Капитал Страны
21 ЯНВ, 09:54 МСК
USD (ЦБ)    59,6697
EUR (ЦБ)    63,7272

Volkswagen – на защите окружающей среды

04.03.2010 11:23
Как сообщают пресс-службы Компании, этот аспект всегда был приоритетом для марки Volkswagen. Чтобы еще раз доказать свою причастность к защите экологии, новая маркетинговая кампания марки Volkswagen — Think Blue стартует под девизом «Каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды». Таким образом Volkswagen создает новый символ экологической мобильности. Чтобы подчеркнуть такую позицию, основной цвет рекламной кампании напоминает цвет голубого неба. «Кусочки неба» есть в логотипе Volkswagen и уже знаком многим знаком как бренд BlueMotion. В рамках этой кампании Volkswagen продолжит эту традицию, теперь -- в сочетании с инновационными решениями. «Новая рекламная кампания связывает прошлое с будущим. Она апеллирует к рекламному слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошлого века. «Слоган Think small указывает на достижения марки Volkswagen в области создания демократичного автомобиля. Основной задачей будущего является обеспечение эффективной и постоянной мобильности, доступной для всех и каждого. Именно с этой целью и проводится данная кампания, а слоган Think Small превратился в Think Blue», — пояняют пресс-службы Volkswagen . Сначала кампания Think Blue заявит о себе в печати. Потом появятся телевизионные ролики, реклама в Интернете, интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Будут изданы брошюры. Акцент будет сделан на повышении экономичности, устойчивом развитии и воспитании экологического сознания. По материалам пресс-служб Volkswagen в России http://news.volkswagen.ru/news/29448/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США

«Большая сделка» с Трампом. Променяет ли Россия ядерное оружие на снятие санкций США
Политика 1

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году

«Кому вершки, а кому корешки». Как вырастут зарплаты россиян в этом году
Экономика 1

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты

Города-миллионники в статусе городов федерального значения: бюджетные эффекты
Исследования

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума

Вмешательство Хирурга. Зачем власти послали байкера к либералам Гайдаровского форума
Политика 2

Узнай, страна

Орловские полицейские подвели итоги года

Орловские полицейские подвели итоги года

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

В 2016 году в Орловской области отмечен рост оборота оптовой торговли

Новости компаний

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

ЭКОЛОГИЯ РАЗВИВАЕТ ТЕХНОЛОГИИ

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Сергей Катырин: Неналоговые платежи и поборы с МСП продолжают расти, как грибы после дождя

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте