Капитал Страны
19 ЯНВ, 14:17 МСК
USD (ЦБ)    59,3521
EUR (ЦБ)    63,1803

Volvo испытывает новые гибридные мусоровозы в Лондоне

20.11.2009 14:16
Volvo Trucks запускает усовершенствованную версию первого в мире гибридного мусоровоза. Спустя всего полтора года полевых испытаний, давших отличные результаты, на рынок выходит новый грузовой автомобиль с усовершенствованными компонентами и оборудованием. Новый мусоровоз будет эксплуатироваться в тестовом режиме в центре Лондона компанией Veolia Environmental Services. "При уменьшении потребления топлива до 30%, а также выбросов вредных веществ в атмосферу и существенно сниженном уровне шума, такая гибридная машина становится весьма привлекательной для приобретения. Именно поэтому мы намерены испытывать и развивать данную технологию в партнерстве с Volvo Trucks в дальнейшем. Мы уже заказали себе этот новый мусоровоз" - говорит Роб Стаббс, директор по транспортным операциям компании Veolia, которая является ведущим оператором по переработке бытовых отходов не только в Лондоне, но и во всем Соединенном Королевстве. Та же идея в сочетании с новыми компонентами Данный мусоровоз является усовершенствованной версией тех машин, которые работают в шведских городах Стокгольм и Гетеборг на протяжении последних полутора лет. В его основе использована та же гибридная параллельная технология, то есть у автомобиля существует два отдельных силовых привода - один для дизеля, другой для электрической тяги. Приводы могут использоваться как независимо друг от друга, так и совместно. Преимуществом подобной технологии является использование необходимого привода в условиях, когда топливная экономичность представляется оптимальной: электротяга - на низкий оборотах, дизельный двигатель - на высоких. «Основная идея осталась неизменной, однако ряд компонентов и программного обеспечения обновлены - поясняет менеджер по развитию гибридного направления в Volvo Trucks Фредрик Болин. - Мы наблюдаем крайне быстрые темпы совершенствования автомобиля в условиях полевых испытаний, а сама технология Новый мусоровоз имеет электрический усилитель рулевого управления, полностью новые системы управления и усовершенсовованную стратегию управления блоком аккумуляторных батарей для оптимизации условий эксплуатации батареи. Процессы загрузки и прессования мусора также основаны на использовании электрической энергии, что выражается в использовании съемного прессующего механизма, заряжаемого от общей электросети. Сами аккумуляторные батареи также являются новыми и обладают повышенной надежностью и увеличенным сроком службы. По мнению Фредрика Болина, производство гибридов начнется не ранее 2012 года, и для начала в незначительных количествах. Некоторый пересмотр сроков вызван, в первую очередь, последствиями мирового финансового кризиса и ограниченными возможностями клиентов к подобным инвестициям. Оптимизированные решения благодаря опыту тестовой эксплуатации Полевые испытания гибридных мусоровозов, которые сейчас в самом разгаре, дали инженерам Volvo Trucks важный опыт, который должен оказаться крайне востребованным при разработке нового автомобиля. Технология одновременной работы двух силовых приводов отлично и сбалансированно зарекомендовала себя в ходе тестов. «Если вы, к примеру, хотите минимизировать потребление топлива, задействуйте электроустановку. Однако, это приведет к ее скорейшей разрядке. Именно поэтому, для достижения оптимального решения необходимо еще поработать, - говорит Фредрик Болин. - Ведь речь идет об удовлетворении высоких клиентских требований к производительности, жизненному циклу, потреблению топлива и операционным возможностям». Дальнейшее снижение расхода топлива Первые результаты испытания всех гибридов Volvo подтвердили прогнозы о снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ до 30%. Компания Renova, которая работает на рынке утилизации бытовых отходов в шведском Гетеборге и испытывает гибридный мусоровоз Volvo Trucks с весны 2008 года, сообщает об еще лучших показателях топливной экономичности. «Этот гибридный мусоровоз превзошел наши ожидания. Водители так же очень удовлетворены работой на нем», - говорит менеджер подвижного состава компании Renova Ларс Тулин. - Электропривод дает высокие обороты на старте, при этом уровень шума становится значительно ниже, а выбросы вредных веществ в атмосферу во время процесса погрузки и разгрузки мусора вообще снижаются до нулевой отметки. В вопросе снижения расхода топлива и воздействия на окружающую среду мы показали даже лучшие результаты, чем прогнозировалось ранее. Если взять среднегодовую экономию топлива, то гибридный мусоровоз экономит нам 5250 литров топлива по сравнению с традиционным дизельным двигателем. И это при том, что мы работаем сейчас всего в одну смену!». Между прочим, новый гибридный мусоровоз, который поставляется для компании Veolia, станет не единственным гибридом Volvo в Лондоне. Начиная с лета этого года, здесь уже трудятся 6 городских автобусов Volvo с гибридными двигателями. А это означает, что в столице Англии у компании Volvo уже есть обученные и профессиональные сервисные работники, которые прошли специальное обучение по обслуживанию такого типа транспорта. По материалам пресс-служб VOLVO TRUCKS RUSSIA http://www.volvo.com/trucks/russia-market/ru-ru/newsmedia/pressreleases/press

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 1

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян

Недоступный алкоголь. Как государство зарабатывает на здоровье россиян
Экономика

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?

«Приукрашивая картину происходящего»: закончился ли в России экономический кризис?
Интервью и комментарии 1

Узнай, страна

ТЕХНОПАРКИ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ

ТЕХНОПАРКИ ШАГАЮТ ПО СТРАНЕ

Что волнует орловцев?

Что волнует орловцев?

Новости компаний

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Генпрокуратура поможет реформировать систему госконтроля

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте