Капитал Страны
25 ИЮЛ, 03:47 МСК
USD (ЦБ)    59,6572
EUR (ЦБ)    69,4708

В РФ будут площадки для массовой трансляции футбольных матчей, соответствующие стандартам FIFA

06.03.2013 13:26
Во время чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014 года в России организуют массовую трансляцию матчей в фан-зонах. Впервые в нашей стране появятся площадки для массовой трансляции футбольных матчей, соответствующие стандартам Международной федерации футбола (FIFA). Как сообщил председатель Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин, для России это будет первый опыт такой масштабной организации фан-зон.

По оценке Минспорта, в Россию на ЧМ-2018 прибудет 1 525 000 иностранных гостей, из которых миллион не будет иметь билетов на матчи. По стандартам FIFA для них надо организовать в необходимом количестве фан-зоны. В будущем году Россия проведет тестовый их запуск.

В дни Евро-2012 в России работали фан-зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Барнауле и Новосибирске. Но они не были связаны с FIFA и не соответствовали жестким стандартам федерации.

Как сообщили в пресс-службе оргкомитета «Россия-2018», в ближайшее время оргкомитет организует семинары по подготовке и проведению фестивалей болельщиков на ЧМ‐2014. Эксперты FIFA проведут консультации о требованиях федерации к фан-зонам для 11 городов‐организаторов ЧМ-2018. Далее города примут окончательное решение о проведении фестивалей в будущем году.

— Это будет уникальный опыт организации массовых мероприятий подобного масштаба и своеобразная репетиция для фестивалей болельщиков четыре года спустя, — сообщили в пресс-службе оргкомитета «Россия-2018».

В 2014 году фан-зонами будет заниматься оргкомитет ЧМ-2018.

— Возможно, ВОБ станет подрядчиком, это как раз в рамках их деятельности. В ВОБе больше пятидесяти отделений, многие из которых вполне работоспособны. Им эта проблема по плечу, — заметил Андрей Малосолов, руководитель программы «ФанZона», ранее работавший в компании Team Russia (занималась организацией фан-зон в России во время Евро-2012).

Председатель ВОБа сообщил, что объединение имеет опыт организации фан-зон с 2009 года. И во время Евро-2012 ВОБ было соорганизатором таких зон в ряде городов.

— Учитывая плотное взаимодействие ВОБа и оргкомитета-2018, мы такой возможности не исключаем, но пока не получили конкретного предложения, — сообщил Александр Шпрыгин.

По оценкам Андрея Малосолова, в регионах организовать фан-зону стоит 3–5 млн рублей.

— Проект на ВВЦ в 2012 году стоил порядка 15 млн, но это уже был дорогой вариант. Там была возведена трибуна, построены рестораны и кафе, организованы развлечения, — уточнил он.

Стоит отметить, что у FIFA есть строгие требования к организации фан-зон. Как сообщили в оргкомитете «Россия-2018», требуется центральная площадка в городе вместимостью 35–50 тыс. зрителей, с огороженной и охраняемой территорией и бесплатным входом для зрителей. Фестиваль болельщиков должен проходить каждый день чемпионата. Все матчи требуется показывать в прямой трансляции на гигантских экранах.

Помимо этого, как рассказал Андрей Малосолов, существует ряд жестких требований, связанных с рекламой на площадке.

— Местные рекламодатели не могут пересекаться со спонсорами FIFA. Например, если в фан-зоне рекламируется крупная пивная компания, местная пивоварня не сможет повесить свой баннер, — сообщил эксперт.

По его словам, Евро-2012 показало, что организация фан-зон в России — сложный и затратный бизнес. Причем значительная часть проблем — в административной плоскости. Из-за административных барьеров, по его словам, Team Russia не удалось воплотить 90% задуманного.

— Но все проблемы могут быть сведены на нет, если у организаторов есть административный ресурс. У оргкомитета «Россия-2018» такой ресурс, безусловно, есть. На них «молятся» регионы, которые получили право провести матчи чемпионата, так что там будет все в порядке, — считает Малосолов.

Кроме прочего проблемы могут возникнуть из-за конфликта стандартов FIFA с отечественным антиалкогольным законодательством. В России в спортивных сооружениях запрещено рекламировать пиво, между тем пивные бренды — основные спонсоры FIFA.

— Проще всего решить эту проблему, организовав фан-зоны в больших клубах на концертных площадках, где такая реклама разрешена. Но это уже будет не то, — сообщил Малосолов.

Во время ЧМ-2018 фан-зоны по стандартам FIFA должны быть организованы во всех городах, где проходят матчи. Помимо этого на организацию фестивалей болельщиков в городах, где игры не запланированы, Минспорта выделит 3 млрд рублей.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США

«Ситуация будет тлеть». Станет ли Россия «токсичной страной» из-за новых санкций США
Интервью и комментарии

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России

Крымские турбины. Чем скандал с Siemens обернется для России
Экономика 1

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?

Авиасалон МАКС-2017 бьет рекорды предыдущих лет. На что смотреть?
События и факты

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство

Малороссия вместо Новороссии. Зачем ополченцы Донбасса создают новое государство
Политика 2

Узнай, страна

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В Орловской области отмечено снижение уровня регистрируемой безработицы

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

В 2017 году промпредприятия Орловщины направят более 1,6 млрд рублей на на реализацию инвестпроектов

Новости компаний

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

Предприниматели-соотечественники обсудили в Берлине торгово-экономическое взаимодействие с Россией

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

В подмосковном Кратово стартовал проект по социальной реабилитации детей с ОВЗ

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте