Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
28 ОКТ, 20:37 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

28 ОКТ, 20:37 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960


Opel возвращается. С чем придет немецкий автоконцерн на российский рынок

14 Марта 2019 3635 0 События и факты
Opel возвращается. С чем придет немецкий автоконцерн на российский рынок

Автоконцерн Opel, покинувший российский рынок в 2015 году, представит три модели автомобилей: Grandland X, Zafira Life и Vivaro. Официальные продажи стартуют в четвертом квартале этого года, о чем сообщает пресс-релиз автоконцерна. В самой компании заявляют, что возвращение на рынок – это часть большой стратегии, целью которой является развитие бренда в Европе и в мире.

«Привлекательная Россия»

«Grandland X будут импортировать из Айзенаха (Германия), пассажирский автобус Opel Zafira Life, коммерческий фургон Opel Vivaro Transporter для местного рынка будут собирать на конвейере калужского завода ООО "ПСМА Рус"», – говорится в сообщении автоконцерна. Будет ли в дальнейшем расширяться модельный ряд Opel в России, пока неизвестно.

По словам гендиректора Opel Михаэля Лошеллера, Россия – это крупный и привлекательный рынок «с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию». «Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж», – отметил Лошеллер. Продажи начнутся в четвертом квартале 2019 года.

Как сообщается, дилерская сеть будет представлена как старыми дилерами Opel, так и его новыми партнерами. Какие именно это будут компании, пока не сообщается. Но в немецком концерне сообщили, что в начале продаж их число будет составлять 15-20 штук, а в среднесрочной перспективе может вырасти больше, чем в два раза.

Факты

В интервью с Autonews.ru глава группы PSA Карлос Таварес рассказал, что Opel ведет работу, которая направлена на перевод всех моделей в интеллектуальную собственность PSA, и процесс планируется завершить в срок до 2024 года. Представитель компании подтвердил факт: автомобили Opel будут производиться на предприятии в Калуге, но не уточнил, планируется ли подписывать для этого специальный инвестиционный контракт с правительством.

Напомним, что автоконцерн Opel (тогда он принадлежал американской GM) покинул российский рынок в 2015 году в рамках реструктуризации компании. Затем была произведена консервация санкт-петербургского завода General Motors, на котором в том числе собирались автомобили модели Astra. Тогда по признанию гендиректора Opel Group Карла Томаса Нойманна, резкое сокращение присутствия концерна General Motors на российском рынке потребовало около 600 млн долларов.

В начале 2018 года появилась информация о том, что завод GM в Санкт-Петербурге может купить белорусско-британское автопредприятие «Юнисон». Как отмечалось, соответствующее ходатайство уже было удовлетворено в российской ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Что касается «ПСМА Рус», о котором речь шла выше, то компания является совместным предприятием Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen. Ведет свою деятельность в Калуге на территории индустриального парка «Росва», начиная с 2010 года. Ежегодная мощность завода – 125 тыс. машин. На данный момент здесь производятся автомобили Citroen C4 седан, Peugeot 408, Peugeot Traveller/Expert, а также Citroen SpaceTourer/Jumpy, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport.

Логичное решение

Возвращение на российский рынок именно с тремя обозначенными моделями можно назвать вполне логичным решением, считает ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров. По его словам, многое будет зависеть от ценовой политики и уровня продаж, поэтому не исключено, что компания может даже изменить свою стратегию.

«Если цена будет интересной, если они попытаются отойти от своей стратегии, развернувшись в обратную сторону, все получится. Когда производство будет налажено в России, они вынуждены будут продавать много автомобилей, потому что завод не может производить малые партии. Думаю, здесь будет совершенно другая маркетинговая стратегия по продвижению автомобилей», – отметил Федоров.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Маски навсегда. Греф предсказал будущее россиян

Маски навсегда. Греф предсказал будущее россиян
Политика

Доллар по 100 рублей. Apple установила свой курс российской валюты

Доллар по 100 рублей. Apple установила свой курс российской валюты
Экономика

Силуанова жестко отчитали в Госдуме. Он не слышит «запрос граждан»

Силуанова жестко отчитали в Госдуме. Он не слышит «запрос граждан»
Политика

Потребности нет. Кремль отказался поддерживать граждан и бизнес

Потребности нет. Кремль отказался поддерживать граждан и бизнес
Экономика

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

Современный рыборазводный завод за 1,5 млрд рублей начинают строить на Колыме

Современный рыборазводный завод за 1,5 млрд рублей начинают строить на Колыме

Ростовская беспилотная сельхозтехника признана лучшей в мире

Ростовская беспилотная сельхозтехника признана лучшей в мире
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter