70% представителей и малого и среднего бизнеса не имеют сайта в Интернете
Презентация проекта Natart.ru, нового сервиса для создания сайтов юридических лиц, прошла в рамках совместной конференции Microsoft и Infobox в РИА "Новости". Когда и с какой целью был задуман этот проект? Что он дает пользователям? Как влияет на цены на рынке? Будет ли новый ресурс пользоваться популярностью у потребителей? Каковы его перспективы?
Генеральный директор Infobox, Алексей Бахтияров говорит, что проект был задуман полтора года назад совместно с коллегами из Microsoft. Повод послужила тенденция, при которой основная масса клиентов хостинговых компаний, занимающихся размещением сайтов и предоставлением услуг электронной почты, уходила в социальные сети.
«В тоже время юридические лица не стремились в большом количестве создавать сайты. Основная часть хостера решила пойти на снижение цен, но это тоже не помогало, потому что типичное предложение российского хостера выглядит примерно так: 10 виртуальных серверов для сайтов, поддержка php, базы данных MySql, поддержка языка perl. Вот представляете себе представителя малого или даже среднего бизнеса, может быть даже крупного бизнеса, который должен понять и выбрать услугу на основании вот этих данных» - говорит Бахтияров.
«Также было преградой отчасти и то, что представители бизнеса считали, что изготовление сайта это дорого, долго, это сложно в поддержке, это требует постоянных затрат на привлечение специалистов, которые будут наполнять, редактировать и продвигать сайт. Это не способствовало тому, что в сети появлялось больше юридических лиц. И на сегодняшний день картина такова: 70% представителей и малого и среднего бизнеса не имеют сайта в интернете».
Исходя из этого, компании Microsoft и Infobox разработали бесплатный сервис Nastart.ru. Он, как сказано в официальном пресс-релизе, «позволяет предпринимателям без опыта в IT буквально в несколько кликов зарегистрировать доменное имя; воспользовавшись одним из готовых шаблонов, создать сайт своей компании; развернуть портал и систему электронной почты».
«Сервис «На старт!», который выводится сегодня на рынок компанией Infobox, помогает решить компании малого и среднего бизнеса задачу продвижение и позиционирования на рынке - говорит Николай Прянишников. - При этом коммуникации идут сразу огромную аудиторию. Это, конечно, дает возможность компании привлечь много новых клиентов».
«Уверен - считает президент Microsoft в России, - что сервис «На старт!» будет пользоваться огромной популярностью у небольших компаний, и станет одним из ключевых этапов в развитии их бизнеса».
«В тоже время юридические лица не стремились в большом количестве создавать сайты. Основная часть хостера решила пойти на снижение цен, но это тоже не помогало, потому что типичное предложение российского хостера выглядит примерно так: 10 виртуальных серверов для сайтов, поддержка php, базы данных MySql, поддержка языка perl. Вот представляете себе представителя малого или даже среднего бизнеса, может быть даже крупного бизнеса, который должен понять и выбрать услугу на основании вот этих данных» - говорит Бахтияров.
«Также было преградой отчасти и то, что представители бизнеса считали, что изготовление сайта это дорого, долго, это сложно в поддержке, это требует постоянных затрат на привлечение специалистов, которые будут наполнять, редактировать и продвигать сайт. Это не способствовало тому, что в сети появлялось больше юридических лиц. И на сегодняшний день картина такова: 70% представителей и малого и среднего бизнеса не имеют сайта в интернете».
Николай Прянишников, президент Microsoft в России в своем видеообращении сказал, что «сегодня очень много говорится об инновациях и об их роли в развитии бизнеса. Все мы прекрасно понимаем, что предприятия, которые используют инновации в своей работе, конечно, более успешны на рынке. У крупных компаний, как правило, с этим проблем нет. У них есть бюджеты на маркетинг, на продвижение. Они могут нанять высококвалифицированных специалистов в этой области. А для малого и среднего бизнеса такая статья затрат может быть непосильна. Сегодня на маркетинг, на продвижение небольшой компании трудно выделять средства. Компания может экономить на этом. Плюс особенность малого и среднего бизнеса такова, что средства, которые компания получает от продажи товара или услуги тут же вкладываются в поддержку и развитие бизнеса».
Исходя из этого, компании Microsoft и Infobox разработали бесплатный сервис Nastart.ru. Он, как сказано в официальном пресс-релизе, «позволяет предпринимателям без опыта в IT буквально в несколько кликов зарегистрировать доменное имя; воспользовавшись одним из готовых шаблонов, создать сайт своей компании; развернуть портал и систему электронной почты».
«Сервис «На старт!», который выводится сегодня на рынок компанией Infobox, помогает решить компании малого и среднего бизнеса задачу продвижение и позиционирования на рынке - говорит Николай Прянишников. - При этом коммуникации идут сразу огромную аудиторию. Это, конечно, дает возможность компании привлечь много новых клиентов».
«Уверен - считает президент Microsoft в России, - что сервис «На старт!» будет пользоваться огромной популярностью у небольших компаний, и станет одним из ключевых этапов в развитии их бизнеса».
Написать комментарий