Капитал Страны
26 МАР, 10:36 МСК
USD (ЦБ)    57,4247
EUR (ЦБ)    61,8636

ЯНАО: мост через реку Надым планируют сдать досрочно, уже в апреле 2014 года (УФО)

19.07.2013 10:06

Мостовой переход через реку Надым станет первым на Ямале, где совмещены авто- и железнодорожные пути. Первым из ямальских мостов он станет и по своей длине – 1 334 метра, а вместе с подходами – 3 100 метров.

Железнодорожная часть мостового перехода состоит из 12 пролетов, вес каждого 565 тонн. Два из них уже смонтированы и установлены на основу моста.

Конструктивная часть, предназначенная для автосообщения, также состоит из 12 пролетов, здесь опоры еще внушительней: вес одной – 663 тонны. В этой части мостового перехода ведутся монтажные работы.

До конца этого года мостостроители планируют завершить строительство всех 13 опор, на которых будет держаться мост. К декабрю будет смонтировано 10 пролетов из 12 необходимых в автодорожной части конструкции и 8 пролетов в железнодорожной.

Срок завершения строительства – декабрь 2014 года. Но движение по мосту, как считают специалисты, можно будет начать уже в апреле 2014-го.

Сегодня основные работы на 13 опорах, которые поддерживают железнодорожные и автопролеты, близки к завершению. Три опоры готовы на 100%, шесть – на 98%, строителям остался «последний штрих» – нанесение антикоррозийного покрытия.

Строительство моста ведет ООО «Мостострой-12». Коллективу не привыкать к реализации уникальных инженерных проектов на Ямальском Севере.

Для мостостроевцев этот проект – возможность апробировать новые технологические и инженерные решения. Одним из таких свежих подходов, является организация прямо на стройплощадке полного цикла производства гидротехнического бетона. В качестве ответа на вызовы вечной мерзлоты, для устойчивости и прочности строений опоры мостового перехода сооружаются на железобетонных сваях. Они опускаются в землю на глубину до 40 метров. Примечательно, что опоры сооружаются на воде – специалисты ведут работы с плавучих средств.

В настоящее время между берегами реки Надым отсутствуют мостовые переправы. Зимой местное население спасает зимняя автодорога, летом – паромы. Такая транспортная схема прибавляет к стоимости любых товаров и услуг в Надыме 25-30%.

В успешной реализации проекта заинтересованы не только жители и предприятия Надымского района. Мост – ключевое звено проекта «Северный широтный ход». Создание «дороги в Арктику» включено в число приоритетных федеральных программ. «РЖД» и «Ямальская железнодорожная компания» подписали соглашение о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада России и на железнодорожные линии Северного широтного хода. Данное соглашение гарантирует количество грузовых перевозок до 11 млн тонн в год. Реализация проекта «Северный широтный ход» важна еще и потому, что объемы грузов в недалеком будущем кратно возрастут. Компании, задействованные в программе освоения Севера Ямала и Красноярского края, уже подтвердили объёмы своих перевозок по магистрали. По предварительным оценкам, они превысят 20 млн тонн ежегодно.

Арктическая железнодорожная магистраль проектно имеет протяженность 707 километров. Она позволит соединить Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом, а по сути, арктическую и центральную части России.

По материалам пресс-службы правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»

«Замочен в сортире». О чем говорит смерть топ-менеджера «Роскосмоса»
Политика

Узнай, страна

МИНПРОМТОРГ И РОССИЙСКАЯ АРКТИКА

МИНПРОМТОРГ И РОССИЙСКАЯ АРКТИКА

В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА

В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте