Капитал Страны
27 ИЮЛ, 08:26 МСК
USD (ЦБ)    59,9102
EUR (ЦБ)    69,6816

Volvo испытывает новые гибридные мусоровозы в Лондоне

20.11.2009 14:16
Volvo Trucks запускает усовершенствованную версию первого в мире гибридного мусоровоза. Спустя всего полтора года полевых испытаний, давших отличные результаты, на рынок выходит новый грузовой автомобиль с усовершенствованными компонентами и оборудованием. Новый мусоровоз будет эксплуатироваться в тестовом режиме в центре Лондона компанией Veolia Environmental Services. "При уменьшении потребления топлива до 30%, а также выбросов вредных веществ в атмосферу и существенно сниженном уровне шума, такая гибридная машина становится весьма привлекательной для приобретения. Именно поэтому мы намерены испытывать и развивать данную технологию в партнерстве с Volvo Trucks в дальнейшем. Мы уже заказали себе этот новый мусоровоз" - говорит Роб Стаббс, директор по транспортным операциям компании Veolia, которая является ведущим оператором по переработке бытовых отходов не только в Лондоне, но и во всем Соединенном Королевстве. Та же идея в сочетании с новыми компонентами Данный мусоровоз является усовершенствованной версией тех машин, которые работают в шведских городах Стокгольм и Гетеборг на протяжении последних полутора лет. В его основе использована та же гибридная параллельная технология, то есть у автомобиля существует два отдельных силовых привода - один для дизеля, другой для электрической тяги. Приводы могут использоваться как независимо друг от друга, так и совместно. Преимуществом подобной технологии является использование необходимого привода в условиях, когда топливная экономичность представляется оптимальной: электротяга - на низкий оборотах, дизельный двигатель - на высоких. «Основная идея осталась неизменной, однако ряд компонентов и программного обеспечения обновлены - поясняет менеджер по развитию гибридного направления в Volvo Trucks Фредрик Болин. - Мы наблюдаем крайне быстрые темпы совершенствования автомобиля в условиях полевых испытаний, а сама технология Новый мусоровоз имеет электрический усилитель рулевого управления, полностью новые системы управления и усовершенсовованную стратегию управления блоком аккумуляторных батарей для оптимизации условий эксплуатации батареи. Процессы загрузки и прессования мусора также основаны на использовании электрической энергии, что выражается в использовании съемного прессующего механизма, заряжаемого от общей электросети. Сами аккумуляторные батареи также являются новыми и обладают повышенной надежностью и увеличенным сроком службы. По мнению Фредрика Болина, производство гибридов начнется не ранее 2012 года, и для начала в незначительных количествах. Некоторый пересмотр сроков вызван, в первую очередь, последствиями мирового финансового кризиса и ограниченными возможностями клиентов к подобным инвестициям. Оптимизированные решения благодаря опыту тестовой эксплуатации Полевые испытания гибридных мусоровозов, которые сейчас в самом разгаре, дали инженерам Volvo Trucks важный опыт, который должен оказаться крайне востребованным при разработке нового автомобиля. Технология одновременной работы двух силовых приводов отлично и сбалансированно зарекомендовала себя в ходе тестов. «Если вы, к примеру, хотите минимизировать потребление топлива, задействуйте электроустановку. Однако, это приведет к ее скорейшей разрядке. Именно поэтому, для достижения оптимального решения необходимо еще поработать, - говорит Фредрик Болин. - Ведь речь идет об удовлетворении высоких клиентских требований к производительности, жизненному циклу, потреблению топлива и операционным возможностям». Дальнейшее снижение расхода топлива Первые результаты испытания всех гибридов Volvo подтвердили прогнозы о снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ до 30%. Компания Renova, которая работает на рынке утилизации бытовых отходов в шведском Гетеборге и испытывает гибридный мусоровоз Volvo Trucks с весны 2008 года, сообщает об еще лучших показателях топливной экономичности. «Этот гибридный мусоровоз превзошел наши ожидания. Водители так же очень удовлетворены работой на нем», - говорит менеджер подвижного состава компании Renova Ларс Тулин. - Электропривод дает высокие обороты на старте, при этом уровень шума становится значительно ниже, а выбросы вредных веществ в атмосферу во время процесса погрузки и разгрузки мусора вообще снижаются до нулевой отметки. В вопросе снижения расхода топлива и воздействия на окружающую среду мы показали даже лучшие результаты, чем прогнозировалось ранее. Если взять среднегодовую экономию топлива, то гибридный мусоровоз экономит нам 5250 литров топлива по сравнению с традиционным дизельным двигателем. И это при том, что мы работаем сейчас всего в одну смену!». Между прочим, новый гибридный мусоровоз, который поставляется для компании Veolia, станет не единственным гибридом Volvo в Лондоне. Начиная с лета этого года, здесь уже трудятся 6 городских автобусов Volvo с гибридными двигателями. А это означает, что в столице Англии у компании Volvo уже есть обученные и профессиональные сервисные работники, которые прошли специальное обучение по обслуживанию такого типа транспорта. По материалам пресс-служб VOLVO TRUCKS RUSSIA http://www.volvo.com/trucks/russia-market/ru-ru/newsmedia/pressreleases/press

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

Карелия и Новгородская область подписали Соглашение о сотрудничестве

Карелия и Новгородская область подписали Соглашение о сотрудничестве

В Карелии пройдут республиканские соревнования вальщиков «Лесоруб – 2017»

В Карелии пройдут республиканские соревнования вальщиков «Лесоруб – 2017»

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте