Капитал Страны
19 ОКТ, 08:44 МСК
USD (ЦБ)    57,2721
EUR (ЦБ)    67,3577
ИЗМИР

День рекламы Вологодская торгово-промышленная палата отметила праздником, эффективным мастер-классом

День рекламы Вологодская торгово-промышленная палата отметила праздником, эффективным мастер-классом

День работника рекламы – профессиональный праздник всех, кто занят в рекламе и продвигает продукты или услуги на рынке. Вологодская торгово-промышленная палата при поддержке Агентства городского развития поздравила 23 октября представителей рекламных агентств, рекламных служб предприятий и СМИ Вологды и бесплатно организовала для них однодневную программу, посвященную Дню рекламы.
Она включала в себя тренинг-мастер класс руководителя консалтингового агентства «Дело на 5» (г. Санкт-Петербург) Артема Черепанова, успешного бизнес-практика, сотрудничающего с крупнейшими компаниями России и Европы, дискуссионную площадку «Реклама и имидж города», презентацию марки и открытый диалог «Настоящий Вологодский продукт». Модератором Дня рекламы была Мария Перетягина – руководитель комитета по предпринимательству в сфере рекламы при Вологодской торгово-промышленной палате, руководителя центра рекламных технологий «Идея».

Количество участников программы в середине рабочей недели составило 50 человек, а значит, у рекламистов есть потребность в новых знаниях, которые можно применять для развития бизнеса, в обсуждении тем, интересных для рекламного сообщества, неформальном общении со своими коллегами и перспективными знакомствами.

Артем Черепанов провел для слушателей интереснейший и живой мастер-класс «Эффективная реклама». Он приводил конкретные примеры по проведению рекламных компаний, оперировал фактами, цифрами и образами, работал с обратной связью. От Артема Черепанова участники Дня рекламы узнали, какие 10 ошибок являются критическими для рекламы и развития бизнеса. В перерывах участники делились своими впечатлениями и сходились во мнении, что им хотелось бы, чтобы этот мастер-класс повторился.

Другая интересная тема «Реклама и имидж города» была поддержана авторитетными экспертами: Юрием Блохиным – начальником отдела архитектуры и дизайна Департамента градостроительства и инфраструктуры г. Вологды, Валерием Ярышевым и Вячеславом Хлевчуком. Она вызвала оживленное обсуждение среди представителей рекламы. Дело в том, что с начала 2014 года в Вологде согласно схеме размещения рекламных конструкций будут определены точки, в которых по ГОСТу могут размещаться рекламные конструкции, будут вестись торги за право размещения рекламы, а конструкции, установленные ранее незаконно, будут демонтированы. Юрий Блохин подчеркнул, что схема размещения рекламных конструкций еще дорабатывается, и пригласил рекламное сообщество участвовать в проекте и вносить свои предложения. Главное, по словам Юрия Блохина, выработать единые и цивилизованные правила поведения участников рекламного рынка. Сейчас из-за «незаконной» рекламы нередко страдает архитектурный облик города, загромождаются площади, тротуары, не говоря уже о том, что разнородная реклама выглядит неэстетично. Валерий Ярышев поддержал Юрия Блохина, ответил на самые разные и острые вопросы по наружной рекламе, призвал участников вместе работать и сформировать экспертное рекламное сообщество.

Ольга Долматова – руководитель Вологодского областного центра контроля качества представила бренд «Настоящий Вологодский продукт»: историю бренда, его настоящее и перспективы, которому в этом году исполнилось 10 лет. По словам Ольги Долматовой, проект «Настоящий Вологодский продукт» уникален, так как он объединяет производителей АПК и предлагает продукцию высочайшего качества, которая завоевала региональный рынок и пользуется спросом в странах ближнего и дальнего зарубежья. В рамках этого открытого диалога Артем Черепанов предложил несколько идей для дальнейшего продвижения бренда, а слушатели задали вопросы по качеству вологодских продуктов, по присоединению и участию в проекте. День рекламы завершился праздничным фуршетом и неформальным общением участников.



 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вологодская область:
Северо-Западный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину понадобился фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину понадобился фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Узнай, страна

Александр Никитин провел встречу в премьер-министром Люксембурга Ксавье Беттелем

Александр Никитин провел встречу в премьер-министром Люксембурга Ксавье Беттелем

Форум социальных предпринимателей и инвесторов объединит 10 стран

Форум социальных предпринимателей и инвесторов объединит 10 стран

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте