у будущих родителей желания иметь ребёнка, несформированность детской ауры [21]. Аура ребёнка во время беременности не может нормально сформироваться в результате вступления женщины в половые отношения с мужчинами, которые не имеют никакого отношения к зачатому ребёнку [22,с.78-82]. В данном случае имеет место секс (удовлетворение «похоти»). Часто неадекватное поведение детей связано с телегонией («явлением первого самца»), когда первый мужчина в жизни девственницы оставляет психических и физический портрет детей, которых она родит, а последующие мужчины передают только биологический материал [19,с.35]. Эти мужчины не являются рождаемым детям отцами по духу и крови, т.к. доминируют признаки первого мужчины. Секс и проституция являются нравственными преступлениями, которые в религии называются грехами. Грех, или зло, есть нарушение закона Божия, беззаконие, или иначе сказать, грех, есть нарушение воли Божией [23,с.13]. Как указывается в Законе Божием, «седьмою заповедью Господь Бог запрещает прелюбодеяние, т.е. нарушение супружеской верности и всякое преступление против законной и чистой любви. Мужу и жене Бог запрещает нарушать взаимную верность и любовь. Неженатым же Бог повелевает соблюдать чистоту мыслей и желаний – быть целомудренным в делах и в словах, в мыслях и желаниях. Для этого нужно избегать всего, что может возбудить в сердце нечистые чувства: соблазнительных песен и танцев, зрелищ и картин, чтение безнравственных книг, пьянства и т.п.» [23,с.350-351]. Нравственные преступления – это деятельность человека на уровне мысли, слова или дела, которая направлена против нравственности, души и Любви (Бога). В результате секса происходит растрата сексуальной и душевной энергии не по прямому назначению. Следует отметить и то, что добровольный или принудительный секс, а также его различные формы проявления (гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные, зоофилия и т.д.), выступают средством для энергетического вампиризма (воровство сексуальной энергии и энергии будущего). То же самое касается выпускаемой продукции сексуального характера (журналы, видео, приспособления и т.д.). Как отмечает С.Н.Лазарев, «любое видео, разжигающее у человека сексуальное чувство в ущерб любви и душе, является порнографией и вредит здоровью» [26,с.65]. Секс является способом передачи венерических болезней, а также других заболеваний, передающихся половым путём (СПИД, гепатиты и т.д.). Проституция лишает человека права на жизнь через распространение указанных заболеваний, а также растрачивание человеческой энергии [9]. В «сексиндустрии» отсутствуют такие понятия, как уважение духовного и нравственного достоинства человека, нравственное и человеческое отношение к проституткам [9]. Как правило, проституция находится в одной связке с коррупцией, которая носит, как и первая, нравственный характер [5,с.133-137;6,с.102-105;8,с.122-125]. В своей работе Н.О.Мартиросян «Проституция: правовой аспект, общественно-опасные последствия» указывает, что «связь проституции и преступности выражается в криминальном характере действий, обеспечивающих проституцию (содержание притонов и сводничество), в противоправном характере самой проституции, являющееся одной из детерминант преступности, а также в том, что образ жизни лиц, занимающихся проституцией, тесно связан с совершением сопутствующих преступлений: уклонение от лечения венерических болезней, вовлечение несовершеннолетних в проституцию и т.д. Кроме того, среда, в которой занимаются проституцией, и образ жизни её участников продуцирует совершение «сопутствующих преступлений», связанных с наркотиками, укрывательством преступлений, соучастием в кражах, грабежах и разбойных нападениях» [27,с.67-69]. В некоторых современных странах проституция запрещена, в некоторых – узаконена и юридически регламентируется (соблюдение гигиены, пенсионное обеспечение, уплата налогов и т.д.). Уголовный кодекс России, в большому сожалению, не запрещает заниматься проституцией. Несмотря на это, уголовное законодательство устанавливает уголовную ответственность за вовлечение в неё с применением насилия или угрозой его применения (статья 240 Уголовного кодекса РФ) [24], а также за организацию занятием проституцией (статья 241 Уголовного кодекса РФ). В России за занятие проституцией предусмотрена только административная ответственность в виде административного штрафа (статья 6.11.КоАП РФ) [25]. Кроме того, административному штрафу ил аресту подлежат лица за получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (статья 6.12.КоАП РФ). Из действующего законодательства видно, что государство проституцию не считает нравственным преступлением, т.к. относит её к административному проступку. По нашему мнению, занятие проституцией государство должно отнести к разряду нравственных преступлений, за которые назначаются уголовные наказания, т.к. проституция разлагает нравственные устои общества и направлена против Любви и души человека. Как справедливо отмечает С.Н.Лазарев, «Главной внутренней точкой опоры любой страны является религия и нравственность. Страны, которые перестали ограничивать проституцию, нравственные преступления, разлагались и быстро исчезали. Государство обязано поддерживать религию и защищать нравственность, если оно хочет выжить в перспективе. Чем больше любви, тем жестче защищается нравственность. Если люди перестают замечать безнравственные поступки, значит, у них разрушена обратная связь, значит, любовь покинула их души. Ну а дальше – «…Предоставь мёртвым погребать своих мертвых» [28,с.160-163]. В настоящее время культивируются идеи узаконивания проституции, которые являются аморальными и убийственными для нашего общества и государства. Так, например, Н.О.Мартиросян, считает, что «Итак, бороться с проституцией дело бессмысленное, искоренить проституцию полностью невозможно. Необходим федеральный закон о проституции …Это хоть какой-то выход из положения» [27,с.68]. Указанный автор, придерживаясь явно не лучших западных ценностей, предлагает обществу и государству опуститься до нравственной порочности, т.е. до язычества, а также отказаться от возрождения и культивирования духовно-нравственных ценностей в обществе. Согласно статье 2 Конституции России, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства [13]. Если государство попытается узаконить проституцию, то оно, в нарушении статьи 2 Конституции России, откажется от обеспечения Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, а, следовательно, откажется от Любви и своего будущего. Желание узаконить проституцию скрывает за собой цель разложить нравственно общество и уничтожить наше государство. Сказанное точно комментирует С.Н.Лазарев: «Если нужно истребить страну, можно подавить её физическим оружием, а можно целенаправленно и незаметно разрушать у людей тело, дух и душу. Душа разрушается пропагандой наслаждения. Секс, безнравственность, жесткость, индивидуализм, снисходительность к нравственным преступлениям – всё это достаточно быстро разлагает общество. Если добавить к этому искажение мировоззрения, культ денег и благополучия, неправильный взгляд на историю, то процесс распада можно значительно ускорить. Если же при этом способствовать широкому распространению дешёвого и некачественного алкоголя, сигарет, генетически модифицированных и синтетических продуктов, то любое государство можно уничтожить за два-три десятилетия. Разрушение нравственных законов неизбежно приведёт к разрушению души, которая связана с сознанием и телом» [26,с.63,77]. К большому сожалению, государство к мерам по противодействию проституции не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм. Законы не направлены на защиту и обеспечение Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина (четвёртого и пятого поколений прав). По нашему мнению, чтобы уберечь общество и государство от гибели, нравственного разложения, необходимо на законодательном уровне прировнять занятие проституцией к уголовным нравственным преступлениям, ужесточить наказание за организацию и рекламу проституции, а также заняться возрождением и культивированием духовно-нравственных ценностей в обществе, публично закреплять нравственные нормы. Свою работу закончу словами С.Н.Лазарева: «У России может быть будущее. Оно может быть создано только при одном условии: когда все почувствуют, что есть вещи, которые намного важнее будущего. Это любовь, душа и нравственность. Пока для всех главной целью является материальное благополучие, в душе каждого постоянно будут рождаться страх, ненависть, самоуничтожение и разрушение. Россия всем миром должна бороться за нравственность, за соблюдение заповедей. Без соблюдения заповедей вера в Бога невозможна, она превращается в имитацию. Стремление к спасению души, поддерживаемое православием, не раз помогало России в предсмертные минуты создавать новое будущее и менять ход истории. Так было во время Великой Отечественной войны, так было в период октябрьской революции, так было во время войны 1812 г.» [26,с.146]. Литература 1. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49. 2. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 3. 2010. с.199-203. 3. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви. //Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92. 4. Ивентьев С.И. Права человека. Свобода мысли, совести и вероисповедания//там же, с.121-131. 5. Ивентьев С.И. Нравственный аспект коррупции//там же, с.133-137. 6. Ивентьев С.И. Вызовы современности: терроризм и наркомания//там же, с.102-105. 7. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 7. 2010. с.107-109. 8. Ивентьев С.И. Нравственные и правовые преступления Мира// там же, с.122-125. 9. Ивентьев С.И. Вопросы, возникающие при оказании услуг подвижной связи//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 8. 2010. 10. Основы законодательства РФ о культуре//Российская газета, № 248, 17.11.1992. 11. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-16. 12. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//там же. с.373-377. 13.Конституция России//Российская газета, 25.12.1993. 14. Семейный кодекс РФ//Российская газета, № 17, 27.01.1996. 15.Толковый словарь русского языка: в 4 т./Под ред.Д.Н.Ушакова. –М.: Гос.ин-т «Сов.энцикл.»; ОГИЗ; Гос.изд.-во иностр. и нац.слов., 1935-1940. 16.Большая советская энциклопедия: в 20 т./гл.ред.А.М.Прохоров.-М.: Советская энциклопедия. 1974. 17. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества//Ежемесячный научный журнал «Дискуссия», N 5 май 2010г. с.83-86. 18. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 2. –СПб.: ООО «Глобус», 2010. с.97. 19. Мегре В.Н. Новая цивилизация. Книга восьмая. Часть 2. Обряды любви. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2006.с.33-135. 20. Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Время Бога: сознание и жизнь. _М,: АСТ: Астрель. 2005. с.129. 21. Ивентьев С.И. Поведение человека с точки зрения прав и свобод человека и гражданина. – Казань. 2010. июль. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/povedenie.shtml 22. Неумывакин И.П., Неумывакина Л.С. Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2007. с.78-82. 23. Закон Божий. – СПб.: ДЕРЖАВА. 2007. с.13. 24. Уголовный кодекс РФ//Российская газета, № 113, 18.06.1996. 25. Кодекс РФ об административных правонарушениях //Российская газета, № 256, 31.12.2001. 26. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 4. –СПб.: ООО «Глобус», 2010. с.63-65. 27. Мартиросян Н.О. Проституция: правовой аспект, общественно-опасные последствия//Инновационное развитие современной России: ориентиры и перспективы. Всероссийская научно-практическая конференция, февраль-март 2010г.: [материалы]. – Волгоград-М.: Глобус. 2010. с.67-69. 28. Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5. –СПб.: ООО «Глобус», 2010. с.160-163.

В
03.06.2010 0 0
Валерия Ионова:

а давайте, раз такое дело пошло, еще и коноплю легализуем! Конопля, содержащая психоактивные вещества (тетрагидроканнабинол), также как наркотики из неё, запрещена законом почти во всём мире, за исключением нескольких стран, в которых допускается выращивать определённое количество и/или приобретать небольшие дозы для личного употребления. Среди них: Нидерланды , Люксембург,Канада, Чехия,некоторые штаты США, Испания, Португалия и Ямайка. В частично самоуправляемом Свободном городе Христиания, географически находящимся внутри города Копенгагена (Дания), марихуана и гашиш легко доступны и не запрещены законами Христиании, хоть и запрещены датским законодательством. будем ровняться на Европу?! Секс, наркотики, а дальше что???

К
11.05.2010 0 0
Каптелина Наталия:

Господи, о какой легализации проституции мы можем говорить! Это социальное явление колечат жизни как ещё несовершеннолетних школьниц, так и совершеннолетних девушек. Они становятся "рабынями профессии".О чистой, вечной бессмертной любви люди уже давно забыли. Для людей их тело - не их храм, а способ зарабатывания денег и то, которых иногда могут и не заплатить. Часто "ночных бабочек" можно встретить на федеральных трассах. Сама была свидетельницей этого зрелища. В России, проституция нелегальна, и спрашивается, где "слуги народа","блюстители порядка", которые отвечают за то, что творится на их участках. Ответ, не заставляет себя долго ждать. Одни подкармливают других и это не новость. Как можно вообще выступать за легализацию этого рода деятельности, я не понимаю. Ведь, занятие проституцией не только распространяет букет венерических болезней,смертельных, таких как - СПИД, так и одновременно развивает наркобизнес. А ещё говорят о повышении рождаемости и параллельно о брошенных детях, которые оставляют вот такие "жрицы любви с улиц Красных фонарей". Cпасибо за предоставленную статью.

А
04.02.2010 0 0
Аскер Алиханов:

Девушки, приезжающие на заработки в крупные города, в поисках быстрых денег становятся жрицами любви. Поскольку у многих нет даже элементарных знаний о половых инфекциях, неудивительно, что отмечается высокий рост венерических заболеваний. По данным Московского кожвендиспансера, 90% обследованных работниц “коммерческого секса” страдают от половых инфекций. Из них 40% болеют сифилисом. Организован своеобразный “марш протеста” против проституции, целью которого было привлечение внимания к этой общественной проблеме. Значит ли это, что общество готово признать наличие проституции? И способна ли легализация решить проблемы, порожденные этим социальным явлением? Исследовательская компания « Москва –телеком» провела телефонный опрос 3000 жителей Москвы в возрасте от 16 лет и старше. Темой опроса стало изучение реакции населения на возможную легализацию проституции. Более половины опрошенных (55,3%) выступили против легализации проституции, считая, что официальное признание проституции в лучшем случае ничего не даст, а в худшем – породит новые проблемы вдобавок к уже имеющимся.

А
30.01.2010 0 0
Айк Амбарян:

Проституцию пытались победить с момента её появления , но безуспешно. Немецкий вариант я думаю имеет право на жизнь с нашей стороны понятно мы думаем что это аморально , но если немцы этим занимаются считают это нормальным это их право их выбор. Я думаю многим странам надо взять это на вооружение, понятно сутенёры не захотят делится , но какие-то деньги все равно пойдут в казну, а в условии нехватки денег в бюджете они лишними не будут.

Д
30.01.2010 0 0
Денис Шкредков:

Легализация проституции в Германии - это хорошо, ведь никому не помешают лишние деньги, в России почему то лишние деньги государству не нужны, а нужны коррумпированным сообществам. Ведь мы должны скупать дорогие автомобили, поддерживая итальянскую, германскую экономики. Дорогую недвижимость, поддерживая европейскую, азиатскую, и.т.д. экономики. Давно уже пора легализировать проституцию в России. Это понизит риск пропажи людей, избиения лиц «горизонтальной профессии». Значительно сократится риск венерических заболеваний. «Горизонтальцы» получат социальный пакет. ( медицинское обследования, пенсия). Как говорится «И волки сыты, и овцы целы». Другая сторона медали : духовное и нравственное падение общества. Мы религиозное общество и только поэтому не имеем права допустить легализации «горизонтальцев».Так как потом нам захочется большего : легализации наркотиков, однополых браков и.т.д. Голландия легализовала все выше перечисленное - эффект не заставил долго ждать, сейчас дошло до того, что партия голландских педофилов «Милосердие, свобода и разнообразие» предложила узаконить развращение детей. Тут простое решение либо мы живем ради удовольствий, либо ради развития как умственного, так и морального.

Ю
29.01.2010 0 0
Юлия Ситникова:

Что не говори, а представительниц «горизонтальной профессии» всегда было. Да и наверно будет, очень много. На самом деле ужасает тот факт, что такая профессия может заиметь господдержку, о чем вы говорите? Да, я понимаю то, что деньги это не малые, но каким путем они будут добыты? Мне кажется это аморальным, ведь эта профессия унижает женщину Я не спорю, что чаще всего девушки, женщины, иногда уже и бабушки идут на это осознано, но оправдывать их, конечно же нельзя. Определенно, эта система в Германии налажена и нет такой грязи как в нашей стране, но все же, к чему это все приведет неизвестно. А что касается именно России, думаю наладить такую систему вряд ли удастся, ведь те же сутенеры не захотят делиться с государством. Эта ситуация очень ужасна и требует безотлагательных мер…

Е
27.01.2010 0 0
Елена:

Представители(цы) самой древней профессии есть, пожалуй, в каждой стране мира. На мой взгляд, это все-таки аморально. Но она все же существует и вряд ли когда-то ее не станет. Поэтому то, как регулируется проституция в Германии, может послужить отличным примером для др. стран. Масштабы этого бизнеса огромны и лучше, чтобы она была легальной. Казна Германии ежегодно получает немалые налоговые отчисления с деятельности, так называемых пуфов. И в действительности лучше так, чем в России. Ежедневно сотрудники правоохранительных органов задерживают представителей(ниц) данной профессии. Согласно КоАП РФ занятие проституцией влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. А теперь представьте, сколько государство могло бы заработать, узаконив каким-либо образом эту деятельность. Однако я прекрасно понимаю, что в рамках нашей страны сделать это, на данный момент, не представляется возможным. Решению этой проблемы следовало бы уделить особое внимание во время ее зарождения. Хотя попытки как-то легализовать проституцию были. Например, Судебник 1589 года брал проституток под защиту и обеспечивал им компенсацию за оскорбление («бесчестие») в 2 деньги, наравне с ведьмами. В 1843 г. проституция была объявлена терпимой; полиция должна была выискивать женщин, сделавших из проституции ремесло, ставить их на учёт и подвергать медицинскому освидетельствованию; для этих целей в Петербурге, Москве и некоторых других крупнейших городах были созданы особые врачебно-полицейские комитеты. Однако Советское правительство отменило все принятые ранее меры по регулированию проституции. В целом нынешняя ситуация с «горизонтальной профессией» ужасающая и необходимо принимать новые меры по ее разрешению.

Показать еще комметарии (1)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more