II Международный форум инвесторов и операторов дорожной инфраструктуры
17-18 апреля в Казани проходит II Международный форум инвесторов и операторов дорожной инфраструктуры, в котором принимают участие инвесторы из Франции и Испании, представители Европейского банка реконструкции и развития и другие международные эксперты в области дорожной инфраструктуры.
В пленарном заседании форума 17 апреля выступили премьер-министр РТ Ильдар Халиков, министр транспорта и дорожного строительства Ленар Сафин, помощник президента РФ Игорь Левитин (экс-министр транспорта РФ), помощник министра транспорта РФ Дмитрий Твардовский и председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
Ильдар Халиков, приветствуя участников и гостей форума выразил уверенность в том, что проведение форума будет способствовать укреплению деловых связей, тем более что опыт последних 10 лет показывает, что благодаря таким мероприятиям Татарстан приобретает не только партнеров, но и настоящих друзей, с которыми впоследствии реализует многие проекты в области дорожной инфраструктуры.
Также было отмечено, что многое из того, что было сформировано на подобных мероприятиях несколько лет назад, было реализовано в рамках подготовки Казани к Всемирной летней Универсиаде и дало результаты. Помощник президента РФ Игорь Левитин подтвердил слова премьер-министра Татарстана, указав на то, что апробированная на Универсиаде в Казани транспортная логистика была использована при проведении Олимпиады в Сочи.
Главным событием первого дня форума стало подписание соглашения о создании Некоммерческой организации «Национальная ассоциация инвесторов и операторов дорожной отрасли», которая позволит создать благоприятные условия работы инвесторов и операторов дорожной отрасли в результате взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, участия в работе государственных и общественных институтов. На момент создания Ассоциации в неё вошли 9 компаний федерального уровня.
Основной темой обсуждения стал транспортный коридор «Европа — Западный Китай», известный еще как «Шелковый путь». Это связано с тем, что по территории Татарстана проходит немалая часть российского отрезка «Шелкового пути» — 300 километров. Важно отметить, что в Республике строительство этого участка автомагистрали, связывающей Европу и Китай, имеет характер государственно-частного партнёрства – инвестором является татарстанский бизнесмен, который уже вложил порядка 12 млрд. рублей.
Второй день форума будет ознаменован обсуждением масштабного проекта развития инфраструктуры Московской области — центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), как прецедента использования механизмов ГЧП (для реализации этого проекта было принято решение использовать средства Фонда национального благосостояния).
23 Мар: | |
24 Янв: | |
12 Янв: |
27 Апр: | |
27 Апр: | |
5 Апр: |
28 Мар: | |
28 Мар: | |
27 Мар: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий