Капитал Страны
21 ИЮЛ, 16:00 МСК
USD (ЦБ)    58,9325
EUR (ЦБ)    68,6623

Власти Москвы рассматривают возможности разгрузки-погрузки грузового транспорта в ночное время

28.01.2013 11:49
В Мэрии Москвы состоялось совещание по реформе грузовой логистики столицы с представителями крупнейших ритейлеров, транспортных компаний, производителей продуктов питания, строительных и логистических компаний.

Стороны обсудили основные направления реформы системы грузовой логистики в рамках реализации общей транспортной стратегии города Москвы, а также готовность бизнеса к введению ограничений на въезд и движение в дневное время грузового транспорта с максимальной массой более 12 т по МКАД и в его пределах.

Департамент транспорта Правительства Москвы выразил готовность содействовать представителям бизнеса в оптимизации грузовой логистики и снижении административных барьеров. Так, сейчас ведётся работа по расширению возможностей ночной дистрибуции и внесению изменений в закон города Москвы «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время», для того чтобы дать возможность использовать бесшумные устройства для разгрузки-погрузки ночью.

Другое важное направление реформы — оптимизация выдачи пропусков тем компаниям, которые по объективным причинам не смогут сразу перейти на ночной режим работы. Пропуски будут выдаваться перевозчикам грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города, потребностей населения и предприятий, находящихся в пределах МКАД, при отсутствии возможности доставки грузов в ночное время. Аналогичные критерии будут действовать для перевозок между городами ближнего Подмосковья, маршрут которых проходит по МКАД. Выдача пропусков, включая критерии, будет регулироваться специальным регламентом, в котором по возможности будут учтены пожелания участников рынка. Процедура получения пропусков будет максимально упрощена — пропуски будут выдаваться в электронной форме, без необходимости личного присутствия заявителя.

Глава департаментв М.Ликсутов заверил участников совещания, что планируется постепенный и мягкий ввод ограничений, чтобы дать время перестроиться всем участникам рынка. По его оценкам, для того чтобы реформа достигла целевых показателей, потребуется полтора-два года.

По итогам дискуссии было принято решение о создании дорожной карты на несколько лет по дальнейшим транспортным инициативам Правительства Москвы, чтобы показать последовательность действий Правительства для улучшения инвестиционного климата для бизнеса и условий жизни для горожан.

По итогам совещания было принято решение создать рабочую группу из представителей крупнейших компаний для учёта конкретных предложений по системе выдачи пропусков и организации движения крупнотоннажного транспорта, чтобы обеспечить максимально мягкий переход к новым правилам.

Вводимые с 1 марта ограничения на проезд крупнотоннажных грузовиков в дневное время — первый шаг на пути к комплексной реформе системы грузовой логистики в Московском транспортном узле. Она включает в себя строительство логистических распределительных центров, развитие железнодорожных и речных перевозок, оптимизацию существующих грузовых дворов в черте города, а также развитие объездных путей в сотрудничестве с Московской областью и Росавтодором.

По материалам пресс-службы Правительства Москвы http://www.mos.ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире

Как намайнить миллион. Что происходит на рынке криптовалют в России и мире
Экономика

Узнай, страна

Предприятия Удмуртской Республики приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ-2017

Предприятия Удмуртской Республики приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ-2017

Предприятия Удмуртии приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ-2017

Предприятия Удмуртии приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ-2017

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте