Капитал Страны
26 ИЮЛ, 05:46 МСК
USD (ЦБ)    59,8185
EUR (ЦБ)    69,7005

Волгоград: на запуск третьей очереди метротрама необходимо 15 млрд. рублей (ЮФО)

12.02.2013 11:29
Строительство в Волгограде третьей очереди подземного скоростного трамвая обойдется приблизительно в 15 млрд. рублей. Семь километров новой линии соединят станцию «Ельшанка» с Госуниверситетом.

Данный проект по инициативе губернатора Сергея Боженова включен в перечень ключевых транспортных программ, на реализацию которых регион рассчитывает получить финансовую поддержку из федерального бюджета. Оказать в этом содействие обещал глава Счетной Палаты России Сергей Степашин. На совещании в Москве, полностью посвященном развитию Волгоградской области, он заявил, что направит письменное обращение на имя Президента Владимира Путина с просьбой включить волгоградский метротрам в перечень масштабных федеральных строек.

«Я помогал в завершении второй очереди и убедился – волгоградцы способны на высоком уровне реализовать подобный проект», - отметил Сергей Степашин. По его словам, учитывая транспортные особенности города и его протяженность вдоль Волги на 120 километров, развивать такой вид пассажирских перевозок, как подземный скоростной трамвай, очень удобно и выгодно. «В данном случае вложение средств является полностью оправданным, ведь речь идет о крупном проекте развития региона, который уже частично реализован», - пояснил Сергей Степашин.

Третья очередь скоростного трамвая обеспечит транспортное обслуживание 5 районов города, в которых проживает более полумиллиона человек. Протяженность новой линии волгоградской подземки составит 7,24 км, станций будет 6, по предварительным расчетам на возведение объекта и покупку подвижного состава потребуется порядка 15 млрд.рублей. Уже началась разработка необходимой документации. Только в нынешнем году на эти цели будет выделено порядка 250 миллионов рублей - соответствующий открытый конкурс на проектирование уже объявлен, его результаты станут известны 25 февраля.

Началось строительство метротрама еще в советские времена. Первую очередь ввели в эксплуатацию в 1984 году. Объект протяженностью 13,5 км, в том числе 3,5 км под землей, включал в себя 19 станций. Вторую очередь долгое время не могли достроить из-за дефицита средств. Новую линию длиной почти 4 км с 3 подземными станциями удалось ввести в строй олько в 2011 году при поддержке Правительства и Счетной палаты России.

Скоростной трамвай Волгограда является уникальным в масштабах России - это внеуличный, подземный транспорт, не имеющий пересечений с автодорогами общего пользования. Он считается самым удобным, безопасным и экологичным. Его эксплуатационная скорость - 25-27 км в час, что в 1,5-2 раза превышает показатели других пассажирских перевозчиков.

По материалам пресс-службы правительства Волгоградской области http://www.volganet.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 1

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 2

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Узнай, страна

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

Журналисты «Ливенской газеты» заняли третье место во Всероссийском конкурсе «Патриот России»

У Орловского молочного комбината сменился владелец

У Орловского молочного комбината сменился владелец

Новости компаний

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Участников Полумарафона «Karjala» ждут медали из шунгита и круиз на Кижи

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте