Роберт Де Ниро посетил свой московский ресторан и пропиарил ТРЦ «Vegas»
С 15 по 17 октября голливудский актер Роберт де Ниро побывал в Москве, чтобы представить столичной публике фильм «Стоун». В пятницу он также посетил ресторан «Nobu», который сам открывал в Москве год назад. По слухам, актер задержался в аэропорту «Шереметьево» из-за проблем с визой. В ресторане легендарный актер появился в три часа ночи, но гости к этому времени уже разошлись.
Премьера фильма «Стоун» состоялась в ТРЦ «Vegas» в субботу, 16 октября. Де Ниро также открыл Аллею славы перед центром, расписавшись на звезде его имени. Красную дорожку в шопинг-молле по непонятным причинам не огородили, хотя появления голливудской звезды ждало весьма впечатляющее число фоторепортеров. Когда легендарный актер появился в Vegas'е, то приблизиться к нему, попросить автограф и заснять на мобильный захотели и десятки посетителей. Все вокруг пришло в движение, толпа напирала, и охрана звезды уже плохо справлялась. Тем не менее, Роберт Де Ниро, смирившись со своей «участью», оставил автограф на именной звезде, которая положила начало Аллее славы в Vegas'е.
Следующими свои звезды на здесь откроют Деми Мур и Эштон Катчер. Они приедут в столицу в конце октября и посетят ряд мероприятий, организованных Национальным Благотворительным Фондом «Балы-Ассамблеи» в сотрудничестве со швейцарской компанией «Grandmaster».
В последнее время российская столица избалована визитами голливудских звезд первой величины, а журналисты - удивительной четкостью знаменитых гостей. Однако сначала Де Ниро вычеркнул из списка московской программы любые интервью и пресс-конференцию, а затем и его речь на премьере фильма «Стоун» урезали до трех минут. В итоге получилось, что Де Ниро прибыл в российскую столицу не столько представить фильм, сколько посетить свой ресторан «Nobu» и пропиарить удаленный от центра кинотеатр в торгово-развлекательном комплексе на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
«Стоун» - психологическая драма на четырех актеров. В центре сюжета своеобразный любовный треугольник: полицейский, убийца и его жена. За месяц до пенсии в руки сотрудника отдела помилований Джека (Роберт Де Ниро) попадает последнее дело - осужденного пожизненно убийцы по имени Стоун (Эдвард Нортон).
Фильм почти целиком строится на разговорах, причем все они в конечном итоге сводятся к одному: поиску божественного присутствия в окружающей нас обыденности. Картина начинается с того, что человек лет тридцати, обладающий некоторым сходством с Робертом Де Ниро, в ответ на угрозу жены уйти от него хватает спящего ребенка и обещает выбросить девочку из окна, если жена не образумится. В следующей сцене зритель понимает, что это и впрямь был Джек - герой Де Ниро. Рядом с ним та же женщина, только постаревшая, и вместе они представляют идеальную пару. Дочь, чуть было не поплатившаяся жизнью за взрыв отцовского темперамента, давно выросла, и у нее уже свой ребенок. Сам Джек работает в тюрьме и в его обязанности входит понять путем психологически хитро выстроенных бесед, готов ли тот или иной заключенный к условно-досрочному освобождению. И вот накануне пенсии ему необходимо определить, стоит ли выпускать на свободу опасного парня-поджигателя. Стоун пойдет на все, чтобы выйти из тюрьмы, и жизнь Джека превращается в сплошной кошмар.
Человек, не воспрепятствовавший убийству деда с бабкой, да еще поджегший дом, чтобы это убийство скрыть, не вызывает у Джека сочувствия. Любимая довлатовская тема о двойной природе тюремщика и того, кого он сторожит, здесь развивается долго и со вкусом - конечно, с поправкой на американскую реальность.
В момент, когда интеллектуальный поединок заключенного и тюремщика достигает апогея и становится понятно, что разговорами героя Де Ниро не взять, в дело вмешивается жена Стоуна Лусетта (Мила Йовович). Она соблазняет Джека и начинает его шантажировать, ставя перед выбором - разрушить свою жизнь и семью или выпустить на волю преступника.
Лусетта - в отличие от мужчин с их заумной философией - исповедует простейший принцип: «Когда телу хорошо, голове - тоже». Но и телу ее, и голове неожиданно оказывается хорошо с тюремщиком. Ну а у Джека все притаившиеся с молодости демоны пытаются вырваться наружу. Как и у его жены, чье домохозяйское счастье оказалось лишь декорацией, рухнувшей под первым же порывом ветра реальной жизни.
Все вопросы, на которые можно не давать прямого ответа, авторы так и оставляют в подвешенном состоянии. Что касается актерской игры, то если честно, в четверке исполнителей Де Ниро - самый предсказуемый и менее всего запоминающийся. Нортон работает так, будто изо всех сил пытается приблизиться к той высочайшей планке, что установил Де Ниро в молодости, - и это ему удается. Мила Йовович оказывается не только воительницей в латексе, но и талантливой драматической актрисой. Фрэнсис Конрой, играющая жену Джека, не зря считается одной из лучших театральных актрис Америки.
Обычно такие картины, как «Стоун», проходят по разряду «артхаус». И вряд ли стоит надеяться, что, благодаря визиту Роберта Де Ниро, ее удастся перевести в разряд коммерческих. А сам актер уже готовится к съемкам в новом психологическом триллере «Красные огни» режиссера Родриго Кортеса, чей фильм «Погребенный заживо» вышел в российский прокат одновременно со «Стоуном».
Следующими свои звезды на здесь откроют Деми Мур и Эштон Катчер. Они приедут в столицу в конце октября и посетят ряд мероприятий, организованных Национальным Благотворительным Фондом «Балы-Ассамблеи» в сотрудничестве со швейцарской компанией «Grandmaster».
В последнее время российская столица избалована визитами голливудских звезд первой величины, а журналисты - удивительной четкостью знаменитых гостей. Однако сначала Де Ниро вычеркнул из списка московской программы любые интервью и пресс-конференцию, а затем и его речь на премьере фильма «Стоун» урезали до трех минут. В итоге получилось, что Де Ниро прибыл в российскую столицу не столько представить фильм, сколько посетить свой ресторан «Nobu» и пропиарить удаленный от центра кинотеатр в торгово-развлекательном комплексе на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
«Стоун» - психологическая драма на четырех актеров. В центре сюжета своеобразный любовный треугольник: полицейский, убийца и его жена. За месяц до пенсии в руки сотрудника отдела помилований Джека (Роберт Де Ниро) попадает последнее дело - осужденного пожизненно убийцы по имени Стоун (Эдвард Нортон).
Фильм почти целиком строится на разговорах, причем все они в конечном итоге сводятся к одному: поиску божественного присутствия в окружающей нас обыденности. Картина начинается с того, что человек лет тридцати, обладающий некоторым сходством с Робертом Де Ниро, в ответ на угрозу жены уйти от него хватает спящего ребенка и обещает выбросить девочку из окна, если жена не образумится. В следующей сцене зритель понимает, что это и впрямь был Джек - герой Де Ниро. Рядом с ним та же женщина, только постаревшая, и вместе они представляют идеальную пару. Дочь, чуть было не поплатившаяся жизнью за взрыв отцовского темперамента, давно выросла, и у нее уже свой ребенок. Сам Джек работает в тюрьме и в его обязанности входит понять путем психологически хитро выстроенных бесед, готов ли тот или иной заключенный к условно-досрочному освобождению. И вот накануне пенсии ему необходимо определить, стоит ли выпускать на свободу опасного парня-поджигателя. Стоун пойдет на все, чтобы выйти из тюрьмы, и жизнь Джека превращается в сплошной кошмар.
Человек, не воспрепятствовавший убийству деда с бабкой, да еще поджегший дом, чтобы это убийство скрыть, не вызывает у Джека сочувствия. Любимая довлатовская тема о двойной природе тюремщика и того, кого он сторожит, здесь развивается долго и со вкусом - конечно, с поправкой на американскую реальность.
В момент, когда интеллектуальный поединок заключенного и тюремщика достигает апогея и становится понятно, что разговорами героя Де Ниро не взять, в дело вмешивается жена Стоуна Лусетта (Мила Йовович). Она соблазняет Джека и начинает его шантажировать, ставя перед выбором - разрушить свою жизнь и семью или выпустить на волю преступника.
Лусетта - в отличие от мужчин с их заумной философией - исповедует простейший принцип: «Когда телу хорошо, голове - тоже». Но и телу ее, и голове неожиданно оказывается хорошо с тюремщиком. Ну а у Джека все притаившиеся с молодости демоны пытаются вырваться наружу. Как и у его жены, чье домохозяйское счастье оказалось лишь декорацией, рухнувшей под первым же порывом ветра реальной жизни.
Все вопросы, на которые можно не давать прямого ответа, авторы так и оставляют в подвешенном состоянии. Что касается актерской игры, то если честно, в четверке исполнителей Де Ниро - самый предсказуемый и менее всего запоминающийся. Нортон работает так, будто изо всех сил пытается приблизиться к той высочайшей планке, что установил Де Ниро в молодости, - и это ему удается. Мила Йовович оказывается не только воительницей в латексе, но и талантливой драматической актрисой. Фрэнсис Конрой, играющая жену Джека, не зря считается одной из лучших театральных актрис Америки.
Обычно такие картины, как «Стоун», проходят по разряду «артхаус». И вряд ли стоит надеяться, что, благодаря визиту Роберта Де Ниро, ее удастся перевести в разряд коммерческих. А сам актер уже готовится к съемкам в новом психологическом триллере «Красные огни» режиссера Родриго Кортеса, чей фильм «Погребенный заживо» вышел в российский прокат одновременно со «Стоуном».
Написать комментарий