Капитал Страны
22 СЕН, 03:41 МСК
USD (ЦБ)    58,2242
EUR (ЦБ)    69,2635
ИЗМИР

Volvo Trucks – первая в мире компания, использующая био-диметилэфир для автомобильного транспорта

09.09.2010 16:54
Volvo Trucks – первая в мире компания, использующая био-диметилэфир для автомобильного транспорта Компания Volvo Trucks – первый в мире производитель автомобилей, который использует био-диметилэфир (ДМЭ) в качестве моторного топлива. 7 сентября компания Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме, и первые пять грузовых автомобилей с ДМЭ-двигателями компании Volvo уже готовы к эксплуатации на дорогах Швеции для коммерческих перевозок. Био-диметилэфир представляет собой разновидность биотоплива, которое производит минимум на 95% меньше выбросов диоксида углерода по сравнению с дизельным топливом. «Чтобы у нового топлива были шансы стать конкурентоспособным, необходимо его налаженное производство, сеть распределения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные средства. Теперь в нашем распоряжении есть все три составляющие, и мы собираемся провести полноценное, абсолютно уникальное испытание в реальных условиях эксплуатации», – говорит Ларс Мортенссон, директор компании Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды. Эксплуатационные испытания будут проводиться в течение двух лет, и их цель – показать возможности для крупномасштабных инвестиций в производство ДМЭ из биомассы. Данный проект охватывает всю технологическую цепочку – от биомассы до топлива, а именно распределение, автозаправочные станции, грузовые автомобили и автотранспортные компании. • Вклад компании Volvo Trucks в данный проект заключается в том, что она предоставит грузовые автомобили FH, которые будут протестированы клиентами в разных частях Швеции. • Производство био-ДМЭ будет размещено на заводе компании Chemrec. Volvo Group является одним из владельцев компании Chemrec через свое дочернее предприятие Volvo Technology Transfer. • Компанией Preem будут построены заправочные станции, чтобы грузовые автомобили можно было использовать при регулярных региональных и местных перевозках. • В эксплуатационных испытаниях изначально участвуют такие транспортные компании, как Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics через J-Trans. «С точки зрения долгосрочной перспективы ДМЭ – один из наиболее многообещающих видов биотоплива второго поколения. ДМЭ сочетает в себе высокую эффективность использования энергии с чрезвычайно низким уровнем выбросов парниковых газов. Эти качества мы особенно ценим при анализе потенциальных альтернативных видов топлива», – говорит Ларс Мортенссон. Этой осенью компания Preem откроет дополнительные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Помимо этого будет увеличено производство Био-ДМЭ на заводе компании Chemrec в Питео. Для крупномасштабного внедрения необходимы долгосрочные решения Станет ли реальным крупномасштабное производство Био-ДМЭ, будет зависеть от успешности эксплуатационных испытаний, а также от долгосрочных решений властей. По оценкам Евросоюза, к 2030 году Био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в настоящее время в коммерческих перевозках тяжелыми грузовиками. «Основные задачи заключаются в том, чтобы работать в долгосрочной перспективе, производить большое количество биотоплива, обеспечить достаточное количество автозаправочных станций и в то же время стимулировать спрос», – говорит Леннарт Пилскуг, глава общественных связей Volvo Trucks. «Чтобы добиться этого, необходимы четкие указания со стороны властей, а также активное скоординированное сотрудничество между различными участниками рынка». Справка о Био-ДМЭ Приводя в действие дизельный двигатель, Био-ДМЭ обеспечивает высокий КПД, а также более низкий уровень шума по сравнению с традиционными двигателями. В сравнении с дизельным топливом Био-ДМЭ производит минимум на 95% меньше выбросов диоксида углерода. Более того, в процессе сгорания уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота очень низок. Все вышесказанное делает Био-ДМЭ идеальным топливом для дизельных двигателей. ДМЭ – это газ, однако он превращается в жидкость при давлении всего в 5 бар. Он прост в обращении, не отличаясь в этом плане ничем от сжиженного нефтяного газа. ДМЭ можно получать как из природного газа, так и из различных видов биомассы. Если он произведен из биомассы, то называется Био-ДМЭ. В рамках данного проекта Био-ДМЭ производится из черного щелока, высокоэнергетического вязкого побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный завод компании Chemrec в Питео может производить до четырех тонн Био-ДМЭ в день. информация предоставлена пресс-службой ZAO Volvo Vostok

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Итоги работы делегации РФ на 86-й Измирской международной ярмарке

Итоги работы делегации РФ на 86-й Измирской международной ярмарке
Видеолента

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?

Дороговизна машин и отсутствие сети. Имеют ли будущее электромобили в России?
Новые возможности 4

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы

«Консервация негативных тенденций». Какой бюджет приняло правительство на 2018-20 годы
Аналитика

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории

Учения «Запад-2017». Почему Европу напугала атака России на сепаратистов Вейшнории
Политика

Узнай, страна

Минсельхоз отметил вклад Тамбовской области в производство мяса птицы

Минсельхоз отметил вклад Тамбовской области в производство мяса птицы

В Тамбовской области переходят на здоровый образ жизни

В Тамбовской области переходят на здоровый образ жизни

Новости компаний

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

II Международная конференция «Социальные инновации: определяем будущее» пройдет в Москве

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев провел рабочую встречу с Главой Карелии

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев провел рабочую встречу с Главой Карелии

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте