Производители еды стали отказываться от скидок и сокращать ассортимент
Производители питания в России оптимизируют свой ассортимент и отказываются от ранее установленных скидок. Это связано с девальвацией рубля и трудностями с поставками компонентов из Европы. Отказ от скидок может «коренным образом изменить» полки магазинов, потому что на них товары со скидкой занимают в некоторых категориях больше 50%.
Скидки на продукты отменяются
Производители питания в России отказываются от скидок и оптимизируют ассортимент из-за девальвации рубля и санкций Запада. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на несколько крупных компаний. С 1 марта «Прогресс», выпускающая детское питание «ФрутоНяня» на «непрогнозируемый период» отменила скидки и сконцентрировалась на выпуске самой востребованной продукции.
Компания не исключает проблем с поставками и просит сети снизить уровень остаточной годности при приемке продуктов до 40%. В письме представителя «Прогресса» говорится, что начались задержки и сбои поставок сырья, а также упаковочных материалов. В результате цены могут вырасти в среднем на 15,5%. Похожее письмо торговым сетям разослала компания Campina, производящая йогурты Fruttis и детские смеси Friso, а также другие продукты. С 1 марта товары будут отгружаться только по регулярной цене.
В «Русбренде» отметили, что сейчас оптимизировать ассортимент и отказываться от промо будут многие участники продовольственного рынка. Это может «коренным образом изменить» российский продуктовый ритейл, так как на полках 50% товаров продаются со скидкой.
Падение рубля произошло вследствие санкций Запада, который ввел ограничения после начала военной операции России на Украине 24 февраля. ЕС закрыл небо для перевозок в Россию, а крупнейший контейнерный перевозчик Maersk объявил о приостановке работы в российском направлении, кроме поставок медикаментов и продовольствия. К тому же часть российских банков отключают от SWIFT, что осложняет расчеты с иностранными компаниями.
Написать комментарий
Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» согласились с 3 марта ввести наценку на ряд социально значимых товаров на уровне не более 5%. Наценки не превысят 5% на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи так называемого борщевого набора. Аналогичные ограничения наценок ввели в сетях магазинов «Ашан», «Атак», «О’кей» и «Магнит».
Большинство не умеет думать наперёд, пока не ткнётся носом. Многие объявленные санкции вводятся только в марте-апреле, ощущать по полной начнём только к майским.
Брехня .. а скидки в 50% это вынужденный шаг потому что по их первичной установленной цене/качество только идиоты будут в 5 раз дороже покупать . вот и лежит этот товар пока уценка не произойдет