В ЕАО соединили российскую и китайскую часть первого железнодорожного моста через Амур
Завершены инженерные работы на российской части моста длиной более 2,2 километра и пропускной способностью около 21 миллиона тонн в год.
В настоящее время ведутся работы по установке остальных поперечных стальных конструкций. По словам главного инженера моста Ли Хуачао, которые приводит РИА Новости, полностью строительство планируется завершить в июле этого года и до конца 2019-го открыть движение поездов.
Российские и китайские власти рассчитывают, что ввод в эксплуатацию моста через Амур даст импульс для развития торговых отношений и автотуризма.
Мост соединит Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Он станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (13,5 км в РФ и 6 км в КНР).
Этот мост - первый, но не последний трансграничный переход через реку Амур. Сегодня в России обсуждаются перспективы создания международного транспортного коридора из Амурской области через пункт пропуска «Джалинда — Мохэ». Он позволит сократить путь экспортных перевозок на две тысячи километров, снизить нагрузку на Транссиб, БАМ и порты Хабаровского и Приморского краев. Потенциальный объем российско-китайских перевозок в этом направлении к 2030 году, по прогнозам, может достигать 60 млн тонн.
Еврейская автономная область, Сибирский федеральный округ
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
18 Мар: | |
18 Мар: | |
15 Мар: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий