Капитал Страны
25 МАЙ, 12:01 МСК
USD (ЦБ)    56,0701
EUR (ЦБ)    62,9203

Влияние подарков и сувениров на сознание аудитории

03.10.2012 11:28
Сказать, что сувенир – это "продающий" подарок, значит не сказать ничего. Известный тест на массовое сознание, когда просят быстро назвать русского поэта, домашнее животное, продукт питания, и получают почти от всех один и тот же ответ: Пушкин, собака, хлеб, яркое доказательство того, что значит бренд. Скажем, если нужна лампочка, ноги сами идут в магазин самой "раскрученной" рекламой торговой сети. А что для этого надо? Не только, чтобы в этом магазине дарили что-то, но и чтобы постоянно крутились ролики на ТВ, и полоскались на ветру флаги с логотипом фирмы, чтобы имидж этой сети окружал, оглушал, бросался в глаза где угодно.

Не надо говорить, что реклама надоедает. Надоевшая реклама - это средство, достигшее цели. В нашем случае – представление, укоренившееся в подсознании. Но это понимают и ваши конкуренты, и потому подкорковое сознание надо постоянно оживлять. А значит – вставлять в рекламную линейку новые неожиданные акции, освежать восприятие вашей фирмы. Вот, например, в пик моды на татуировки у дверей одного магазина вам специальным штампом запечатлевали, где захотите – на руке, на ноге или на плече - выбранное вами изображение. Оно смоется быстрее, чем забудется! И в этот магазин вам заходить ещё долго-долго будет приятнее, чем в другие.

Но это только одно – массовое направление в рекламе. Есть ещё реклама партнёрская и корпоративная. И у каждой свои законы. В отношениях партнёров важно не только то, что они дарят друг другу, но и то, чем одарили их влиятельные и известные корпорации. Например, прозрачный хрустальный куб с капелькой нефти внутри и логотипом "Лукойла" на столе у главы фирмы, пригласившего вас на встречу, подтвердит, что вы не ошиблись, и ваши партнёры достойны уважения. Возможно, это расположит вас в сторону заключения сделки, даже если она покажется не такой выгодной, как вы ожидали. А дорогие и эксклюзивные подарки деловым партнёрам , преподнесённые в честь успешной совместной акции, годовщин и юбилеев лучше слов скажут о вашем желании продолжить сотрудничество.

Своя мотивация у корпоративной рекламы. Она служит главной задаче внутренней политики компании – повышению трудовой активности персонала, укреплению доверия и позитивного отношения к руководству. Простой "вуппи" – пушистый жёлтенький цыплёнок с эмблемой фирмы с удовольствием наклеивается на видное место в квартире, как свидетельство благополучия.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам

Вирусы-вымогатели и старое ПО. Почему Россия оказалась не готова к кибератакам
Наука и технологии

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»

«Театральное дело». Почему следователи пришли к Серебренникову в «Гоголь-центр»
Политика

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров

Компьютеры и большая политика. Золотое десятилетие советских суперкомпьютеров
Наука и технологии

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

Узнай, страна

В День Рождения Сочи Парка гости увидят 4 премьеры

В День Рождения Сочи Парка гости увидят 4 премьеры

Сегодня для 4799 одиннадцатиклассников и 10340 девятиклассников прозвенел последний звонок

Сегодня для 4799 одиннадцатиклассников и 10340 девятиклассников прозвенел последний звонок

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте