Капитал Страны
27 МАР, 17:44 МСК
USD (ЦБ)    57,0233
EUR (ЦБ)    61,9615

В подмосковном Волоколамске планируется построить первый в России бизнес-аэропорт

17.01.2013 15:18

Около  Новорижского шоссе в Волоколамске планируется построить бизнес-аэропорт. Как сообщают пресс-службы правительства Москвы со ссылкой на ИА REGNUM,  европейские инвестфонды готовы вложить в проект примерно 10 млрд рублей.

Интерес к созданию площадки также проявляет частный инвестор из Лондона Роберт Херсов — глава консультативного совета VistaJet, крупнейшей в мире компании, специализирующейся на VIP-перелётах.

Первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов в интервью  газете «Известия» рассказал, что  предприниматели надеются запустить проект уже в 2013 году. Бизнес-план аэропорта проходит согласования в областных министерствах экологии, финансов и экономики, а также в Минтрансе РФ.

«Должно быть принято решение на уровне правительства РФ о выделении 500 га территории лесного фонда - зелёной зоны в районе 85-го километра Новорижского шоссе, где планируется разместить аэропорт», - уточнил замначальника управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Минтранса области Леонид Журенков.

По словам чиновника, проект в 2012-м одобрил тогда ещё глава  региона Сергей Шойгу. «Авторы проекта обещают создание около 1 тыс. рабочих мест, - пояснил  Журенков. - В настоящее время бизнес-авиация не находит понимания в аэропортах, в приоритете у которых - регулярные рейсы и большие потоки пассажиров». Инвестор, который получит участок под строительство, будет обязан в качестве компенсации воссоздать зелёную зону на другой территории. При этом представитель Минтранса области уверен, что на международный уровень деловой аэродром сможет выйти только через пять-семь лет работы.

И. о. гендиректора ООО «Ураниборг» Александр Казаков сообщил, что авторы проекта - группа российских предпринимателей. Согласно бизнес-плану, новый аэропорт сможет выполнять не менее 100 рейсов в сутки, а парк его составит почти 120 воздушных судов. На территории также расположатся 60-80 площадок под размещение частных самолётов. Рабочее название площадки - аэропорт Сирин.

Полёты из Волоколамска в основном будут выполняться на бизнес-джетах различной вместимости, в среднем от пяти до 30 человек. Компания рассчитывает получить все разрешительные документы и запустить проект уже в 2013 году. «В таком случае строительство аэродрома можно будет закончить уже в 2017 году», - отметил  Казаков. По подсчётам фирмы, проект должен окупиться через 16 лет. Интерес к новому аэродрому уже проявляют не только инвесторы, но и производители судов и авиаперевозчики.

«В существующих аэропортах для деловой авиации не хватает ни посадочного и воздушного пространств, ни частот для радиосвязи», - рассказал глава компании. И добавил, что подобные аэродромы существуют в Западной Европе, в том числе вблизи Лондона и недалеко от Франкфурта и Мюнхена. По словам Казакова, сейчас минимальная цена поездки на бизнес-джете составляет 200-300 тыс. рублей. Стоимость такого самолёта в зависимости от вместимости может составлять 120-600 млн рублей.

Однако против реализации проекта намерены выступить экологи. «В Подмосковье на сегодняшний день уже отмечается катастрофическая нехватка лесов, особенно вблизи федеральных трасс», - подчеркнула Ольга Балабанова, координатор Общества охраны природы Московской области. - Компенсационная посадка превратится в полноценный лес лишь через 20 лет. При этом абсолютное большинство жителей самой области не смогут себе позволить воспользоваться услугами этого VIP-аэропорта. Иными словами, бизнес-элита перекраивает нашу среду обитания под свои коммерческие интересы».

 

По материалам ленты новостей правительства Московской области http://www.mosreg.ru

 

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития

«Необходимо показать, что кризис пройден». Почему Росстат за «некрасивые цифры» хотят подчинить Минэкономразвития
Интервью и комментарии

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?

Ликвидация перебежчика. Что стоит за убийством Вороненкова в Киеве?
Политика

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?

Цивилизационный кризис либерализма. Что отняли у России 25 лет реформ?
Экономика

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян

«Уникальное явление: работающие бедные». Как в правительстве нашли средство борьбы с бедностью россиян
Экономика 1

Узнай, страна

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

В Карелии продолжается подготовка конференции «Федосовские чтения»

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Компания ООО «Леруа Мерлен Восток» проведет в Карелии конференцию для потенциальных поставщиков

Новости компаний

ЗА ПОЛЦЕНЫ

ЗА ПОЛЦЕНЫ

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

А ТЕПЕРЬ НА ЗАПАД

Разное

Наши
партнеры

«Деловая Россия» — союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса
«Терралайф» - рекламное агентство полного цикла
Dawai - Австрия на русском: новости, туризм, недвижимость, объявления, афиша
МЭЛТОР - мастер электронных торгов
Капитал страны
ВКонтакте