Капитал Страны
24 ЯНВ, 06:09 МСК
USD (ЦБ)    59,5034
EUR (ЦБ)    63,9424

Volvo Trucks приступает к испытаниям грузовиков с двигателями на сжиженном газе

28.10.2010 12:19
Volvo Trucks приступает к испытаниям грузовиков с двигателями на сжиженном газе С сегодняшнего дня компания Volvo Trucks приступит к испытаниям грузовиков, оснащенных дизельными двигателями, работающими на сжиженном метане. Одновременно с этим в гетеборгском Stigs Center откроется первая в Швеции станция для заправки автомобилей сжиженным метаном. Использование сжиженного метана в качестве топлива для большегрузных автомобилей является поистине революционным шагом, так как запас хода грузовых автомобилей с двигателями, работающими на смеси сжиженного метана и дизельного топлива, в четыре раза превышает запас хода большинства грузовиков с традиционными силовыми агрегатами, работающими на газе. «Широкое применение газа — шаг вперед навстречу экологически безопасному транспорту, — комментирует это событие Ларс Мортенсон, директор Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. — Уже во многих странах ведется производство биогаза. Текущий период можно назвать переходным этапом от десятилетий зависимости от нефти к обществу, использующему возобновляемые виды топлива. Выбросы углеродов, производимые грузовиком с двигателем, работающим на смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%), на 80% ниже, чем производимые грузовым автомобилем, оснащенным обычным дизельным двигателем». В настоящее время испытания проходят три грузовых автомобиля Volvo FM с 13-литровыми двигателями. В основу новой технологии положен зарекомендовавший себя дизельный двигатель Volvo, отвечающий стандарту Евро-5 и модифицированный для работы на газе. «Мы пошли по пути совмещения выдающейся эффективности дизельного двигателя с преимуществами использования газа. В результате у нас получился намного более энергоэффективный грузовик, чем обычные грузовые автомобили с двигателями, работающими на газе», — объясняет Матц Францен, руководитель отдела по планированию и разработке стратегии двигателестроения компании Volvo Trucks. На испытательные образцы установлены специальные баки для сжиженного метана. Сжиженный газ — оптимальный выбор для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. При осуществлении магистральных или междугородных перевозок грузовой автомобиль, оснащенный двигателем, работающим на смеси сжиженного метана (75%) и дизельного топлива (25%), способен преодолеть 500–1000 км (зависит от условий движения). Это в два раза превосходит запас хода автомобилей, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза — запас хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе. «До тех пор, пока развитие инфраструктуры по заправке сжиженным метаном не выйдет на необходимый уровень, жизненно важным преимуществом грузовиков, оснащенных двигателем, работающим на смеси метана и дизельного топлива, будет являться способность работать только на дизельном топливе», — подчеркивает г-н Францен. Эксплуатационные испытания грузовых автомобилей осуществляются автотранспортными компаниями DHL, Götene Kyltransporter и Renova. Начало испытаний совпадает с открытием первой в Швеции общественной станции по заправке сжиженным метаном, расположенной в Stigs Center, Гетеборг. Строительство газозаправочной станции — совместный проект компаний Volvo Trucks, Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi. «Применение смеси метана и дизельного топлива будет эффективным только в случае расширения сети станций по заправке метаном. Новая газозаправочная станция — это важный шаг в указанном направлении», — говорит г-н Мортенсон. Ранее существовали только станции по заправке сжатым природным газом. Если вместо сжатия метан охладить до –160°C, он переходит в жидкое состояние, а его объем уменьшается в два раза. Такой газ называют сжиженным природным газом или сжиженным биогазом (если речь идет о биогазе). Оба вида газа можно называть сжиженным метаном. «Использование сжиженного газа открывает новый рынок для продукции Volvo, — говорит Бу Рамберг, исполнительный директор компании Fordonsgas Sverige AB, — а также повышает эффективность работы большегрузных автомобилей, что дает нам основания надеяться на быстрый рост объемов продаж. Для поддержания указанной тенденции мы хотим показать, что темпы развития инфраструктуры соответствуют требуемым». В настоящее время в Швеции запланировано строительство трех станций по заправке сжиженным метаном. Одна газозаправочная станция уже возведена в Гетеборге, вторая и третья будут построены в Стокгольме и Мальмо компаниями Aga и Eon соответственно. Компания Volvo Trucks принимает участие во всех указанных проектах. Строительство дополнительных станций будет осуществляться по мере увеличения спроса на продукцию. информация предоставлена пресс-службой Volvo Trucks Россия

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов

Государству – налоги, банкам – комиссия, населению – убытки. Зачем властям ограничение наличных расчетов
Интервью и комментарии

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия

Экономический рост в Крыму и на Дальнем Востоке: необходимые институциональные условия
Исследования

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 2

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Узнай, страна

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

В Омской области создадут Ассоциацию «Лесопромышленный кластер»

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

Новости компаний

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

КОНТИНЕТ И ОСТРОВА СТАНЯТСЯ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте