Капитал Страны
23 МАЙ, 18:05 МСК
USD (ЦБ)    56,5552
EUR (ЦБ)    63,6189

В рейтинге привлекательности международного туристического шопинга Москва где-то посередине

18.11.2011 23:28
Москва и Санкт-Петербург заняли 19 и 29 места соответственно среди европейских городов с точки зрения международного туристического шопинга, сообщается в исследовании Economist Intelligence Unit (EIU).

Рейтинг Globe Shopper City от EIU, составляемый при поддержке компании Global Blue, оценивает привлекательность 33 крупнейших европейских городов с точки зрения шопинга в пяти категориях: наличие магазинов, их доступность с точки зрения цен, удобство и часы их работы, наличие отелей и транспорт, культура и климат.

Первое место в общем рейтинге Globe Shopper City Index занял Лондон благодаря широкому выбору товаров и магазинов и их удачному местоположению, хотя по уровню цен или доступности товаров британская столица оказалась на 24 месте.

Магазины в Санкт-Петербурге и Москве оказались еще менее доступными с точки зрения цен, из-за чего российские города заняли в этой категории 29 и 30 места соответственно. При этом Москве удалось занять восьмую позицию по наличию магазинов и шестое место с точки зрения расписания их работы, а Киев и Санкт-Петербург оказались на втором и третьем месте соответственно в плане графика работы.

Самым дешевым городом для шопинга признана София, за ней следуют Братислава, Бухарест и Киев.

Второе и третье место в общем рейтинге заняли Мадрид и Барселона. В десятку самых привлекательных европейских городов для осуществления покупок вошли также Париж, Рим, Берлин, Лиссабон, Амстердам, Прага и Будапешт. На последнем месте оказалась Женева, набрав наименьшее количество баллов по наличию магазинов и их ценовой доступности.

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения

Ни кнутом, ни пряником. Как государство проигрывает борьбу с самозанятостью населения
Экономика

«Снова перепутали Россию и "Роснефть"». Зачем России стратегия экономической безопасности до 2030 года

«Снова перепутали Россию и
Интервью и комментарии 1

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры

Усманов против Навального. Зачем миллиардер подался в видеоблогеры
Политика 8

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний

«Заплати, сколько считаешь нужным». Как правительство пытается получить дивиденды с госкомпаний
Экономика 1

Узнай, страна

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Местным - дорогу: Якутия поддержит местное производство двумя миллиардами

Делегация Костромской области посетила Курскую область

Делегация Костромской области  посетила Курскую область

Новости компаний

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Олег Нумеров: отрасль совершила экспортный прорыв

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: О празднике, инвестициях и самозанятых

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте