Капитал Страны
23 ОКТ, 02:24 МСК
USD (ЦБ)    57,5118
EUR (ЦБ)    67,8927
ИЗМИР

В РФ будут площадки для массовой трансляции футбольных матчей, соответствующие стандартам FIFA

06.03.2013 13:26
Во время чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014 года в России организуют массовую трансляцию матчей в фан-зонах. Впервые в нашей стране появятся площадки для массовой трансляции футбольных матчей, соответствующие стандартам Международной федерации футбола (FIFA). Как сообщил председатель Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин, для России это будет первый опыт такой масштабной организации фан-зон.

По оценке Минспорта, в Россию на ЧМ-2018 прибудет 1 525 000 иностранных гостей, из которых миллион не будет иметь билетов на матчи. По стандартам FIFA для них надо организовать в необходимом количестве фан-зоны. В будущем году Россия проведет тестовый их запуск.

В дни Евро-2012 в России работали фан-зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Барнауле и Новосибирске. Но они не были связаны с FIFA и не соответствовали жестким стандартам федерации.

Как сообщили в пресс-службе оргкомитета «Россия-2018», в ближайшее время оргкомитет организует семинары по подготовке и проведению фестивалей болельщиков на ЧМ‐2014. Эксперты FIFA проведут консультации о требованиях федерации к фан-зонам для 11 городов‐организаторов ЧМ-2018. Далее города примут окончательное решение о проведении фестивалей в будущем году.

— Это будет уникальный опыт организации массовых мероприятий подобного масштаба и своеобразная репетиция для фестивалей болельщиков четыре года спустя, — сообщили в пресс-службе оргкомитета «Россия-2018».

В 2014 году фан-зонами будет заниматься оргкомитет ЧМ-2018.

— Возможно, ВОБ станет подрядчиком, это как раз в рамках их деятельности. В ВОБе больше пятидесяти отделений, многие из которых вполне работоспособны. Им эта проблема по плечу, — заметил Андрей Малосолов, руководитель программы «ФанZона», ранее работавший в компании Team Russia (занималась организацией фан-зон в России во время Евро-2012).

Председатель ВОБа сообщил, что объединение имеет опыт организации фан-зон с 2009 года. И во время Евро-2012 ВОБ было соорганизатором таких зон в ряде городов.

— Учитывая плотное взаимодействие ВОБа и оргкомитета-2018, мы такой возможности не исключаем, но пока не получили конкретного предложения, — сообщил Александр Шпрыгин.

По оценкам Андрея Малосолова, в регионах организовать фан-зону стоит 3–5 млн рублей.

— Проект на ВВЦ в 2012 году стоил порядка 15 млн, но это уже был дорогой вариант. Там была возведена трибуна, построены рестораны и кафе, организованы развлечения, — уточнил он.

Стоит отметить, что у FIFA есть строгие требования к организации фан-зон. Как сообщили в оргкомитете «Россия-2018», требуется центральная площадка в городе вместимостью 35–50 тыс. зрителей, с огороженной и охраняемой территорией и бесплатным входом для зрителей. Фестиваль болельщиков должен проходить каждый день чемпионата. Все матчи требуется показывать в прямой трансляции на гигантских экранах.

Помимо этого, как рассказал Андрей Малосолов, существует ряд жестких требований, связанных с рекламой на площадке.

— Местные рекламодатели не могут пересекаться со спонсорами FIFA. Например, если в фан-зоне рекламируется крупная пивная компания, местная пивоварня не сможет повесить свой баннер, — сообщил эксперт.

По его словам, Евро-2012 показало, что организация фан-зон в России — сложный и затратный бизнес. Причем значительная часть проблем — в административной плоскости. Из-за административных барьеров, по его словам, Team Russia не удалось воплотить 90% задуманного.

— Но все проблемы могут быть сведены на нет, если у организаторов есть административный ресурс. У оргкомитета «Россия-2018» такой ресурс, безусловно, есть. На них «молятся» регионы, которые получили право провести матчи чемпионата, так что там будет все в порядке, — считает Малосолов.

Кроме прочего проблемы могут возникнуть из-за конфликта стандартов FIFA с отечественным антиалкогольным законодательством. В России в спортивных сооружениях запрещено рекламировать пиво, между тем пивные бренды — основные спонсоры FIFA.

— Проще всего решить эту проблему, организовав фан-зоны в больших клубах на концертных площадках, где такая реклама разрешена. Но это уже будет не то, — сообщил Малосолов.

Во время ЧМ-2018 фан-зоны по стандартам FIFA должны быть организованы во всех городах, где проходят матчи. Помимо этого на организацию фестивалей болельщиков в городах, где игры не запланированы, Минспорта выделит 3 млрд рублей.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса

Собчак против всех. Кому выгодно выдвижение в президенты звезды шоу-бизнеса
Политика

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование

На здоровье! Кто подкинул Путину идею нового сбора на медицину и образование
Экономика 1

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи

Глашатаи мировой революции. Зачем Путину фестиваль левой молодежи в Сочи
Политика

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями

Черные дыры экономики. Каким регионам больше всего повезло с дотациями
Экономика

Узнай, страна

Гала-концерт XIX Всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Сочи

Гала-концерт  XIX Всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Сочи

Русский танец для детей и молодежи Китая

Русский танец для детей и молодежи Китая

Новости компаний

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Ровно сто лет исполнилось российскому институту торгово-промышленных палат

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Президент ТПП РФ Сергей Катырин на «Агропродмаше-2017» отметил рост числа российских экспортеров

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте