Капитал Страны
28 ИЮЛ, 02:02 МСК
USD (ЦБ)    59,4102
EUR (ЦБ)    69,6406

Влияние подарков и сувениров на сознание аудитории

03.10.2012 11:28
Сказать, что сувенир – это "продающий" подарок, значит не сказать ничего. Известный тест на массовое сознание, когда просят быстро назвать русского поэта, домашнее животное, продукт питания, и получают почти от всех один и тот же ответ: Пушкин, собака, хлеб, яркое доказательство того, что значит бренд. Скажем, если нужна лампочка, ноги сами идут в магазин самой "раскрученной" рекламой торговой сети. А что для этого надо? Не только, чтобы в этом магазине дарили что-то, но и чтобы постоянно крутились ролики на ТВ, и полоскались на ветру флаги с логотипом фирмы, чтобы имидж этой сети окружал, оглушал, бросался в глаза где угодно.

Не надо говорить, что реклама надоедает. Надоевшая реклама - это средство, достигшее цели. В нашем случае – представление, укоренившееся в подсознании. Но это понимают и ваши конкуренты, и потому подкорковое сознание надо постоянно оживлять. А значит – вставлять в рекламную линейку новые неожиданные акции, освежать восприятие вашей фирмы. Вот, например, в пик моды на татуировки у дверей одного магазина вам специальным штампом запечатлевали, где захотите – на руке, на ноге или на плече - выбранное вами изображение. Оно смоется быстрее, чем забудется! И в этот магазин вам заходить ещё долго-долго будет приятнее, чем в другие.

Но это только одно – массовое направление в рекламе. Есть ещё реклама партнёрская и корпоративная. И у каждой свои законы. В отношениях партнёров важно не только то, что они дарят друг другу, но и то, чем одарили их влиятельные и известные корпорации. Например, прозрачный хрустальный куб с капелькой нефти внутри и логотипом "Лукойла" на столе у главы фирмы, пригласившего вас на встречу, подтвердит, что вы не ошиблись, и ваши партнёры достойны уважения. Возможно, это расположит вас в сторону заключения сделки, даже если она покажется не такой выгодной, как вы ожидали. А дорогие и эксклюзивные подарки деловым партнёрам , преподнесённые в честь успешной совместной акции, годовщин и юбилеев лучше слов скажут о вашем желании продолжить сотрудничество.

Своя мотивация у корпоративной рекламы. Она служит главной задаче внутренней политики компании – повышению трудовой активности персонала, укреплению доверия и позитивного отношения к руководству. Простой "вуппи" – пушистый жёлтенький цыплёнок с эмблемой фирмы с удовольствием наклеивается на видное место в квартире, как свидетельство благополучия.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?

Реновация «пятиэтажек». Неприкосновенно ли право собственности?
Политика 5

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса

Малороссия как новый мост между Европой и Россией? Репортаж из Донбасса
Политика 2

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США

«Где деньги, Зин?» Зачем Россия вкладывает миллиарды в облигации США
Экономика 2

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии 3

Узнай, страна

В Ижевске отремонтируют 35 участков автомобильных дорог

В Ижевске отремонтируют 35 участков автомобильных дорог

В Ижевске планируют отремонтировать 67 дворовых территорий 70 многоквартирных домов

В Ижевске планируют отремонтировать 67 дворовых территорий 70 многоквартирных домов

Новости компаний

Российско-Австрийскому деловому совету 10 лет

Российско-Австрийскому деловому совету 10 лет

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

В старинной деревне Корза Пряжинского района откроется литературный фестиваль «Петроглиф»

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте