30 НОЯ, 02:42 МСК
USD (ЦБ)    109.5782
EUR (ЦБ)    116.1410

Как "прижать" цены?

Мар 25
ТПП РФ
На Дне железных дорог, проведенном в ТПП РФ 23 марта, запомнился такой эпизод.

Сначала приветственное слово произнес Президент ТПП РФ Сергей Катырин. Он привел две цифры: более миллиона работников, несколько десятков тысяч предприятий, работа которых тесно связана с «РЖД». ТПП РФ тесно сотрудничает с компанией в своей повседневной деятельности (глава ОАО «РЖД» является членом Правления ТПП РФ, подчеркнул Сергей Катырин).

Далее о компании рассказывал глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Более 45 процентов всех грузов в РФ было перевезено по железной дороге, а если не учитывать трубопроводный транспорт, то более 86 процентов. Перевезено за год более 1 млрд человек. Каждое рабочее место в инфраструктуре «РЖД» сопровождается минимум тремя рабочими местами в смежных областях. Сегодня нас сама жизнь требует снижать издержки, сказал Якунин; но бывает по-разному. Так, «РЖД» разослало 187 писем в компании, обслуживающие железные дороги, с предложением совместно проанализировать возможности снижения затрат и снижения цен на услуги. Получено 120 ответов; девять десятых из них содержали информацию… о повышении цен.

Обычная ситуация в нашем настоящем, можно бы и внимания не обращать.

Но поднятая Якуниным тема получила продолжение в выступлении председателя Комитета ТПП РФ по транспорту, первого заместителя председателя Комитета Госдумы ФС РФ по транспорту, президента Союза транспортников России Виталия Ефимова. Напомнив участникам об информации из выступления Якунина о том, как РЖД писала письма компаниям-партнерам с предложением совместно поработать над снижением издержек и цен, он заявил: ТПП РФ несколько лет продвигала идею разработки государственной ценовой и тарифной политики. Такая политика есть у всех развитых стран, и она во многом помогает бороться с издержками и необоснованным повышением цен. У нас же все на словах «одобрямс», а дело стоит. Надо вернуться к начатой работе, давайте выступим вместе предложил Виталий Ефимов.

Позже глава Палаты Сергей Катырин, отвечая на вопрос корреспондента одного из СМИ, высказался на эту тему в том плане, что проблему разработки государственной ценовой и тарифной политики все равно придется решать. Безусловно, чем больше появится сторонников у этой работы, тем лучше. Выигрыш будет не только для экономики как таковой (поскольку побеждать будет тот, кто лучше, качественнее и дешевле производит продукцию), но и для каждого жителя страны.

Вот и осталась после Дня железных дорог мысль: а почему только Палата этим занималась? Почему бы, действительно, не кинуть кличь, не пригласить союзников-«тяжеловесов»? Ученые и целые институты, сотрудничавшие с ТПП РФ в разработке этого вопроса – это, конечно, хорошо и правильно, но в наше время стоящую идею надо продвигать, имея в распоряжении еще и реальную силу реально крупного бизнеса. Кстати, мысль о идею в свое время поддержал Дмитрий Медведев.

Федор Пушкарчук

25 Мар 2015, ТПП РФ


Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
 
«Новости компаний» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Вне региона (Федерация):
Вне округа (Федерация):
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more