Капитал Страны
28 МАЙ, 22:17 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

Что каждый начальник отдела продаж должен знать, чтобы их увеличить

Что каждый начальник отдела продаж должен знать, чтобы их увеличить

Вологодская торгово-промышленная палата совместно с Агентством Городского Развития организовали семинар - тренинг «Эффективный начальник отдела продаж».
В нем приняли участие начальники отделов продаж предприятий пищевой промышленности, автопрома, строительства, IT-технологий, медицины, находящихся в Вологодской области. Под руководством опытного бизнес-тренера из Москвы Айрата Мустафина они узнали как «закрыть» переговоры с клиентом совершением сделки, как увеличить объёмы продаж и гарантировать их устойчивый рост.

Кроме того, были раскрыты секреты личной эффективности руководителей, грамотного выстраивания отношений как с подразделениями, так и собственниками, коммерческими директорами компаний. Айрат Мустафин в профессии более 15 лет. Он является экспертом Российско-Шведской Ассоциации менеджеров, вице-президентом Международной ассоциации национальных школ телевидения и рекламы, автором и ведущим серии телепередач «Гуру для менеджера: просто о сложном», соавтором знаменитого телевизионного экономического реалити-шоу «Реальный бизнес» и «Реальный бизнес-2».

Бизнес-тренер поделился со слушателями многогранным профессиональным опытом в области продаж и продвижения товаров и услуг и организовал семинар-тренинг максимально эффективно. Все участники были разделены на пять команд, которые условно представляли собой отделы продаж. Во время семинара-тренинга продающие подразделения получали кейсы и за короткое время решали их методом мозгового штурма. Особенностью работы в команде стали так называемые командировки, когда каждый участник команды по мере прохождения кейсов оказывался в новой команде и новых условиях работы. Все это моделировало реальную ситуацию из жизни предприятий с постоянными изменениями, более сложными задачами, выходом на другой уровень развития продающего подразделения и компании в целом. Итогом однодневной работы на семинаре-тренинге для команд стало составление плана маркетинга для продукта, который они продают потребителям, работая на предприятиях.

Актуальность темы семинара-тренинга участники подчеркнули в своих отзывах. Все они получили именные сертификаты о прошедшем обучении.



 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вологодская область:
Северо-Западный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 4

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте