В Москве на станции метро «Митино» завершили испытания системы управления движением поездов БМЦ-М

Автоматизированная система создана разработчиками компании «Росэл-СТ» из холдинга «Росэлектроника» в соответствии с особыми требованиями Московского метрополитена
Однако по сей день для управления движением поездов в московской «подземке» используется устаревшая и затратная в обслуживании релейная техника. Просто потому, что до сих пор на рынке не было систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена.
С задачей удалось справиться лишь специалистам «Росэлектроники». По данным Госкорпорации Ростех, оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой - время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд. Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене, непрерывно протоколирует все передвижения поездов, параметры работы устройств и действия персонала. Работа системы БМЦ‑М беспрерывна - при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный. Умная система способна сама выявлять и устранять неполадки в работе устройств.
Именно эту систему решено использовать для перехода к микропроцессорной централизации стрелок и сигналов в Московском метрополитене.
Кроме того, ее планируется внедрять на магистральных железных дорогах, в том числе в сети РЖД. Разработка, удовлетворяющая повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро, подходит практически для любых городов.
Москва, Центральный федеральный округ
19 Фев: | |
19 Фев: | |
19 Фев: |
19 Фев: | |
19 Фев: | |
19 Фев: |
19 Фев: | |
18 Фев: | |
18 Фев: |