11 АВГ, 15:07 МСК
USD (ЦБ)    60.3814
EUR (ЦБ)    61.5542


Инвестировать или отправиться в отпуск. Как предпочитают тратить деньги разные поколения россиян

25 Мая 2020 9249 0 Общество
Инвестировать или отправиться в отпуск. Как предпочитают тратить деньги разные поколения россиян

Миллениалы, поколение Х, бэби-бумеры - все это россияне. Они отличаются не только возрастом, но и отношением к жизни, экономике, политике, обучению, культуре и искусству и, конечно, к деньгам. Так как же тратят деньги разные поколения россиян?

  • По данным БКС брокер каждое поколение имеет собственный подход к распределению денежных потоков, по разному принимает решение какая часть денег будет потрачена на текущие нужды, а какую часть доходов нужно отложить на "черный день" или инвестировать. 
  • Так, поколение миллениалов или поколение Y, к которым относятся россияне рожденные в период с 1980 по 2000 годы, иногда называют "поколением Питера Пэна" из-за того, что многие его представители не спешат взрослеть. Миллениалы оценивают счастье впечатлениями, поэтому предпочитают тратить деньги на развлечения и путешествия, совершая по 3-4 поездки в год. Планируют выйти на пенсию до 65 лет, а прожить до 100, мечтая закончить работу до 40 лет и жить на пассивный доход.
  • При этом 88% россиян из поколения Y имеют кредиты, отдавая на оплату кредитных обязательств 17% от дохода. У 46% представителей поколения оформлен автокредит, а 39% оплачивают кредит на обучение. 50-75% от дохода миллениалы инвестируют, но предпочитают простые инвестиции, вкладывая в индексные и биржевые инвестиционные фонды, а также активно покупают криптовалюту. Главная цель миллениалов - выплатить кредиты.
  • Представители поколения X рождены в период с 1964 по 1980 годы, они ценят стабильность и роскошь, а их приоритетом в жизни является финансовое благополучие. Они стремятся жить и путешествовать с комфортом, хотят быть владельцами движимого и недвижимого имущества, чаще других покупают брендовые вещи и тратят больше всех других полколений. Самыми большими статьями расходов являются траты на продукты, товары для дома и здоровья. 
  • Россияне поколения Х активно работают и строят карьеру, путешествуют мало, а в поездке предпочитают тратить деньги на дорогой отель, ресторан и билеты бизнес-класса, чем на развлечения и впечатления. Активно берут кредиты, предпочитают инвестировать в новые технологии, искусственный интеллект и ценные бумаги крупных проверенных компаний, а главной целью считают необходимость как можно больше заработать.
  • Бэби-бумеры родились и выросли в СССР. Это россияне рожденные в период с 1945 по 1964 годы. Они привыкли много работать, мало тратить и обязательно делают накопления. Ставят перед собой большие цели, а общественные интересы считают важнее личных. В силу возраста тратят порядка 9,5% зарплаты на лекарства, а самой лучшей инвестицией считают покупку недвижимости. 
  • Представители бэби-бумеров копят больше, чем все другие поколения россиян, откладывая на накопления около 16% от дохода. А вот инвестируют мало, но если вкладывают деньги, то не меняют источник инвестиций даже во время кризисных потрясений. Они ценят индивидуальный подход, а в инвестициях предпочитают пользоваться советами родственников и знакомых. Их главная цель - накопление.
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2022. ОСЕНЬ, Международная выставка: 27–30 сентября ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
ЛЕСДРЕВМАШ, Международная выставка: 12–15 сентября ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
МИР ДЕТСТВА, Международная выставка: 27–30 сентября ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more