Бог торговли сделал свой выбор
Перед началом церемонии номинанты конкурса встретились с руководством ТПП РФ и представителями СМИ.
В одиннадцатый раз, сказал Президент ТПП РФ Сергей Катырин, провели мы конкурс, генеральная цель которого – развитие в России малого бизнеса и поддержка наших экспортеров, естественно, не сырьевых. В первом конкурсе участвовали представители 15 регионов; теперь - предприятия 50-60 регионов, и география расширяется. Сергей Катырин подчеркнул резко выросший качественный состав участников конкурса. Когда-то самая большая конкуренция была среди производителей товаров повседневного потребления; сегодня соревнуются прежде всего предприятия, работающие в высокотехнологичных секторах экономики.
Председатель оргкомитета конкурса вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков подчеркнул, что конкурс не только определяет лучших, но и позволяет анализировать тенденции развития бизнеса в перспективе 3-5-7 лет. Это очень важно; сегодня в крупнейших транснациональных корпорациях уже появляются сотрудники, чья основная функция – прогнозирование будущего, определение позиционирования компании относительно вызовов, которые только появятся через несколько лет, а в в перспективе – и через 15-20 лет.
ТПП РФ не теряет связи с победителями конкурса, привлекает их к работе по развитию предпринимательства. Так, они участвуют в оценке регулирующего воздействия законодательных новаций, что естественно: именно бизнесмены-практики точнее всех могут определить, как отразится на бизнесе тот или иной законопроект, став законом. Это не раз помогало вносить необходимые поправки и изменения. Очень важная тема – хорошо подготовленные кадры; без этого не построить инновационную экономику, поэтому бизнес вместе с ТПП РФ, насколько это сегодня возможно, решает проблему. Вот пример: во Владимирской области на вновь открытых современных производствах (речь идет прежде всего о малом бизнесе) трудится 4 процента всех работающих в области, но они дают 40 процентов валового регионального продукта.
Конкуренция на конкурсе была жесткая: победителей определяли буквально десятые доли балла.
Среди лучших – предприятия из Тольятти, Новосибирска, Ижевска, Ангарска, Ярославля, Томска… Победители получили символы «Золотого Меркурия» - статуэтки древнеримского бога торговли (изготовлены по авторским эскизам скульптора Владимира Суровцева), а лауреаты конкурса – специальные памятные медали. Всем им вручены дипломы ТПП РФ и предоставлено право использовать в работе эмблемы конкурса «Золотой Меркурий» как показатель высокого качества продукции и услуг.
Пресс-служба ТПП РФ.
22 Мар: | |
7 Мар: | |
7 Мар: |
25 Апр: | |
24 Апр: | |
22 Апр: |
18 Апр: | |
16 Апр: | |
15 Апр: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий