22 ДЕК, 18:07 МСК
USD (ЦБ)    103.4207
EUR (ЦБ)    107.9576


В Ульяновской области планируется производить «летающие тарелки»

19 Августа 2009 9684 6 Архив
В Ульяновской области планируется производить «летающие тарелки»

19 августа в рамках Международного Авиационно-космического Салона «МАКС-2009» между Правительством Ульяновской области и ОАО «ЛокомоСкай» заключено соглашение о намерениях по созданию в г. Ульяновске производства аэростатического термобалластируемого летательного аппарата типа «локомоскайнер» (АТЛА) - «летающей тарелки».

В Ульяновской области планируется производить «летающие тарелки» По словам Кирилла Лятса, в течение 2010 года компания рассчитывает изготовить при поддержке областного правительства экспериментальный образец аппарата на имеющейся в Ульяновске промышленной базе. При положительных результатах испытаний прототипа можно будет перейти к созданию линейки аппаратов большой грузоподъемности (до 600 т.), для выпуска которых предполагается создать в Ульяновске специализированное сборочное предприятие. «Локомоскайнер» предназначен, прежде всего, для освоения территорий Сибири, Дальнего Востока и позволяет экономить значительные средства, так как не требуется создание необходимой инфраструктуры, в том числе дорог. Также АТЛА позволяет расширить возможности бизнеса и перевозить блочно-модульные конструкции с места сборки на место непосредственной установки. Как отметил Председатель Совета директоров ОАО «ЛокомоСкай», у компании уже есть заказчики на АТЛА среди нефтяных и газовых компаний.

В свою очередь, Губернатор Сергей Морозов сообщил, что Правительство Ульяновской области окажет содействие в реализации данного проекта на территории региона и, в соответствии с региональным законодательством, рассмотрит  возможность присвоения проекту статуса приоритетного, с предоставлением льгот по налогу на имущество организаций и установлением пониженной ставки налога на прибыль организаций.



Для справки:

Проект «Производство аэростатических термобалластируемых летательных аппаратов типа «локомоскайнер»

ОАО «ЛокомоСкай» входит в группу компаний ЗАО «Метапроцесс».

Предприятие занимается проектированием, строительством и эксплуатацией многоцелевых дирижаблей и аэростатов.

Аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа «локомоскайнер» относится к летательным аппаратам легче воздуха. В отличие от традиционных дирижаблей, весь объем которых заполняется гелием, внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй - горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически «нулевую плавучесть» изделию, горячий воздух - его подъем  или опускание.

Оболочка мягкая, закрепляется на основном несущем элементе термоплана, имеющем форму тора. Дискообразная форма оболочки повышает его аэродинамические качества и уменьшает его габаритные размеры по сравнению с традиционными дирижаблями сигарообразной формы.

Назначение

АТЛА - универсальная транспортная система для перевозки особо сложных, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов. Возможно использование наружных гондол в виде снаряженных медицинских пунктов и операционных блоков, пассажирских салонов, салонов с каютами (транспортно-туристический вариант), а также подвесок для выполнения специальных функций (пожаротушения, спасательных операций в зонах стихийных бедствий, для целей оборонного комплекса, связи и т.п.).

Рекомендуемая область применения

АТЛА может оказывать высокоэффективные комплексные услуги для нужд:  энергетики и энергомашиностроения; нефтяной и газовой промышленности; геологии; лесной, деревоперерабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности; промышленного строительства; горнодобывающей промышленности; химического и тяжелого машиностроения; торговли и внешнеэкономических связей; охраны окружающей среды; туризма; здравоохранения; сельского хозяйства; аварийно-спасательных работ; оборонного комплекса; связи и т.п.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
С
16.11.2012 0 0
Стас:

Можно ли заполнять АТЛА ПНГ? Если да, тогда можно решить проблему транспортировки попутных нефтяных газов из удаленных мест добычи нефти до центра по переработки НПГ.

A
19.05.2012 0 0
Anonymous:

2012 год... Ждем, верим, надеемся. >Каплина Маргарита Форма летающей тарелки позволяет ему снизить влияние ветра, который является очень большой проблемой для дирижаблей. Сказки про пришельцев тут ни при чем.

Е
03.07.2010 0 0
Евгений Петрович:

Дирижабли нужны! Их транспортная ниша экономически привлекательна! Только развал СССР помешал своевременному их созданию! Теперь ждём-с когда частный капитал наберётся сил..., сожалею об упущенном времени и возможности участвовать в проекте.

К
18.05.2010 0 0
Каплина Маргарита:

Цель этого проекта мне понятна, и я поддерживаю ее, но мне не нравиться одна деталь : можно было бы придумать какую-нибудь другую конструкцию, а не летающую тарелку. С самого детства миф о летающей тарелке был интересен, и я счиатаю что до самой старости человек хотел бы увидить инордный объект, другое создание, а когда он будет разрушен, станет как то обидно! Если это будет только на пользу человечеству, то я за !

A
18.03.2010 0 0
Anonymous:

>Вероника Николаевна Не стоит противопоставлять дороги и такие аппараты. Они слабо пересекаются по назначению. Там где эти штуки будут летать, строить дороги не только дорого, но и бессмысленно во всех отношениях включая экологию.

В
29.01.2010 0 0
Вероника Николаевна:

Почитала побольше про эту тарелку. С одной стороны, оно, конечно, здорово, что появится такой аппарат, способный заменить целый железнодорожный состав. Пишут, что тарелку грузоподъёмностью 600т. можно будет переоборудовать в грузопассажирскую, что позволит перевозить (в том числе эвакуировать из зон бедствий и катастроф) большие группы людей от 270 до 11000 человек единовременно. При этом абсолютно необязательно наличие дороги. Но с другой стороны, было сказано, что не требуется создание инфраструктуры и дорог. Как-то странно, хотим развивать регионы, а инфраструктуру в них создавать не хотим. Мне кажется, нам бы сначала проблемы "земные" решить, а потом уж "небесные". А то как-то смешно получится: инфраструктура на нуле, зато на летающих тарелках. Это как «живу в съемной комнате в коммуналке, а езжу на Ламборджини».



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more