Как "прижать" цены?
Сначала приветственное слово произнес Президент ТПП РФ Сергей Катырин. Он привел две цифры: более миллиона работников, несколько десятков тысяч предприятий, работа которых тесно связана с «РЖД». ТПП РФ тесно сотрудничает с компанией в своей повседневной деятельности (глава ОАО «РЖД» является членом Правления ТПП РФ, подчеркнул Сергей Катырин).
Далее о компании рассказывал глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Более 45 процентов всех грузов в РФ было перевезено по железной дороге, а если не учитывать трубопроводный транспорт, то более 86 процентов. Перевезено за год более 1 млрд человек. Каждое рабочее место в инфраструктуре «РЖД» сопровождается минимум тремя рабочими местами в смежных областях. Сегодня нас сама жизнь требует снижать издержки, сказал Якунин; но бывает по-разному. Так, «РЖД» разослало 187 писем в компании, обслуживающие железные дороги, с предложением совместно проанализировать возможности снижения затрат и снижения цен на услуги. Получено 120 ответов; девять десятых из них содержали информацию… о повышении цен.
Обычная ситуация в нашем настоящем, можно бы и внимания не обращать.
Но поднятая Якуниным тема получила продолжение в выступлении председателя Комитета ТПП РФ по транспорту, первого заместителя председателя Комитета Госдумы ФС РФ по транспорту, президента Союза транспортников России Виталия Ефимова. Напомнив участникам об информации из выступления Якунина о том, как РЖД писала письма компаниям-партнерам с предложением совместно поработать над снижением издержек и цен, он заявил: ТПП РФ несколько лет продвигала идею разработки государственной ценовой и тарифной политики. Такая политика есть у всех развитых стран, и она во многом помогает бороться с издержками и необоснованным повышением цен. У нас же все на словах «одобрямс», а дело стоит. Надо вернуться к начатой работе, давайте выступим вместе предложил Виталий Ефимов.
Позже глава Палаты Сергей Катырин, отвечая на вопрос корреспондента одного из СМИ, высказался на эту тему в том плане, что проблему разработки государственной ценовой и тарифной политики все равно придется решать. Безусловно, чем больше появится сторонников у этой работы, тем лучше. Выигрыш будет не только для экономики как таковой (поскольку побеждать будет тот, кто лучше, качественнее и дешевле производит продукцию), но и для каждого жителя страны.
Вот и осталась после Дня железных дорог мысль: а почему только Палата этим занималась? Почему бы, действительно, не кинуть кличь, не пригласить союзников-«тяжеловесов»? Ученые и целые институты, сотрудничавшие с ТПП РФ в разработке этого вопроса – это, конечно, хорошо и правильно, но в наше время стоящую идею надо продвигать, имея в распоряжении еще и реальную силу реально крупного бизнеса. Кстати, мысль о идею в свое время поддержал Дмитрий Медведев.
Федор Пушкарчук
22 Мар: | |
7 Мар: | |
7 Мар: |
29 Ноя: | |
29 Ноя: | |
29 Ноя: |
29 Ноя: | |
28 Ноя: | |
26 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий