Капитал Страны
30 МАР, 19:37 МСК
USD (ЦБ)    56,3779
EUR (ЦБ)    60,5950

Volkswagen – на защите окружающей среды

04.03.2010 11:23
Как сообщают пресс-службы Компании, этот аспект всегда был приоритетом для марки Volkswagen. Чтобы еще раз доказать свою причастность к защите экологии, новая маркетинговая кампания марки Volkswagen — Think Blue стартует под девизом «Каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды». Таким образом Volkswagen создает новый символ экологической мобильности. Чтобы подчеркнуть такую позицию, основной цвет рекламной кампании напоминает цвет голубого неба. «Кусочки неба» есть в логотипе Volkswagen и уже знаком многим знаком как бренд BlueMotion. В рамках этой кампании Volkswagen продолжит эту традицию, теперь -- в сочетании с инновационными решениями. «Новая рекламная кампания связывает прошлое с будущим. Она апеллирует к рекламному слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошлого века. «Слоган Think small указывает на достижения марки Volkswagen в области создания демократичного автомобиля. Основной задачей будущего является обеспечение эффективной и постоянной мобильности, доступной для всех и каждого. Именно с этой целью и проводится данная кампания, а слоган Think Small превратился в Think Blue», — пояняют пресс-службы Volkswagen . Сначала кампания Think Blue заявит о себе в печати. Потом появятся телевизионные ролики, реклама в Интернете, интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Будут изданы брошюры. Акцент будет сделан на повышении экономичности, устойчивом развитии и воспитании экологического сознания. По материалам пресс-служб Volkswagen в России http://news.volkswagen.ru/news/29448/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Утром пшеница – вечером помидоры, вечером пшеница – утром помидоры. Как Россия и Турция развивают торговлю

Утром пшеница – вечером помидоры, вечером пшеница – утром помидоры. Как Россия и Турция развивают торговлю
Экономика

«Движуха» против стабильности. Какие требования власти предъявило «путинское поколение»

«Движуха» против стабильности. Какие требования власти предъявило «путинское поколение»
Политика

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?

«Фантастическая работа» Набиуллиной. С какими достижениями глава ЦБ пойдет на новый срок?
Экономика 3

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Узнай, страна

Победителем детского хоккейного турнира «Отцы и дети» стала сборная команда Карелии

Победителем детского хоккейного турнира «Отцы и дети» стала сборная команда Карелии

Карелия получит более 790 миллионов рублей для переселения граждан из аварийного жилья

Карелия получит более 790 миллионов рублей для переселения граждан из аварийного жилья

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование даст женщинам новый шанс

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Дополнительное образование  даст женщинам новый шанс

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

В.И. Матвиенко: «Без России выстроить эффективную систему европейской безопасности невозможно!»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте