23 НОЯ, 11:24 МСК
USD (ЦБ)    100.0348
EUR (ЦБ)    105.7338


Михаил Прохоров: «Я не хочу никаких революций»

5 Сентября 2011 9664 27 Политика
Михаил Прохоров: «Я не хочу никаких революций»

В День города в Москве состоялась пресс-конференция Михаила Прохорова. На ней было не только выступление председателя партии «Правое дело», но и оглашение партийного манифеста. О чем же этот документ? И что провозглашает сам миллиардер? Каково его видение реформ в России?

Пресс-конференция Михаила Прохорова органично вписалась в программу Дня Города. Жовиальность, излучаемая председателем партии «Правое дело», вызвала у меня сильное желание срочно заняться фитнесом. С завтрашнего дня. Или с 4 декабря?


Глядя на Михаила Прохорова понятно – лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

Инфантильное отношение нашей интеллигенции к либерализму, ожидаемому ею от правых, было подчёркнуто игровым характером всего мероприятия. Пресс-конференция Прохорова преподносилась как мастер-класс Клуба региональных журналистов, возглавляемого Ириной Ясиной. Наличие в зале многочисленных рекрутов второй древнейшей профессии обеспечило Прохорова бурным потоком вопросов и ответов обо всём – от многословных советов «как нам реорганизовать рабкрин» до «когда же Вы проспонсируете наш спортклуб». И Михаил подробно и обстоятельно ответил на все вопросы, ни разу не сбившись на эмоцию. Сух и выверен как бухгалтерский отчёт, но – как западный бухгалтерский отчёт, с добавлением элементов оживляжа для миноритариев.


День города не помешал Михаилу Прохорову сорвать аншлаг

«Манифест дерзости», порождённый партией «Правое дело», действительно, оказался дерзок своей новорусской эклектикой. С одной стороны, «Правое дело» затребовало восстановления планирования, выпустив при этом камуфлирующее словестное облачко – «проектной деятельности, планирования и программирования целей страны на государственном уровне». Неполиткорректное планирование помещено в середину бутерброда между проектированием и программированием, понятных среднему клерку с верхним образованием. Одновременно с этим предлагается сократить госаппарат вдвое. Наверно, чтобы сподручней было эти планы выполнять «не числом, но умением».

Честно говоря, идя на встречу с Прохоровым, ожидал большего. Всё-таки Михаил человек очень опытный. Иначе он бы не стал миллиардером. Он, несомненно, знает и понимает, что обличаемая в манифесте «крыша людей в погонах» появилась не сама по себе и не вдруг, а стала реакцией на появление других всевозможных «крыш». А избавиться от реально существующей физической угрозы бизнесу и частной жизни можно только построив сравнительно гладко функционирующее полицейское государство. Как это сделать – в манифесте не объясняется. В призыве «сократить чиновников вдвое» слышится старое советское стремление человека из очереди наказать неповоротливых кассирш и сократить половину касс, авось остальные завертятся со сверхзвуковой скоростью. Так как процентов девяносто «чиновников» составляют паспортистки, санинспектора, участковые и прочие непосредственные производители государственных услуг, то можно ожидать, что сокращение их вдвое приведёт к замедлению и без того небыстрой государственной машины этак раз в восемь.

В основном выступлении и в ответах на вопросы несколько раз звучало «давайте жить как в Европе». Давайте. Как? Сократив чиновников вдвое? А откуда деньги? О ресурсах, необходимых для жизни «как в Европе», Прохоров также ничего не сказал. Если он действительно сам читал этот манифест, составленный за его деньги, и согласен под ним подписаться, то многих потенциальных избирателей он не досчитается. Нельзя же всерьёз ожидать, что «предоставление Госдуме права следствия и суда» или «ведение всех деловых переговоров должностных лиц госмонополий под официальную запись» добавят курятины в кастрюли электората. Скорее, все эти либералистские садомазо ещё более усложнят государственное делопроизводство и ведение бизнеса – с соответствующим ростом трансакционных издержек. Хотим как лучше – а будет как всегда.

Зато уже готов «теневой кабинет» с такими экзотическими портфелями как «министр СМИ».


Теневое правительство «Правого дела» - «успешные люди, которые доказали»

Однако вне и мимо манифеста Михаил Прохоров выпустил несколько действительно серьёзных политических «торпед».

Во-первых, он собирается деполитизировать ситуацию на Северном Кавказе и решать её чисто полицейскими методами без всякой антитеррористической идеологии.

Во-вторых, предлагает отменить депутатскую неприкосновенность.

И, в-третьих, хочет реанимировать старую деголлевскую идею о Европе от Гибралтара до Владивостока и поставить её в центр российской внешней и внешнеэкономической политики.

Эти три чисто конкретные идеи делают манифестотворчество излишним и отвлекающим от главного содержания миллиардерского месседжа.

Я ранее писал, что Прохоров мог бы набрать очки, заняв ныне пустующее место настоящей правой партии, то есть партии национально ориентированной, а не постоянно путающей либерализм с демократией. Его предложение «делать чудеса своими руками», имеется в виду, что не «Запад нам поможет», а спасение утопающего дело рук самого утопающего, вроде бы соответствует этой линии. Лозунг «моя цель – дать шанс новым людям» также даёт ему шанс на широкую поддержку. «Я не хочу никаких революций» – громко заявляет Михаил Прохоров. Поскольку я тоже их не хочу, значит, мы не хотим одного и того же. И это уже немало.

Игорь Лавровский

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
В
22.02.2023 0 0
ВАЛЕНТИН АНДРЕЕВИЧ ЖУРАВЛЕВ:

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ .

М
16.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Самдурак засчитывается, господин Лавровский. Кстати, апелляция к публике - это не из области публичных дискуссий, это из клоунских реприз, воздевание рук, рванье волос и слезы в первый ряд, дабы оценили... Я оценил, посмеялся... Вы, господин Лавровский, не уважаете никого, и все Ваши потуги сводятся к желанию уязвить и унизить оппонента. Мне это неинтересно, я исхожу из парадигмы необходимости уважения к другим людям, пусть они умные, неумные, правы или неправы, возможно, и ошибаются, но всё равно достойны уважения хотя бы за принадлежность к виду гомо сапиенс. Не вижу смысла в обсуждении, Вам это недоступно, в Вашей парадигме самый умный - Вы, остальные калеки.

И
16.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

Матвеев, я не Вам пишу, а по Вашему поводу. Не путайте открытый сайт с персональной электронной почтой. Насчёт самоудовлетворения, которое Вы так часто упоминаете... как говорится, у кого чего болит...

М
15.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Как собеседник Вы мне уже наскучили, господин Лавровский. Если Вам так нужно самоудовлетворение, бога ради, утешайтесь истерикой, визгами, соплями, которые Вам чудятся.Я так вижу только буковки на экране и не вижу поводов для эмоций. Вы не считаете других равным себе, что ж, позольте и мне не считать Вас достойным собеседником.

И
12.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

"Россия всегда идет по пути выбрать из двух зол оба" Выбирать лучше надо. Без истерики.

Б
12.09.2011 0 0
Борис:

О кандидатах надо судить не о том, что они сейчас говорят, а то что говорили и сделали раньше. Сейчас все будут обещать горы, чтобы залесть во власть. А потом ... С этих позиций Прохорова близко к власти подпускать нельзя.

М
11.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Ну еще бы прогнозы Лавровского не сбывались - Россия всегда идет по пути выбрать из двух зол оба...

И
11.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

"прогнозы Лавровского - из серии множества других прогнозов" За исключением одного. Они сбываются.

Е
11.09.2011 0 0
Евгений Малявин:

Политический взгляд и позиции Прохорова имеют свою логику. Эклектика большинства богатых людей в России подтверждена материальным благосостоянием. Все стремятся к власти, совершают действия, и самое замечательное - никто из них не несет за это ответственность. Плоды забирай себе, а платят пусть другие. И мы все, очарованные "спасительными фразами", типа "проектирование" и "прогнозирование" - хотим быть обманутыми. По своему опыту, связанному с постоянным внедрением механизмов проектирования и прогнозирования в российских предприятиях, которые живут только в рыночных условиях, не расчитывая на помощь бюджета, констатирую, что большинство собственников таких предприятий - не понимают этих умных фраз, им не нужна красота заумных фраз, а нужны реальные механизмы развития и выживания бизнеса. Не увидел в предвыборной программе Прохорова такие механизмы. Я не против Прохорова. Предлагаю его команде обратить внимание на логичность многих лозунгов, и выбор сегмента электората, на которые они направлены. Отсутствие учета психологической природы человека России - делают результаты выборов неэффективными и неплодотворными. Если учитывать, что Прохоров разумный человек,и он понимает этот фактор, то автоматически становится понятным, что принципы данной партии утопичны и безвыигрышны. Еще одно заблуждение - это интерпретация законов жизни россиян, которыми можно управлять - это подмена тезиса. Возможная Победа заключается не в решении проблем, а в грамотном использовании новых возможностей - таковой может быть стратегия новой партии России.

А
10.09.2011 0 0
А,И.Оксанов:

Игорь Лавровский... Очень интересно... То, что говорит Попцов - точно то самое, что "с истерикой" талдычу и я интернете более 15-ти лет. Это легко проверить. Тезис о том, что у Гайдара и громадной группы его сообщников не было "среднего образования" - мой любимый конёк. Я писал, что эти господа не знают того, что в развитых странах знают школьники, что они никогда не изучали основ соременной экономики, что даже бывая в "гарвардах", они никогда не унижались до изучения того, что изучают на первом курсе - они же были "докторами". Ну а то, что пишет Лавровский о современной экономике, например, о США - точно то, что я пишу уже много лет: у нас одни источники знаний. Отмечу долю понимания терминов в России: capital в своём самом употребительном значении - это всего лишь "главный", всё остальное так или иначе связано с этим значением слова. В американских учебниках объясняют, почему Маркс пользовался этим словом: по Марксу то, что являлось средствами производства, было главным в его теории. И капитализм в первоначальном значении всего лишь "главнизм", причем, если верить Марксу, то это "главнизм" в отношении средств производства - зданий, оборудования и т.п. В России, сильно отстававшей и в отношении терминологии, очень часто применяли термины в вольном переводе. Это можно видеть даже в переводах Маркса, даже в "рабочей СИЛЕ" и в стоимости" - по-русски эти термины имеют совсем иной смысл, чем то, что у Маркса. Я же ("с истериками") писал и о том, что термин, характеризующий современную экономическую формацию, ещё не оформился в виде "-изма", что "народный капитализм" и "буржуазный капитализм" - это два "-изма", неплохо описывающие существующее. В беседе мне говорили, что правильнее термин "всеобщий акционизм", в США практически каждая семья, где кто-то работает, имеет акции, которые играют на бирже. Но они не "капиталисты" в марксовском понимании, поскольку акции - это капитализация предприятия, а вовсе не его средства производства. Тот же гугл средств производства имеет "с гулькин нос", а капитализация громадная. Книга Лавровского появилась только сейчас... То, что в ней, можно более внятно найти даже в простейших учебниках, даже российских. Характерно и то, что Полторанин считает создание "Газпрома" страшной бедой для России (Черномырдин "пробил" это через "задний проход"), Лавровский считает иначе - и это позволяет оценить Лавровского в свете интересов России. Ну а прогнозы Лавровского - из серии множества других прогнозов. Я, например, не считаю, что будущее за экстенсивным муравьизмом Китая, что уничтожение созданного по нормативам "партии и правительства" - это попытка заставить людей постоянно гнаться за сохранением того, что им удалось получить трудом. Не говоря о том, что при любой степени утилизации, затраченную энергию утилизировать не удастся, т.е. энтропия будет катастрофически возрастать. Замена "рутинного труда" творческим, сокращение трудового дня, слияние труда и творчества - куда более по-человечески. Что до "дилетантизма", то я не возражаю быть в рядах дилетантов вместе с Лавровским: у нас много общего в оценке нынешнего. Оксанов, Бостон, США.

И
09.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

"В СССР порядка было в 100 раз больше, чем сейчас". При Лёне уже не было порядка. Порядок был при Сталине. При нём Вы бы не болтали в сетях, а работали на благо Родине. За ушко - и на солнышко.

В
09.09.2011 0 0
Василий:

Игорь Лавровский - Вам хорошо живется. Не доказано - не вор. Да у вас кишка тонка правду элементарную написать. Ерунду всякую пишите. А суть одна, не дай бог против ветра плюнуть. Демагог. В СССР порядка было в 100 раз больше, чем сейчас. В эпоху вашей гнилой демократии судить будут сами люди, и чем чаще тем быстрее чище станет. Майор Дымовский и вслед за ним многие напрямую обращались к президенту. Ну и что? Сняли с работы и самих засудили. Вот вам ваша демократия в действии. Вы предлагаете нам тот же путь? Или судиться (а для этого нужны не малые деньги), судиться и судиться... (а кто кормить семью будет?).

И
09.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

кстати, вот источники, где подробно излагается суть вопроса и без истерики: http://file-rf.ru/analitics/284 http://file-rf.ru/analitics/277

А
09.09.2011 0 0
А.И.Оксанов:

Игорь Лавровский... Да не знаете Вы ничего ни про СССР, ни про Россию. Вернее, всё-то Вы знаете, но врёте. Перечислили "достижения" России - это же кот наплакал, даже у Вас ничего не вышло. А про то, что " с воза упало" - ни слова. Это Вас так учили в "Социндустрии"? И ведь что интересно: тут же в номере написано про продовольственное положение России, про 44 кг мяса на душу населения (в СССР было 69 кг), а Лавровский всё на голубом глазу. Сколько в этом импорта? 40%! А ведь статья о продовольствии очень лакировочная: там не приводятся даже сравнения с СССР. Хотя рунет просто переполнен данными. Экспорт зерна... Ну где "социндустриологу" Лавровскому знать про зерно. В СССР производилось 180-200 миллионов тонн зерна, но импортировли. Почему так? Да потому, что кг говядины для получения требует до 10 кг зерна, а кг птицы - 2 кг. Арифметику знаете, господин Лавровский? Сосчитайте, сколько зерна теперь не нужно России, если душевое потребление снизилось на 25 кг, большая часть красного мяса замещена белым, и импорт 40%. Трудно? На душу населения это порядка 500 кг зерна - вот на чём держится экспорт. При этом Россия продаёт некачественное зерно, а покупает твёрдые сорта пшеницы. Заодно: мясо птицы Россия покупает по цене дешевле доллара за кг, т.е. дешевле 30 руб. за кг, а почём оно продаётся? Это не Ваши сопартийники присваивают разницу? И вот Вам, господин Лавровский, аналитика о том, кто и как хозяйствовал: СССР по душевому ВВП отставал от США в 2,7 раза, но имел военный паритет не с США, а со всем НАТО (не бесплатно), при этом потребление мяса в США было 120 кг на человека, а в СССР - 69 (импорт мяса не был существенным) , т.е. соотношение было в пользу СССР. Ведь душевой ВВП в СССР в 1990 году был таким же, как в США в 1942 году (хотя СССР почти всё время опережал США по темпам роста душевого ВВП: у царской России отствание было в 3,9 раза, такое, как и у нынешней). В 1942 году у американцев были карточки, а цветные телевизоры, видики, и даже такие машины, как "жигули", им не снились. Сравнивать системы надо ЧЕСТНО. Ну а молока и масла в СССР потребляли больше, чем в США. Про картофель говорить не приходится - специфика страны. И это советская никуда не годная экономическая система жуткого администрирования. Что же до того, на что был способен народ, то советую тем, кто бывал в Одессе, вспомнить Привоз: там всего было больше, и всё было лучшего качества, чем в любом современном мировом супермаркете. И это народ, который ВОПРЕКИ. А если бы ему не мешали лавровские? По производству зерна на душу Россия сразу после "реформ" вернулась к уровню 1861 года, сейчас чуть выше. Что до пустых магазинов в СССР, то советую всем прочитать "Власть в тротиловом эквиваленте" Полторанина: там много фактов о том, как в последние годы СССР номенклатура намеренно создавала дефицит. Например, шахтёры не могли даже купить мыло и стиральный порошок, хотя мыла на складах было завались, было:"Мыло в шахтёрские города не отправлять!" Так что не надо, товарищ Лавровский, про революции швали: лучше поблагодарите эту "шваль", что Вас под горячую руку не подвергли люстрациям. Вы с Прохоровым не хотите революций. Понятно почему: вашей компании достанется в первую голову. Но сам Прохоров точно успеет смыться. Вы же сами провоцируете революции - ваши так проворовались, и так растащили Россию, что просто удивительно, как она не взорвалась и не развалилась. Нет ума: нельзя зашкаливать! России надо помогать, кто как может. Матвеев помогает уже тем, что судит Прохорова. Вы защищаете - вредите. Ведь если Прохоров снова обманет, как это делали до него ваши, то России будет ещё хуже: ещё более неграмотное правительство, передача части земель на сторону (Калининград только начало), рабочий день до изнеможения, отмена законов о труде,запрет даже хилых профсоюзов... Кстати, куда более толковый Форд начинал с того, что САМ УДВОИЛ МИНИМУМ ЗАРПЛАТЫ до 5 долларов в день (нынешним россиянам такие деньги и не снились - более 100 современных долларов в день). И даже, повторяю, умный Форд не удержался от соблазна рвачества - в последние годы. Проиграл и монополию своей империи и многое другое. А на "Форде" появился сильнейший профсоюз, прекрасный колдоговор. Плюс Рузвельт "пробил" такие законы о труде и такие социальные программы, что и ныне, в процветающей Америке, многое хуже. Так что же ждать от Прохорова, кроме его Ё-мобиля, состряпанного из зарубежных отбросов? Честнее надо быть, господин Лавровский! Ныне в России завались правды в рунете, а не хотят её знать только умственно ограниченные. Вот на них Вы и работаете. Характерно, что в своей книге, которую эти ограниченные читать не будут, Вы пишете совсем иное, чем вещаете здесь - и это тоже партийная школа. Очень многое у Вас в книге - то самое, о чём здесь пишу я. С чего бы, господин Лавровский? Не современное ли Вы преподавали иностранцам? Для россиян можно и лживое? Впрочем, здесь, в этом лучшем рунетовском журнале России (есть награда) Вы нужны - для того, чтобы все понимали, где правда. Оксанов,Бостон, США.

М
09.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Напрасны Ваши надежды, господин Лавровский,на волнительный трепет господина Матвеева. Матвеев отрыл свой окоп в малом бизнесе и чувствует себя превосходно, а в дискуссии с Вами всего лишь лениво троллит отровенно слабую Вашу позицию. Если при совке воровали миллионами, то это было исключение - таких было немного. Сейчас воруют миллиардами, образуя пирамиду грабежа населения, уходящую в самые верха. То есть вся Россия стала закрытым акционерным обществом, прибыль от которого присваивается частными лицами. И если ранее прибыль от нефтегаза вкладывалась в промышленность, то теперь тупо вывозится из страны. То есть, населению лучше НЕ СТАЛО. Не надо делать из меня борца за права пролетариата - идеи КПСС мне глубоко чужды, я не верю в ведущую роль рабочего класса. Но и капитализм в России не состоялся, будучи удушен на корню государственно-олигархическим строем. Мы ни там, ни здесь, сидим на двух стульях, нефтянка выдыхается, промышленость конкурентспособной не стала. Итог такой, что мы, как стана, или медленно угаснем, либо войдем в эпоху потрясений. Либо оба зла одновремено... Вы меня простите, господин Ларовский, промышленность Вы знали, хихи... Я в этой промшыленности работал, а Вы статейки писали.

И
08.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

"если все знают, что Прохоров бандюга и аферюга. Вы говорите: докажи! Как доказать, если у них в руках..." Завтра лично о Вас что-нибудь такое "люди скажут". Вы же в суд побежите и к адвокатам. Почему же Вы Прохорову пытаетесь отказать в тех же самых правах? Потому что он богаче Вас? И, соответственно, вызывает болезненную зависть соотечественников... Матвеев, ведь советская власть велела долго жить не потому что "Прохоров всё украл", а потому что Компартия деградировала до такой степени, что потеряла инстинкт самосохранения и сожрала себя изнутри. А в экономике творился такой бардак, что Горби по всему миру с протянутой рукой бегал. А "борьба с алкоголизмом" чего стоила? Не надо сейчас молодёжь дурить, как "жизнь бурлила". Забыли андроповские рейды по кинотеатрам для вылавливания "прогульщиков"? А походы на овощные базы для копания в тухлятине... Это же маразм. Он оплачивался какое-то время нефтедолларами, а потом всё рухнуло. Если забыли пустые полки в универсамах, купите какой-нибудь фотоальбом тех времён, вспомните... Насчёт "полей в бурьяне" - враньё. Только что пересёк всю Центральную и Южную Россию. Поля в таком состоянии, что колхозам не снилось. Ничем не отличаются от западноевропейских или американских. Не случайно мы на одном из первых мест в мире по экспорту зерна, чего с 1930-х годов не случалось. А комбайны сегодняшние видели? Меньше надо жёлтую прессу читать, больше смотреть по сторонам. Рождаемость в России, штоб вы знали, начала снижаться не в 1991-м, а в середине 1980-х. Но и до этого темпы прироста медленно снижались, как и везде в Европе. Я об этом достаточно уже сказал http://vo1x.ru/content/view/32/33/ "Заводы разорены" - многие разорены, а многие построены. Возникли отрасли, которые раньше не существовали. И они, в отличие от советских, конкурентоспособны с импортом. Но это я не Вам пишу. Вам уже не поможешь. Вы так и остались в брежневском застое. Но Вы пытаетесь неопытные мозги своей пропагандой обрабатывать. Вспомните конец 1980-х. Тоже этакое праведное возмущение миллионов. Гдлян и Иванов. Узбекское дело. Шахтёры касками стучат. И т.п. А потом что? Танки на улицах и вялотекущая гражданская война. Если логика ещё осталась, постарайтесь сопоставить причину и следствие. Сначала отдельные кликуши - потом массовая демагогия - всенародное возмущение - танки - закручивание гаек. Так выглядят грабли. Некоторым очень хочется ещё разок наступить. "Как доказать, если у них в руках..." А Вы пытались? И у Вас есть информация? При совке была система, когда можно было писать письма в райком-обком и иногда это срабатывало и кто-то что-то делал. Но те же "дело Щёлокова", "узбекское дело" и т.п. доказывают, что показуха и реальность сильно различались. Сейчас нет показухи. Когда людей действительно что-то серьёзно волнует, они этого добиваются или по-крайней мере заставляют себя услышать. Например "синие ведёрки", "химкинский лес" и др. Они не такие уж многочисленные, но реальные и активные. Если бы Вы провели расследование, нашли достоверную информацию, доказали свою правоту единомышленникам и организовали коллективную акцию, тогда было бы понятно и вызывало бы уважение. А так трёп один. Себе только нервы портите. Немцов от меня как политик крайне далёк, но я не могу не отметить, что он активен. Он доклад написал против Лужкова. Они копали, копали и докопались. Его доклады, конечно, не были причиной снятия Лужкова, но созданию антилужковского настроя способствовали. Вот это и есть активная позиция и демократическая политика. А о движении Василия или Матвеева А.Л. России ничего не известно... А отчего Вы, Александр Леонидович, так взволновались? Я действительно работал экономическим обозревателем в "Социндустрии". И промышленность советскую, извините, знаю вдоль и поперёк. И не только советскую.

М
08.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Ой, спасибо, барин Игорь Лавровский!!! Осчастливили, порадовали, мы ведь слаще морковки и не видывали ничего, мясо в глаза не видели, всё проклятое Политбюро сожрало! И жили по шалашам возле заводов а за свет платили - страшно подумать, 2 копейки киловатт/час... Вы мне-то лапшу не вешайте, в брежневский застой мне было 20 лет, заводы работали, колхозы работали, жильё строили, девки детей рожали... Жизнь бурлила. Это сейчас - заводы разорены, поля в бурьяне и детей всё меньше. А насчет лакеев партноменклатуры и своей работы в газете ЦК КПСС это Вы здорово!!! Прямо блеск - строчкой выше плюнули, строчкой ниже утерлись... Дас, интеллект Лавровского потрясаИть...))))

П
08.09.2011 0 0
Потемкин:

Награбил, а теперь заявляет что его все устраивает. Хрен тебе... Покой тебе будет только на том свете!

В
08.09.2011 0 0
Василий:

Игорь Лавровский вы уже ассоциируетесь как Сванидзе. если все знают, что Прохоров бандюга и аферюга. Вы говорите: докажи! Как доказать, если у них в руках и суды, и прокуратура, и полиция и .... Добавить нечего.

И
08.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

"Василий: Прохоров яркий представитель криминально-номенклатурного капитализма. Ему место в тюрьме" Когда не суд, а Василий начинает определять, чьё место в тюрьме, вот тогда то и приходит МРАК. "Ну вот, Лавровский уже китайские мобильнки и американский интернет в достижения российской демократии записал..." В любимом вами совке "китайские мобильники и американский интернет", а также дачи, машины, дублёнки, ондатровые шапки и венгерская колбаса были сословной привилегией номенклатуры и её лакеев. Сегодня это общедоступные блага, как и везде в мире. Это, конечно, достижение. Свобода въезда и выезда - тоже достижение, которым воспользовался Оксанов, чтобы хаять из-за океана свою country of origin. Свобода слова - тоже достижение, которым пользуется Матвеев. Раньше, работая в газете ЦК КПСС, я бы его записки просто в мусорную корзину бы выбросил. А теперь отвечаю, а он недоволен. Конечно, прогресс.

М
08.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Ну вот, Лавровский уже китайские мобильнки и американский интернет в достижения российской демократии записал... Предлагаю записать туда же яхты Абрамовича.

А
07.09.2011 0 0
А.И.Оксанов:

Игорь Лавровский... Сдаюсь - управляют... Управляют именно в том отношении, что вредят своим народам. В этом отношении весьма полезно прочитать книгу Полторанина: "Власть в тротиловом эквиваленте". Хотя Полторанин изображает себя ярым противником очень многих, от Горбачёва, Ельцина, Путина и Медведева и до Вашей "Единой России", как ОКАЗАЛОСЬ, именно он дал два громадных толчка для того, чтобы Россия скатилась туда, где она ныне. Первый толчок был дан Ельцину, когда Полторанин придумал и опубликовал обличительное антипартийное выступление Ельцина, которого на самом деле не было: был жалкий лепет.... Именно публикация этого "выступления" была началом популярности Ельцина у "демократов". Второе: лозунг "Да-да-нет-да" вместо намеченного "Четыре "Да"". Ельцин уже имел весьма низкий рейтинг, и на референдуме могло быть принято конституционное решение о его перевыборах, которые он вполне мог проиграть. Вы, судя по Вашему постУ в "Единой Росии", вероятно, тоже внесли немалую лепту в трагедию России. Ну и Прохоров сделал против России совсем немало, а грозится сделать ещё больше. Подлинник я читал, и одним из первых дал ему оценку в своём журнале. Больше того, считаю, что не ст0ит критиковать этот манифест. Скорее имеет смысл сравнить его хотя бы с тем, на чем строит свою пропаганду Зюганов - кто откуда "слизал"? Полезно даже пропагандировать эти идеи. Ну а про Прохорова даже нельзя сказать, что дорога в ад устлана благими намерениями - намерений нет, есть прохиндейство. Вам бы не ст0ило ввязываться в спор о том, кто и как влиял и влияет: лучше просить об искуплении грехов. Что до меня, то я старался всего лишь не изменять своим принципам. И не писать безнравственное, например, в ответ на ужасную статью Попова о смертности в России, что позволили себе Вы. Пожалуйста, не передёргивайте мои тексты: разве Вы хотите "ЭВОЛЮЦИИ, даже такой, которая в середине 20-го века уничтожила марксовский капитализм и привела ему на смену СОВРЕМЕННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ФОРМАЦИЮ, СОВРЕМЕННУЮ ДЕМОКРАТИЮ, СОВРЕМЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ."? Что-то не видно. Хотя я не мешаю Вам опровергнуть это моё утверждение. Оксанов.

В
07.09.2011 0 0
Василий:

Прохоров яркий представитель криминально-номенклатурного капитализма. Ему место в тюрьме.

И
07.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

Поскольку со времен перестройки ничего путнего сделано не было, никаких достижений, один развал и грабеж Это неправда. Бездоказательная пропаганда. Та самая чернуха. Приведу хотя бы одно достижение - рубль стал равным для всех. И для миллиардера и для нищего. И тот и другой покупают одну и ту же пепсиколу без спецраспределителей и берёзок. Есть много других достижений. Например, исчезновение специфически советских туалетов и т.д. Компьютеризация, однако ж, которая дала лично Вам свободу слова, которой Вы и в помине не имели при совке. Неблагодарность, кстати, грех. Не грешите. "Прохоров в том числе, по определению вор" - а это уже грех перед Кодексом. Вы только что совершили мелкое преступление клеветы. Где гарантия, что Вы не совершите более крупное?

М
07.09.2011 0 0
Матвеев Александр Леонидович:

Игорь Лавровский Покольку со времен перестройки ничего путнего сделано не было, никаких достижений, один развал и грабеж, любой олигарх, и Прохоров в том числе, по определению вор. Что бы там в верхах не вещали, никто сук под собой пилить не будет. Вывод прост - очередная подсадная утка, дадут власть - политика продолжится...

И
07.09.2011 0 0
Игорь Лавровский:

"лавровские и прохоровы не управляют ИСТОРИЕЙ" Вот в этом Вы ошибаетесь. И у меня и у Прохорова есть, как говорят американцы, достаточно богатый track record управления историей. Вы, как классический пикейный жилет, переоцениваете своё влияние на ход истории и недооцениваете чужое. Из того, что "Лавровский не хочет "революции", ибо я считаю, что в жизни народов есть три страшных события - эпидемии, войны и революции, не следует, что "он не хочет и ЭВОЛЮЦИИ". Читайте в первоисточнике http://www.kapital-rus.ru/articles/article/190333/ http://contaco.ru/publications/84-2011-08-24-17-17-39

А
06.09.2011 0 0
А.И.Оксанов:

Опять же, неужели не ясно, что Прохоров не только политическая пустышка, но и пустышка интеллектуальная. "Жить, как на Западе" и требовать удилинения рабочего дня - не только бесчеловечно, но и просто безграмотно: ещё при Марксе была опорочена идеология "добавочного часа" - объяснения прибыли капиталистов только за счёт "лишнего часа труда" .С российской нормой прибавочной стоимости, вдвое более высокой, чем было при Марксе - только ненасытный аппетит и отсутствие самоохранения позволяют прохоровым требовать большего. Ещё более безграмотно говорить при этом о "росте производительности труда": производительность - это частное от деления ВВП на количество часов труда в стране. Даже школьники знают "притчу" про Робинзона Крузо: сколько бананов он собирает за день, такова и его производительность за день, такова и его "дневная зарплата" . Прохоров не знает и такого - и это "успешый бизнесмен". В России именно такие безграмотные и преуспевают. Сам "Манифест" не имеет никакого отношения ни к либерализму, ни к "правым идеям" - это набор СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ идей, известных давно в мире. типчная спекуляция на невежестве избирателей, типичная измена идеалам "либерализма" во имя местечка в Думе. Ясно, что Прохоров не хочет НИКАКИХ революций - ему нужно сохранение нынешней российской экономической формации, более всего похожей на экономическую формацию в Германии при Гитлере, ему нужно и сохранение ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФОРМАЦИИ (тоже похожей). Такое давно общеизвестно: во многих странах Латинской Америки именно такое. А то, к чему ведут "революции" с лозунгами демократии, но без требований смены экономической формации, блестяще и совсем недавно показала Украина: в конечном итоге одна ХУНТА сменила другую, и в стране стало ещё хуже. Понятно, что и Лавровский не хочет "революции", он не хочет и ЭВОЛЮЦИИ, даже такой, которая в середине 20-го века уничтожила марксовский капитализм и привела ему на смену СОВРЕМЕННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ФОРМАЦИЮ, СОВРЕМЕННУЮ ДЕМОКРАТИЮ, СОВРЕМЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ. Но лавровские и прохоровы не управляют ИСТОРИЕЙ. Оксанов, Бостон, США.

Показать еще комметарии (20)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more