Первый Клубный на Краснопресненской
В Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, 12 открыт Клубный корпус гостиницы Crowne Plaza Moscow World Trade Centre. Это первый и пока единственный такой объект в стране. В чем его своеобразие? Каковы параметры нового отеля? Сможет ли его открытие открыть эстаферу похожих инвестиционных проектов?
Вообще даже просто номера премиум-класса, то есть повышенной комфортности, так называемые клубные, в гостиницах в России встречаются не часто. А на Краснопресненской набережной сдали в эксплуатацию не секцию и даже не этаж - целый корпус, 149 номеров.
Это важное событие, считает Президент ТПП РФ Сергей Катырин. Российские и иностранные бизнесмены получили новую возможность встречаться, работать, устанавливать связи, используя для этого и немалый арсенал всего ЦМТ, акционером которого является ТПП РФ.
Президент компании InterContinental Hotels Group (IHG) по региону Европы, Ближнего Востока и Африки Кирк Кинселл, приехавший в Москву на торжества, вспомнил осень 2007 года. Тогда модернизированная и обновленная гостиница «Международная» Центра международной торговли открылась уже под брендом Crowne Plaza сети IHG. Проект оказался весьма успешным. Загрузка и доходность гостиницы повысились благодаря качественно новому уровню обслуживания клиентов, а также использованию мировой системы бронирования. В 2010 году услугами отеля воспользовались более 62 тысяч человек, и четверть из них забронировали номера по каналам международной гостиничной системы. За пять лет доходы выросли в 1,42 раз. А теперь московской Crowne Plaza новые конкурентные преимущества добавит еще и новый Клубный корпус, уверен Кинселл.
Любое строительство рано или поздно заканчивается, сказал генеральный директор ОАО «Центр международной торговли» Валерий Серов. Вот результат: теперь под брендом Crowne Plaza будет эксплуатироваться 725 номеров. В целом же номерной фонд, находящийся под управлением ЦМТ, составляет 1777 мест».
Корпус полностью построен на средства ЦМТ. Около 1,5 млрд руб - такой была сметная стоимость Клубного корпуса. В нем - номера премиум-класса с панорамными видами на Москва-реку, клубный лаунж- и фитнес-центр, рестораны и бары с современной русской и европейской кухней. Кстати, в ходе строительства порядка 100 млн руб удалось сэкономить благодаря новым инженерным решениям и сокращению сроков работ.
ЦМТ и, следовательно, Клубный корпус расположен в непосредственной близости от другого делового центра столицы - огромного ММДЦ «Москва-Сити». Но в ЦМТ считают, что от близости конкурентов дело только выигрывает. Клиенты требуют, чтобы «престиж места» был подкреплен высоким уровнем организации и качеством управления, а вот этому ЦМТ все тридцать лет своего существования уделяет особое внимание. Подтверждением этого стала завоеванная ЦМТ прошлым летом высокая международная награда: золотая «Арка Европы» («International Arch of Europe») - за использование новейших технологий, современных методов управления, эффективное внедрения систем качества предприятий. Примером
качества управления может служить и то, что в ЦМТ недавно прошла серьезная реконструкция, теперь вот построен Клубный корпус, но работы были невидимы и неслышимы ни для гостей, ни для арендаторов. В ЦМТ создана максимально полная и современная, уникальная для Москвы инфраструктура. Иными словами, месторасположение офиса и гостиницы, конечно, очень важно, но хороший менеджмент еще важнее.
Отель такого уровня, как Клубный корпус, окупается достаточно долго: 12 - 15 лет. Но, по словам Валерия Серова, в ЦМТ надеются сделать это быстрее - лет за восемь-десять. Номера Клубного корпуса уже бронируются на май-июнь.
Это важное событие, считает Президент ТПП РФ Сергей Катырин. Российские и иностранные бизнесмены получили новую возможность встречаться, работать, устанавливать связи, используя для этого и немалый арсенал всего ЦМТ, акционером которого является ТПП РФ.
Президент компании InterContinental Hotels Group (IHG) по региону Европы, Ближнего Востока и Африки Кирк Кинселл, приехавший в Москву на торжества, вспомнил осень 2007 года. Тогда модернизированная и обновленная гостиница «Международная» Центра международной торговли открылась уже под брендом Crowne Plaza сети IHG. Проект оказался весьма успешным. Загрузка и доходность гостиницы повысились благодаря качественно новому уровню обслуживания клиентов, а также использованию мировой системы бронирования. В 2010 году услугами отеля воспользовались более 62 тысяч человек, и четверть из них забронировали номера по каналам международной гостиничной системы. За пять лет доходы выросли в 1,42 раз. А теперь московской Crowne Plaza новые конкурентные преимущества добавит еще и новый Клубный корпус, уверен Кинселл.
Любое строительство рано или поздно заканчивается, сказал генеральный директор ОАО «Центр международной торговли» Валерий Серов. Вот результат: теперь под брендом Crowne Plaza будет эксплуатироваться 725 номеров. В целом же номерной фонд, находящийся под управлением ЦМТ, составляет 1777 мест».
Корпус полностью построен на средства ЦМТ. Около 1,5 млрд руб - такой была сметная стоимость Клубного корпуса. В нем - номера премиум-класса с панорамными видами на Москва-реку, клубный лаунж- и фитнес-центр, рестораны и бары с современной русской и европейской кухней. Кстати, в ходе строительства порядка 100 млн руб удалось сэкономить благодаря новым инженерным решениям и сокращению сроков работ.
ЦМТ и, следовательно, Клубный корпус расположен в непосредственной близости от другого делового центра столицы - огромного ММДЦ «Москва-Сити». Но в ЦМТ считают, что от близости конкурентов дело только выигрывает. Клиенты требуют, чтобы «престиж места» был подкреплен высоким уровнем организации и качеством управления, а вот этому ЦМТ все тридцать лет своего существования уделяет особое внимание. Подтверждением этого стала завоеванная ЦМТ прошлым летом высокая международная награда: золотая «Арка Европы» («International Arch of Europe») - за использование новейших технологий, современных методов управления, эффективное внедрения систем качества предприятий. Примером
качества управления может служить и то, что в ЦМТ недавно прошла серьезная реконструкция, теперь вот построен Клубный корпус, но работы были невидимы и неслышимы ни для гостей, ни для арендаторов. В ЦМТ создана максимально полная и современная, уникальная для Москвы инфраструктура. Иными словами, месторасположение офиса и гостиницы, конечно, очень важно, но хороший менеджмент еще важнее.
Отель такого уровня, как Клубный корпус, окупается достаточно долго: 12 - 15 лет. Но, по словам Валерия Серова, в ЦМТ надеются сделать это быстрее - лет за восемь-десять. Номера Клубного корпуса уже бронируются на май-июнь.
Написать комментарий