Капитал Страны
13 ДЕК, 16:12 МСК
USD (ЦБ)    59,1446
EUR (ЦБ)    69,4653
Подпишись на рассылку КС
ИЗМИР

Volvo Trucks – первая в мире компания, использующая био-диметилэфир для автомобильного транспорта

09.09.2010 16:54
Volvo Trucks – первая в мире компания, использующая био-диметилэфир для автомобильного транспорта Компания Volvo Trucks – первый в мире производитель автомобилей, который использует био-диметилэфир (ДМЭ) в качестве моторного топлива. 7 сентября компания Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме, и первые пять грузовых автомобилей с ДМЭ-двигателями компании Volvo уже готовы к эксплуатации на дорогах Швеции для коммерческих перевозок. Био-диметилэфир представляет собой разновидность биотоплива, которое производит минимум на 95% меньше выбросов диоксида углерода по сравнению с дизельным топливом. «Чтобы у нового топлива были шансы стать конкурентоспособным, необходимо его налаженное производство, сеть распределения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные средства. Теперь в нашем распоряжении есть все три составляющие, и мы собираемся провести полноценное, абсолютно уникальное испытание в реальных условиях эксплуатации», – говорит Ларс Мортенссон, директор компании Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. Эксплуатационные испытания будут проводиться в течение двух лет, и их цель – показать возможности для крупномасштабных инвестиций в производство ДМЭ из биомассы. Данный проект охватывает всю технологическую цепочку – от биомассы до топлива, а именно распределение, автозаправочные станции, грузовые автомобили и автотранспортные компании. • Вклад компании Volvo Trucks в данный проект заключается в том, что она предоставит грузовые автомобили FH, которые будут протестированы клиентами в разных частях Швеции. • Производство био-ДМЭ будет размещено на заводе компании Chemrec. Volvo Group является одним из владельцев компании Chemrec через свое дочернее предприятие Volvo Technology Transfer. • Компанией Preem будут построены заправочные станции, чтобы грузовые автомобили можно было использовать при регулярных региональных и местных перевозках. • В эксплуатационных испытаниях изначально участвуют такие транспортные компании, как Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics через J-Trans. «С точки зрения долгосрочной перспективы ДМЭ – один из наиболее многообещающих видов биотоплива второго поколения. ДМЭ сочетает в себе высокую эффективность использования энергии с чрезвычайно низким уровнем выбросов парниковых газов. Эти качества мы особенно ценим при анализе потенциальных альтернативных видов топлива», – говорит Ларс Мортенссон. Этой осенью компания Preem откроет дополнительные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Помимо этого будет увеличено производство Био-ДМЭ на заводе компании Chemrec в Питео. Для крупномасштабного внедрения необходимы долгосрочные решения Станет ли реальным крупномасштабное производство Био-ДМЭ, будет зависеть от успешности эксплуатационных испытаний, а также от долгосрочных решений властей. По оценкам Евросоюза, к 2030 году Био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в настоящее время в коммерческих перевозках тяжелыми грузовиками. «Основные задачи заключаются в том, чтобы работать в долгосрочной перспективе, производить большое количество биотоплива, обеспечить достаточное количество автозаправочных станций и в то же время стимулировать спрос», – говорит Леннарт Пилскуг, глава общественных связей Volvo Trucks. «Чтобы добиться этого, необходимы четкие указания со стороны властей, а также активное скоординированное сотрудничество между различными участниками рынка». Справка о Био-ДМЭ Приводя в действие дизельный двигатель, Био-ДМЭ обеспечивает высокий КПД, а также более низкий уровень шума по сравнению с традиционными двигателями. В сравнении с дизельным топливом Био-ДМЭ производит минимум на 95% меньше выбросов диоксида углерода. Более того, в процессе сгорания уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота очень низок. Все вышесказанное делает Био-ДМЭ идеальным топливом для дизельных двигателей. ДМЭ – это газ, однако он превращается в жидкость при давлении всего в 5 бар. Он прост в обращении, не отличаясь в этом плане ничем от сжиженного нефтяного газа. ДМЭ можно получать как из природного газа, так и из различных видов биомассы. Если он произведен из биомассы, то называется Био-ДМЭ. В рамках данного проекта Био-ДМЭ производится из черного щелока, высокоэнергетического вязкого побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный завод компании Chemrec в Питео может производить до четырех тонн Био-ДМЭ в день. информация предоставлена пресс-службой ZAO Volvo Vostok

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина

Победа в Сирии как предвыборный шаг. Почему опыт войны лучше оставить в третьем сроке Путина
Политика

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада

Секреты против санкций. Какую информацию правительство и Госдума закроют от Запада
Экономика 1

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию

«Бизнес вряд ли останется в минусе». Вернут ли санкции США миллиарды долларов в Россию
Интервью и комментарии

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства

Олимпиада как поражение, Путин как победа. Что говорят о выдвижении президента на четвертый срок его обстоятельства
Политика 1

Узнай, страна

Тамбовские школьники получили паспорта из рук губернатора Александра Никитина

Тамбовские школьники получили паспорта из рук губернатора Александра Никитина

Курск вместе со всей страной написал первый Всероссийский юридический диктант

Курск вместе со всей страной написал первый Всероссийский юридический диктант

Новости компаний

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Целлюлозно-бумажная промышленность России-это один из важнейших драйверов развития экономики страны

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Сергей Катырин: Прошлое – это опора для выстраивания будущего

Новости СМИ

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter