Капитал Страны
17 ОКТ, 22:24 МСК
USD (ЦБ)    57,3392
EUR (ЦБ)    67,4596
ИЗМИР

В Сочи завершают реконструкцию причалов морского порта

03.05.2013 08:59

Как сообщают пресс-службы ГК «Олимпстрой», морской порт Сочи обновляют и расширяют по олимпийской программе. Уже выполнена реконструкция мелководных причалов у ротонды. Строители капитально отремонтировали все гидротехнические сооружения, а также привели в порядок фасадную часть набережной. Завершающим этапом стала укладка тротуарной плитки.

Одновременно идет масштабное строительство нового причального фронта для приёма круизных лайнеров, грузопассажирских паромов и судов технического флота. Впервые сочинский порт, расположенный в Центральном районе курорта, будет практически круглый год принимать корабли-гиганты длиной около 300 метров. С учётом новых мощностей порт сможет принимать одновременно два круизных лайнера и паром.

«Это будет самый современный центр круизного судоходства. Здесь будет новый вокзал, пункт пропуска, различные объекты социального назначения», - отметил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Ранее сочинский порт  одновременно он мог принимать одно судно длиной до 200 метров. Большие круизные суда не могли заходить в акваторию, а остановки «на рейде», когда туристам приходилось добираться до берега на катерах в течение 20 минут, не пользовались успехом у организаторов туристических маршрутов.

«Строящийся круизный центр, который примыкает к сочинскому порту, позволит решить закоренелые на курорте проблемы морских пассажирских перевозок, - сказал руководитель проекта ГК «Олимпстрой» Глеб Бобов. – Важнейший олимпийский объект возводят специалисты со всей страны. Задействован мощный арсенал спецтехники, в том числе краны грузоподъёмностью свыше 200 тонн, самоподъёмная строительная платформа, плавкраны и самоходные баржи».

Для создания причалов общей длиной свыше 1500 метров, а также зданий морского вокзала, пограничных служб и объектов инфраструктуры, на море была образована новая территория общей площадью 8 гектаров. Основные строительно-монтажные работы здесь выполнены на 80%. Сейчас возводятся конструкции, которые защитят новые гидротехнические сооружения от штормовых волн и сильных морских течений. Для этого строится волнозащитный мол из горной массы, крупного камня и тетраподов – бетонных блоков весом по 13 тонн.

Также строители укладывают на дно габионы – железные корзины, набитые природным камнем. Активное участие в этом процессе принимает водолазная группа. В большом подводном «цехе» трудится 34 специалиста, которые исследуют морское дно, чистят его от мусора, отсыпают щебнем, укрепляют подводные стенки порта, проводят на глубине резку и варку металла. В команде – подводные мастера, которые исследовали разные моря и океаны. У каждого - большой подводный стаж, как минимум 2000 часов.

«Морские ворота» строители планируют открыть  в 2013 году.       

 

По материалам пресс-служб ГК «Олимпстрой» http://www.sc-os.ru/ru/

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам

РосКриптоНадзор. Зачем России выпускать крипторубль и будут ли ими выплачивать запрлаты чиновникам
Интервью и комментарии

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры

«Мы ищем таланты». Зачем Кремлю понадобились новые кадры
Политика

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов

Рейтинги – «международная афера». Зачем министр образования пытается сократить число «передовых» университетов
Наука и технологии 1

Узнай, страна

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

В поселке Покровское состоялось торжественное перезахоронение останков 119 советских бойцов

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Орловцы поделились впечатлениями от мероприятий первого дня XIX Всемирного фестиваля молодежи

Новости компаний

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: Деловое сообщество считает знаковым визит короля

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте