Капитал Страны
21 ЯНВ, 03:26 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,7272

Январь-2013: первое место по продажам в России заняла водка «Пять озер»

21.03.2013 10:51
По итогам декабря 2012-го и января 2013 года первое место по продажам в России заняла водка «Пять озер», выпускаемая омским предприятием «Алкогольная сибирская группа». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской группы Nielsen.

Таким образом, водка «Зеленая марка», бывшая бессменным лидером российского рынка крепкого алкоголя с середины 2000-х годов, уступила свои позиции. По итогам декабря и января доля «Зеленой марки» на российском рынке составила 4,7 процента. Доля «Пяти озер» составила 5,1 процента. По оценке Nielsen, второе место досталось «Беленькой» (производит «Синергия») с 4,8 процента рынка.

В конце 2011 года «Зеленая марка» еще оставалась лидером рынка. Тогда ее доля рынка составляла 4,8 процента. У «Пяти Озер» и «Беленькой» было по 4,6 и 4,3 процента рынка соответственно.

Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин заявил изданию, что лидером российского рынка стала «Беленькая», заняв долю около шести процентов. При этом объем продаж «Беленькой» и «Пяти озер» он оценил на одном уровне. В «Алкогольной сибирской группе» с оценкой Nielsen согласились.

Водку «Зеленая марка» выпускает группа «Русский алкоголь», контролируемая польским концерном CEDC. Компании принадлежит в России три завода. Другими популярными брендами группы являются «Журавли» и «Парламент». По итогам прошлого года CEDC заняла первое место в России по объемам выпуска водки, которые составили 148 миллионов литров.

«Синергии» принадлежит семь заводов. В прошлом году группа выпустила 138 миллионов литров водки. Ее самыми популярными брендами, кроме «Беленькой», являются «Мягков» и «Белуга». «Алкогольная сибирская группа» по итогам прошлого года занимала по объемам производства в стране третье место, выпустив 76 миллионов литров водки.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 1

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте