Капитал Страны
29 МАЙ, 08:53 МСК
USD (ЦБ)    56,7560
EUR (ЦБ)    63,6689

Жуковский: эксперты будут испытывать часть фюзеляжа будущего пассажирского лайнера МС-21

27.02.2013 09:29
В подмосковный Жуковский привезли часть фюзеляжа будущего пассажирского лайнера МС-21. Больше года его будут испытывать в самых различных условиях. Одновременно работы по созданию нового среднемагистрального самолета продолжатся в Иркутске. Первая опытная модель, как ожидается, поднимется в воздух уже через 2 года.

В Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском привезли на испытания часть фюзеляжа будущего пассажирского лайнера МС-21. Цех окончательной сборки Иркутского авиазавода. Опытный отсек фюзеляжа ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 – это огромный цилиндр, собирали его здесь больше четырех месяцев.

"Конструкция изготовлена. Необходимо рассчитать ее возможности, как она работает. Если эта конструкция выдерживает по всем нагрузкам, мы начнем собирать на наших рабочих станциях части фюзеляжа", — рассказал начальник цеха сборки Иркутского авиазавода Дмитрий Горохов.

Оказалось, что даже часть будущего лайнера просто так в грузовой "Руслана" не войдет, хотя до этого в нем без проблем помещались целые истребители. Для МС-21 пришлось построить специальный трап и на время перевозки демонтировать ряд технологических элементов.

Проверять фюзеляж на прочность и долговечность в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском будут больше года. За это время он совершит более сотни тысяч условных рейсов. На испытательном стенде сымитируют нагрузки на отсек на всех этапах полета: например, не произойдет ли разгерметизация салона при высоком давлении.

"Целью испытаний является экспериментальное подтверждение проектного ресурса типовой конструкции фюзеляжа самолета МС-21. Данные испытания – лишь малая часть большой работы, осуществляемой в рамках проекта МС-21", — рассказал инженер-конструктор первой категории инженерного центра ОКБ имени Яковлева Александр Бучкин.

Однако во время испытаний в Жуковском работа над МС-21 продолжится и на Иркутском авиазаводе. За два года здесь должны построить новый цех и наладить линию автоматической сборки. Кроме того, в ближайшем будущем запустят в производство опытную партию из четырех самолетов: три машины – для полетов, и одна – для наземных испытаний.

"Для региона это загрузка предприятия, это новые рабочие места и развитие высокотехнологичного производства в Иркутской области", — заметил генеральный директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев.

Главное преимущество МС-21 по сравнению с конкурентами – его экономичность. Массу пустого самолета удалось снизить благодаря использованию в конструкции композитных материалов и алюминиевых сплавов. Плюс – усовершенствованная аэродинамика и перспективные двигатели.

В итоге расход топлива у российского лайнера будет меньше, чем у его зарубежных аналогов. Выпускать планируют три модификации: вместимостью 150, 181 и 212 пассажиров экономического класса. Дальность полета при полной загрузке – пять с половиной тысяч километров. То есть топлива, чтобы долететь от Москвы до того же Иркутска, вполне хватит. Первый лайнер должен подняться в небо уже в июле 2015 года. А в 2017-м его начнут получать заказчики. Причем первые МС-21 появятся у российских авиакомпаний.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо

Схватка алхимиков. Почему одна экономическая программа для Путина – хорошо, а три – плохо
Экономика 4

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика 1

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Узнай, страна

Новоселье в Щиграх

Новоселье в Щиграх

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

На плацу областного сборного пункта состоялся митинг, посвященный торжественной отправке призывников

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте